www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Как проверить работу турбы 3-ст
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1011608
Страница 2 из 2

Автор:  Туапсе [ 04 янв 2013, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

я не ставил.а какой смысл вообще?

Автор:  tkaktus [ 06 фев 2013, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

при наборе оборотов появляется вибрация и звук в центральной консоли в салоне, крыльчатка турбины цепляет стенки?

Автор:  Satanakot [ 07 фев 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

Может воздух и капельки масла из сапуна срываться с лопастей турбины и звук получается как будто скрежет. Смотри болтанку вала турбины.

Автор:  tkaktus [ 08 фев 2013, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

ну у меня сапун в маслоуловитель дышит, так что масло в турбину из сапуна не попадает в принципе, а вот там где крыльчатка по ободу корпуса турбины крутится образовался черный налет, протер там стенку от него, вроде звук скрежета при наборе скорости исчез, но как нагар на стенках образовался =?

Автор:  alexkubanoid [ 16 фев 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

Всем привет:)После фольксвагена транспортёра,который был лет десять назад, долго не хотел брать дизель,ездил на бензинках,а после продажи своей предыдущей машинки попалась виста с дв.3CT после долгих раздумий решил взять вспомнить молодость:),езжу уже месяц понял что немцы отдыхают,но тут появился вопрос в тему про турбинку-очень вяло разгоняется с места как сильно не дави на газ,примерно до 2500 оборотов,а потом рвёт как ужаленная и на 4000об. вижу в зеркало отставшие автомобили:) и небольшой чёрный дымок.Я предполагал что дизель резвый как раз на низах,а у меня чёто наоборот.Это нормально?

Автор:  tkaktus [ 16 фев 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

тоетовские дизели самые отстойные, у немцев могли бы поучиться да уже поздно, ушли в водород и то правильно, в дизелях япы полные профаны, хотя есть и выдающиеся двиги на дизеле и у япов, но на наши машины таких выдающихся нет и не будет.
З.ы. зажигание выставить надо имхо

Автор:  alexkubanoid [ 17 фев 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

Ну спасибки за совет.Насчёт немцев спорить не буду,работал в дилеском центре GM насмотрелся на новые их моторы дизельные надёжностью и не пахнет,видимо они сами разучились их делать;)

Автор:  Drovolet [ 18 фев 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

tkaktus писал(а):
тоетовские дизели самые отстойные, у немцев могли бы поучиться да уже поздно, ушли в водород и то правильно, в дизелях япы полные профаны, хотя есть и выдающиеся двиги на дизеле и у япов, но на наши машины таких выдающихся нет и не будет.
З.ы. зажигание выставить надо имхо

Денис, ты уж определись, нормальные у нас авто или нет, здесь дизели плохие, в разделе автоновости говоришь что авто наши недостатков не имеют таких, чтоб прям сменить хотелось.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
alexkubanoid писал(а):
Всем привет:)После фольксвагена транспортёра,который был лет десять назад, долго не хотел брать дизель,ездил на бензинках,а после продажи своей предыдущей машинки попалась виста с дв.3CT после долгих раздумий решил взять вспомнить молодость:),езжу уже месяц понял что немцы отдыхают,но тут появился вопрос в тему про турбинку-очень вяло разгоняется с места как сильно не дави на газ,примерно до 2500 оборотов,а потом рвёт как ужаленная и на 4000об. вижу в зеркало отставшие автомобили:) и небольшой чёрный дымок.Я предполагал что дизель резвый как раз на низах,а у меня чёто наоборот.Это нормально?

Дизель на низах больший крутящий момент имеет, по сравнению с бензиновым двигателем, тяговое усилие у него лучше, но скорости это не добавляет. Дым черный свидетельствует о том, что на оборотах за 3000 - 3500 солярка не успевает сгорать полностью, начинает коптить. Ну а ускорение на таких оборотах - так это кик-даун срабатывает, автомат на ступень вниз переключается, разгон на пониженной идет.

Автор:  tkaktus [ 18 фев 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

Drovolet
на бензине, не на этом специфичном чудо двигателе, радиатор на который стоит 10 000 руб. и так на все запчасти: или нет или барыжная цена.

Автор:  alexkubanoid [ 21 фев 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

а у меня радиатор самоделкин стоит ,предыдущий хозяин верх и низ алюминевый спаял думаю давление даже в трешку выдержит если крышка не сбросит:)кстати теперь прием на низах появился было все бонально-воздушный фильтр с рождения не меняли наврное,я еще контрольно все шланги топливные поменял воздух подсасывал салярка уходила в бак при стоянке.

Добавлено спустя 36 минут 46 секунд:
Да когда менял фильтр глянул турбину,признаков усталости не нашёл,ни люфтов,ни масла ничего нет,вращяется легко.Пробег 380 тыс.Наверное меняли уже,так долго они не ходят.На опелях их по гарантии подкидывали с пробегом в пять тысяч:)

Автор:  Vyatich [ 22 фев 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

Что то не понятно только: где здесь проверка турбины?

Автор:  tkaktus [ 22 фев 2013, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить работу турбы 3-ст

Наверно то, что легко крутится, он же написал.
У меня турбина ушаталась тыщ за 40 после японца, но это быстро из-за того, что маслоуловитель не поставил и масло вытянуло в крыльчатку, а там уже процесс люфтения пошел и расход увеличился до неприличного.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/