www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=999982 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Vyatich [ 05 сен 2015, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Так в чем проблема то, подключайтесь. |
Автор: | an99dre [ 05 сен 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Vyatich писал(а): Так в чем проблема то, подключайтесь. Так я этим уже более 20 лет занимаюсь.
|
Автор: | Vyatich [ 05 сен 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
an99dre писал(а): Левые точки на схеме обозначены цвета проводов, а это значит внешние провода к которым можно подключится, а не внутреннее соединение. Правые точки не должны сидеть на массе они в блоке "подтянуты" к 12в. см. схему. На всех японских авто управление идет только по минусу. Левые провода скорее всего идут от личинки замка, правые да, просмотрел невнимательно(попутал с выходом на замки), но это при наличии дистанционного управления. По мне так проще подключится в блок электрооборудования, чем в жгутах, да и влияние на электронику исключается и при отказе штатной системы работоспособность цз сохраниться с сигналки.
P.S. Нашёл на профильном сайте Камри 40 левый руль, подключение в разъеме из двери по минусу, цвет проводов фиолет-закр., зеленый-откр. |
Автор: | an99dre [ 05 сен 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Vyatich писал(а): an99dre писал(а): Левые точки на схеме обозначены цвета проводов, а это значит внешние провода к которым можно подключится, а не внутреннее соединение. Правые точки не должны сидеть на массе они в блоке "подтянуты" к 12в. см. схему. На всех японских авто управление идет только по минусу. Левые провода скорее всего идут от личинки замка, правые да, просмотрел невнимательно(попутал с выходом на замки), но это при наличии дистанционного управления. По мне так проще подключится в блок электрооборудования, чем в жгутах, да и влияние на электронику исключается и при отказе штатной системы работоспособность цз сохраниться с сигналки.P.S. Нашёл на профильном сайте Камри 40 левый руль, подключение в разъеме из двери по минусу, цвет проводов фиолет-закр., зеленый-откр. |
Автор: | TolЯmba [ 26 сен 2015, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Всем доброго времени. Сигналка Tomahawk TZ-9030. Пропал автозапуск (с брелка). Началось после того, как скинул на заводские настройки. После перепробовал по инструкции все 4 варианта (по времени от 0,8 до 3,6 с.) стартер/давл.масла, тахометр. Стартер маслает, но результат тот же- не заводится. И так неск-ко раз подряд. Или искры нет, или топливо не поступает. С ключа заводится без проблем. Пробовал и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку... |
Автор: | Vyatich [ 27 сен 2015, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Посмотрите таблицу настроек, возможно на заводских не запрограммировано IG2 или ACC. Либо не правильно задан контроль работы двигателя. |
Автор: | an99dre [ 27 сен 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
TolЯmba писал(а): Всем доброго времени. Сигналка Tomahawk TZ-9030. Пропал автозапуск (с брелка). Началось после того, как скинул на заводские настройки. После перепробовал по инструкции все 4 варианта (по времени от 0,8 до 3,6 с.) стартер/давл.масла, тахометр. Стартер маслает, но результат тот же- не заводится. И так неск-ко раз подряд. Или искры нет, или топливо не поступает. С ключа заводится без проблем. Пробовал и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку... Vyatich писал(а): Посмотрите таблицу настроек, возможно на заводских не запрограммировано IG2 или ACC. Либо не правильно задан контроль работы двигателя. Вывод сигнализации АСС в запуске не участвует и не программируется, а вот IG2, как правильно заметил Vyatich, для Тойот обязательно. По умолчанию (заводские установки) IGN3 (который, как правило, используется для подачи IG2) повторяет АСС, т.е. во время запуска отключается, поэтому двигатель и не заводится. Контроль работы двигателя на ЗАПУСК не влияет, но может влиять на перекрутку стартером и последующее глушение двигателя.Необходимо запрограммировать в таблице функций дистанционного запуска: функция 1 параметр 2, т.е. IGN3 НЕ выключается при работе стартера. |
Автор: | Vyatich [ 27 сен 2015, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Вот про контроль зря. Столкнулся при установке, подключил контроль к цепи зарядки и запрограммировал так же. В итоге авто не запускалось из-за не включения одной цепи зажигания. Долго бился, уже хотели блок сдать по гарантии, а потом, ради интереса, без переключения провода контроля запрограммировал контроль, вроде по тахометру и все заработало. |
Автор: | an99dre [ 27 сен 2015, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Vyatich писал(а): Вот про контроль зря. Столкнулся при установке, подключил контроль к цепи зарядки и запрограммировал так же. В итоге авто не запускалось из-за не включения одной цепи зажигания. Долго бился, уже хотели блок сдать по гарантии, а потом, ради интереса, без переключения провода контроля запрограммировал контроль, вроде по тахометру и все заработало. Что-то Вы при подключении намудрили или сигнализации "голимый" Китай, что далеко не редкость. Ни какой взаимосвязи между подачей IGN и определением нет. Единственное на что может влиять определение это перекрутка стартера и последующее глушение двигателя. Проверить правильность подключения определения можно на заведённом двигателе запросить состояние сигнализации и посмотреть на брелоке "идёт" ли дым. "Идёт", определение подключено правильно и наоборот. На некоторых сигнализациях дополнительно требуется обучить оборотам.P.S. Были случаи, когда всё подключено правильно, стартер "отсекается" вовремя, но двигатель глох после запуска, виноват был разряженный аккумулятор. |
Автор: | TolЯmba [ 28 сен 2015, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Vyatich писал(а): Посмотрите таблицу настроек, возможно на заводских не запрограммировано IG2 или ACC. Либо не правильно задан контроль работы двигателя. Вывод сигнализации АСС в запуске не участвует и не программируется, а вот IG2, как правильно заметил Vyatich, для Тойот обязательно. По умолчанию (заводские установки) IGN3 (который, как правило, используется для подачи IG2) повторяет АСС, т.е. во время запуска отключается, поэтому двигатель и не заводится. Контроль работы двигателя на ЗАПУСК не влияет, но может влиять на перекрутку стартером и последующее глушение двигателя.Необходимо запрограммировать в таблице функций дистанционного запуска: функция 1 параметр 2, т.е. IGN3 НЕ выключается при работе стартера.[/quote] СПС. Я так и предполагал сделать, т.к. оставался этот единственный вариант (своими силами) по проводу IGN3 (?) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | an99dre [ 28 сен 2015, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Возможно могу ошибаться, но за длительное время выработал для себя: АСС - доп.оборудование (прикуриватель, магнитола и т.д.); IGN1 - цепи участвующие в запуске двигателя и долговременной работе; IGN2 - цепи участвующие в долговременной работе двигателя (вентилятор радиатора и т.д.) На Тойотах обязательно оба IGN, на Хондах, Ниссанах, частично Маздах, во время прокрутки стартера второе зажигание отключается, как АСС. |
Автор: | TolЯmba [ 28 сен 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Респект, Уважаемый an99dre!!! Вы очень вовремя поколебали мои сомнения, избавили от головной боли, разжевали лузеру в электрике все как надо. ![]() Сначала завел с ключа и проверил правильность подключения, запросив состояние сигнализаци. Все оказалось норм., т.б., когда лазил к блоку, видел, что он закреплен как положено, контакты по уму проложены, ни каких соплей- изоленты и проч. г*. следовательно можно было предположить, что установщик все сделал по уму. ![]() После перепрограммировал на пункт 2) провода IGN3. Все стало отлично, как и положенно быть. Всех ВАМ благ! От души! ![]() |
Автор: | an99dre [ 29 сен 2015, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Я рад за Вас. ![]() |
Автор: | TolЯmba [ 18 ноя 2021, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Приветствую. Снова проблема с сигналкой Tomahawk TZ-9030. Распишу как всё начиналось. Однажды (дней 10 назад) заметил, что машина на сигналку не ставится (нажимаешь на пульт, короткий ответ ч/з 3 сек., а не сразу как обычно, понятно, сигнал не проходит). Закрыл на ключ, пошёл по делам. После вернулся, с ключа завёл, покатался, поставил машину, сига заработала. Забыл об этом на неск-ко дней. После ситуация повторилась, только + ещё стал мигать диод сигналки при езде (раздражало жутко). Мигал вроде так 9-7-10-3, в общем, в разнобой, порядок и количество миганий не помню, но мигал постоянно. Я и "Валет" сбрасывал, и к заводским настройкам возвращался, и снимал с режима охраны, и с дистанционного запуска/охраны (тогда ещё кнопка Override работала). Так с мигающим диодом и не работающей сигналкой катался неск-ко дней. Сегодня поехал, заметил, что диод не мигает, подумал прошло само собой (глюки у Tomahawk бывают, мол, из этой "оперы"), как я ошибался. Подъехав к магазину, заглушив машину и закрыв на ключ, сделал дела, возвращаюсь, открыл, ключ в замок - тишина. Сначала подумал на стартер (такое случается на наших машинах, и у меня было, но я поставил новый, свой отремонтировал, лежит в запасе). При попытке завода вроде не слышал щёлканья реле, но решил проверить, посадив прохожего в салон включать зажигание по команде. Сам в этот момент бил жлыгой по стартеру (может, снова пятаки закисли). Результат 0. Понятно, из-за сиги. Попытался решить проблему кнопкой Override, но тут глухо, не работает. Отключил сигу, сняв клемму с аккума на пару сек. Набросил, завёл. Теперь, если заглушил, надо открывать капот, скидывать клемму, иначе не заведётся, или вообще не глушить. Подозреваю, что и эта "лафа" скоро закончится. Что делать, куда лезть ? Может, вообще отключить блок сиги из гнезда, а вдруг на нём что-то завязано в последовательной цепи (насколько соображаю в электрике), тогда это не решит проблему, а может, и добавит проблем. Добавлено спустя 22 часа 11 минут 53 секунды: Да, как и предполагал, "лафа" закончилась (почти). Сегодня еле завёл (с 10-й попытки наверное, способом скидывания клеммы). Уже думал бросать машину и с кошкой (к ветеринару возил) топать до дома ч/з пол города. Наверное, придётся ехать к шарящему электрику по сигам, или вообще вырезать её нах. |
Автор: | Vyatich [ 19 ноя 2021, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk.. |
Отключите стартер от сигналки, возможно контакты реле сигналки подгорели. Да и про аварию viewtopic.php?p=364230#p364230 почему то здесь умолчали, возможно последствия. |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |