* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Остывает на ХХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:10 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Linkin писал(а):
давайте тут подробнее :) от чего помпа как и куда втыкал, куда подключал ее? :oops:

подключал к проводке после к включения ключа в положение "АСС" чтоб без ключа неработала - после тестирования оказалось что после запуска через брелок или по температуре авто заводиться на 3сек. и глохнет( возможно ток большой и сига отключает питание) - так что надо отключать после движения или на ночь


Вложения:
P201003999.jpg
P201003999.jpg [ 365.94 КБ | Просмотров: 10119 ]
P201004666.jpg
P201004666.jpg [ 344.68 КБ | Просмотров: 10119 ]

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение


Последний раз редактировалось MadLord 02 фев 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
поправил цитату
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Остывает на ХХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Респект!!!

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 00:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Обязательно попробую. Замучали морозы :) Спасибо!
Воспрос в догонку. С отключеной помпой, например когда не сильно холодно, циркуляция нормально идет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:45 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
Linkin писал(а):
Обязательно попробую. Замучали морозы :) Спасибо!
Воспрос в догонку. С отключеной помпой, например когда не сильно холодно, циркуляция нормально идет?

циркуляция как шла от помпы двигателя так и идет - дополнительная не мешает потоку жидкости

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
:good: респектую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
эти помпы от газелей текут по сальникам и швам... у самого такое чудо стояла на Москвиче, даже герметиком пробовал промазывать швы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
подскажите номер помпы bosch с диаметром патрубков 16-18 мм,пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:18 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
gena72 писал(а):
подскажите номер помпы bosch с диаметром патрубков 16-18 мм,пожалуйста

Дак вроде ж я выше что то говорил об этом,не сочтите за труд, как говориться, полистайте....

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
у помпы 0 392 020 034 патрубки разве 18 мм ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:57 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
gena72 писал(а):
у помпы 0 392 020 034 патрубки разве 18 мм ?

16мм.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 14:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
большое спасибо! в городе не смог найти в наличии для замера диаметра, заказал на autodoc ? на 024 диаметр 20 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 16:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что то я смотрю кто куда подключает, одни подключают Газелевскую помпу на вход в печку с двигателем 3S-F.. и пишут ташкент, другие Bosch 0 392 020 034 на выход из печки на 1ZZ-FE и пишут что разница не особо большая.... Вроде у Bosch 0 392 020 034 производительность не хуже чем у Газелевской...

Диаметр родного патрубка - 16 мм я так понимаю? У Bosch 0 392 020 034 то же трубки на 16 мм?
Разъем на Bosch 0 392 020 034 покупать от ВАЗ-2110 от датчика детонации? Переделывать, стачивать ничего не приходится?

Вот накапал в интернете:

Установка:
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html




http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSE ... c=89661.15

Код:
Легкое сопротивление потоку антифриза при не включенной помпе остается по любому, но это не критично. Помпа конструктивно состоит из двух
частей между собой напрямую не соединяющихся. Это блок с крыльчаткой и силовой блок. В действие крыльчатка приводится
поочередным включением магнитов в силовом блоке расположенных по кругу. Кстати в вебасто помпа работает по такому же принципу.
Поэтому при отсутствии напряжения, крыльчатка просто крутится в холостую в потоке антифриза.

.....На помпе есть стрелки направления движения жидкости.
На коннекторе обозначена полярность. Можно кинуть провод непосредственно с аккумулятора, можно взять питание
из салона от зажигания, кнопка включения в салон. Плюс к плюсу, минус на землю если перепутать полярность,
помпа просто будет крутиться в обратную сторону. Снимаем родной шланг с подачи или обратки печки, ставим
заблаговременно купленный ИМПОРТНЫЙ шланг, цепляем на подачу помпы, на обратку помпы ставим  родной
шланг. Подключаем, проверяем. Чтобы помпа не болталась, можно подвязать ее на пластиковый хомут.
Я таким образом поставил помпу вместо сдохшей вебастовской.

Разница в производительности помпы [color=#000080]Bos[/color]h, объеме прокачиваемой жидкости в час:
0 392 020 024 - 530 л./ч.
0 392 020 034 - 750 л./ч.
0 392 023 004 - 850-1050 л./ч., двигатель без щеточный.



Цитата:

http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=419

Себе взял Bosch 0392-020-024, но можно взять и Bosch 0392-020-034 (такую поставил отцу).

Отличия у них небольшие. У 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А. Также различается разъем, к 034, один-в-один, подходит разъем датчика детонации от ВАЗ 2110. У 024 почти такой же разъем, только отличается наличием двух бороздок по сравнению с 034 и чуть большей шириной самого разъема. Выход - сточить эти бороздки и доработать покупной разъем (см. фото). Размеры самих помп одинаковые, штуцера тоже.

2. Установка
Крепиться помпа будет на верхний штатный болт крепления топливного шланга. Врезаться будет в обратку. Сразу скажу, подключать штатный патрубок к помпе, по-моему мнению, рискованное дело, слишком большая разница в диаметре, может порваться. Но решайте сами. Лично я использовал шланг от Гидроника, можно и от Вебасто. У этих шлангов как раз идут загнутые концы под 90 градусов.





3. Электрика
Особо сложного в подключении проводов ничего нет. Т.к. потребление всего 0,9А реле не нужно, потому как любая хорошая кнопка выдержывает ток до 5А.
"+" я брал с мотора печки через 5А предохранитель. "+" появляется при включении зажигания.
"-" подается кнопкой.

Вот собственно и все!




Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 81.52 КБ | Просмотров: 9703 ]


Вложение:
1258119114_pompa_chertyozh.gif
1258119114_pompa_chertyozh.gif [ 20.71 КБ | Просмотров: 9689 ]


Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 75.11 КБ | Просмотров: 9703 ]


Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 79.71 КБ | Просмотров: 9703 ]


Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 84.24 КБ | Просмотров: 9703 ]


Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 106.24 КБ | Просмотров: 9703 ]


Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 81.68 КБ | Просмотров: 9703 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
пока не получил помпу,но газелевскую ставить даже в страшном сне не присниться (на рабочей машине проверено-текут все!) подключать на обратку дабы не создавать лишнего давления в радиаторе печки, разьем это мелочь :) на 034 помпе диаметр сказали на 18 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:38 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Я подключал "печку".Давление держит,даже снимал радиатор печки для чистки потом,течи после установки обратно и завальцовывания трубок небыло.Если ставить на обратку,то саму помпу крепить не к чему,получится в подвешенном состоянии и будет удерживаться только на шлангах.Предположительно возможна течь,так как все же вибрация от двигателя имеется,течь может в стыках шлангов с помпой,хотя...если качественные хомуты и шланги,то не должно проявиться.И прокачивать потом систему легче с установленной помпой "на вход" печки.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительная электропомпа для печки
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Т.е. в принципе разницы нету куда подключать на вход или выход? Почему сразу что то должно выдавить или потечь? Откуда такая информация, у нас же радиаторы не полностью забиты...!? Или может раздавить соты давлением?

На вход мне кажется даже лучше, при условии что печка полностью не забита будет давить большим напором, чем отсасывать из печки? Церкуляция же лучше будет?

А подключать помпу в принципе можно к контактам реле вентилятора отопителя, рабочий ток у бошевских 034 и 024 не более 1,6 А, скачок в момент пуска до 4 А скорее всего.... Можно прервать один из проводов через кнопку рассчитанную на 5 А, установленную в салоне, что бы исключать помпу из работы при желании, к примеру летом, когда и так жарко...

Кто что думает по этому поводу?



Кстати судя по чертежам диаметр патрубка у Бош 034 не менее 20 мм.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июн 2025, 09:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика