www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Как проверить работу турбы 3-ст https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1011608 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Туапсе [ 04 янв 2013, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
я не ставил.а какой смысл вообще? |
Автор: | tkaktus [ 06 фев 2013, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
при наборе оборотов появляется вибрация и звук в центральной консоли в салоне, крыльчатка турбины цепляет стенки? |
Автор: | Satanakot [ 07 фев 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
Может воздух и капельки масла из сапуна срываться с лопастей турбины и звук получается как будто скрежет. Смотри болтанку вала турбины. |
Автор: | tkaktus [ 08 фев 2013, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
ну у меня сапун в маслоуловитель дышит, так что масло в турбину из сапуна не попадает в принципе, а вот там где крыльчатка по ободу корпуса турбины крутится образовался черный налет, протер там стенку от него, вроде звук скрежета при наборе скорости исчез, но как нагар на стенках образовался =? |
Автор: | alexkubanoid [ 16 фев 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
Всем привет:)После фольксвагена транспортёра,который был лет десять назад, долго не хотел брать дизель,ездил на бензинках,а после продажи своей предыдущей машинки попалась виста с дв.3CT после долгих раздумий решил взять вспомнить молодость:),езжу уже месяц понял что немцы отдыхают,но тут появился вопрос в тему про турбинку-очень вяло разгоняется с места как сильно не дави на газ,примерно до 2500 оборотов,а потом рвёт как ужаленная и на 4000об. вижу в зеркало отставшие автомобили:) и небольшой чёрный дымок.Я предполагал что дизель резвый как раз на низах,а у меня чёто наоборот.Это нормально? |
Автор: | tkaktus [ 16 фев 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
тоетовские дизели самые отстойные, у немцев могли бы поучиться да уже поздно, ушли в водород и то правильно, в дизелях япы полные профаны, хотя есть и выдающиеся двиги на дизеле и у япов, но на наши машины таких выдающихся нет и не будет. З.ы. зажигание выставить надо имхо |
Автор: | alexkubanoid [ 17 фев 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
Ну спасибки за совет.Насчёт немцев спорить не буду,работал в дилеском центре GM насмотрелся на новые их моторы дизельные надёжностью и не пахнет,видимо они сами разучились их делать;) |
Автор: | Drovolet [ 18 фев 2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
tkaktus писал(а): тоетовские дизели самые отстойные, у немцев могли бы поучиться да уже поздно, ушли в водород и то правильно, в дизелях япы полные профаны, хотя есть и выдающиеся двиги на дизеле и у япов, но на наши машины таких выдающихся нет и не будет. З.ы. зажигание выставить надо имхо Денис, ты уж определись, нормальные у нас авто или нет, здесь дизели плохие, в разделе автоновости говоришь что авто наши недостатков не имеют таких, чтоб прям сменить хотелось. Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: alexkubanoid писал(а): Всем привет:)После фольксвагена транспортёра,который был лет десять назад, долго не хотел брать дизель,ездил на бензинках,а после продажи своей предыдущей машинки попалась виста с дв.3CT после долгих раздумий решил взять вспомнить молодость:),езжу уже месяц понял что немцы отдыхают,но тут появился вопрос в тему про турбинку-очень вяло разгоняется с места как сильно не дави на газ,примерно до 2500 оборотов,а потом рвёт как ужаленная и на 4000об. вижу в зеркало отставшие автомобили:) и небольшой чёрный дымок.Я предполагал что дизель резвый как раз на низах,а у меня чёто наоборот.Это нормально? Дизель на низах больший крутящий момент имеет, по сравнению с бензиновым двигателем, тяговое усилие у него лучше, но скорости это не добавляет. Дым черный свидетельствует о том, что на оборотах за 3000 - 3500 солярка не успевает сгорать полностью, начинает коптить. Ну а ускорение на таких оборотах - так это кик-даун срабатывает, автомат на ступень вниз переключается, разгон на пониженной идет. |
Автор: | tkaktus [ 18 фев 2013, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
Drovolet на бензине, не на этом специфичном чудо двигателе, радиатор на который стоит 10 000 руб. и так на все запчасти: или нет или барыжная цена. |
Автор: | alexkubanoid [ 21 фев 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
а у меня радиатор самоделкин стоит ,предыдущий хозяин верх и низ алюминевый спаял думаю давление даже в трешку выдержит если крышка не сбросит:)кстати теперь прием на низах появился было все бонально-воздушный фильтр с рождения не меняли наврное,я еще контрольно все шланги топливные поменял воздух подсасывал салярка уходила в бак при стоянке. Добавлено спустя 36 минут 46 секунд: Да когда менял фильтр глянул турбину,признаков усталости не нашёл,ни люфтов,ни масла ничего нет,вращяется легко.Пробег 380 тыс.Наверное меняли уже,так долго они не ходят.На опелях их по гарантии подкидывали с пробегом в пять тысяч:) |
Автор: | Vyatich [ 22 фев 2013, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
Что то не понятно только: где здесь проверка турбины? |
Автор: | tkaktus [ 22 фев 2013, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить работу турбы 3-ст |
Наверно то, что легко крутится, он же написал. У меня турбина ушаталась тыщ за 40 после японца, но это быстро из-за того, что маслоуловитель не поставил и масло вытянуло в крыльчатку, а там уже процесс люфтения пошел и расход увеличился до неприличного. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |