* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 06:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мда... Два юриста - три мнения... Буду теперь как та сороконожка - пока не спрсили с какой ноги начинает движение, ходила нормально, а как задумалась, так и не смогла больше ходить :(...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 11:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
[quote="Irkutsky"]Свечи прокаливали баллончиком с пропаном, китайский... Хорошая весч, не требует электричества.quote]
А можно подробнее про это чудо враждебной техники?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 14:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Обычный газовый баллончик для портативной газовой плиты. Фишка - в специальной насадке с регулируемым вентилем. СтОит рублей 100-150... Очень удобно прогревать дизеля... Еще костер растапливать и на угли для шашлыка направлять...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 02:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Согласен с тем что клемму с минуса снимать не надо и что минусовой кабель надо цеплять за ДВИГАТЕЛЬ. У меня был случай когда цепляли плюс на плюсовую клемму,а минус на минусовую , рванул аккумулятор на несколько частей -чуть не поубивал. Когда начали разбираться , оказалось что при таком подключении, акумулятор начинает интенсивно заряжаться и выделяет много водорода,все било-бы ничего, но когда ставили клемму на место естественно искранулло и этого было достаточно , бабахнуло -вся одежда потом стала как решето.
С уважением ко всем.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
khamit писал(а):
Согласен с тем что клемму с минуса снимать не надо и что минусовой кабель надо цеплять за ДВИГАТЕЛЬ. У меня был случай когда цепляли плюс на плюсовую клемму,а минус на минусовую , рванул аккумулятор на несколько частей -чуть не поубивал. Когда начали разбираться , оказалось что при таком подключении, акумулятор начинает интенсивно заряжаться и выделяет много водорода,все било-бы ничего, но когда ставили клемму на место естественно искранулло и этого было достаточно , бабахнуло -вся одежда потом стала как решето.
С уважением ко всем.

Ты чего то не договариваешь, откуда взялся водород если он выделяется интенсивно при длительной зарядке. Для этого нужно что бы время прошло какое то, и аккумулятор начал кипеть интенсивно. Вы клему наверное потом еще снимали и одевали? А аккумулятор у вас укатаный был чем то что водород скапливался?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 21:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Здравствуйте ВСЕ. Точно,не договоил-прикуривали с пускозарядного устройства. А/батарея была не плохая, на морозе долго гоняли и посадили на нет. Клемму не снимали,я же написал,что минус на минусовую клемму.Машина завелась, при снятии крокодила с клеммы сильно заискрило ну и бабах. Прошу прощения за нескладный текст,с уважением.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 22:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
khamit писал(а):
Здравствуйте ВСЕ. Точно,не договоил-прикуривали с пускозарядного устройства. А/батарея была не плохая, на морозе долго гоняли и посадили на нет. Клемму не снимали,я же написал,что минус на минусовую клемму.Машина завелась, при снятии крокодила с клеммы сильно заискрило ну и бабах. Прошу прощения за нескладный текст,с уважением.

Так вот и надо было прикуривать пускозарядным устройством со снятой минусовой клемой, ничего бы этого не было. Вы там напругу большую подавали, вот аккумулятор и кипел бурно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 01:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
А я про че

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 03:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
khamit писал(а):
А я про че

:D а ты же ведь писал что клему снимать не надо, или не ты писал... :lol:
Тебе просто не повезло, зацепись ты не за минусовую клему, а за крюк на двигателе или за снятый наконечник (провод) минусовой клемы, аккумулятор целый бы остался.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 01:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
клеммы с ак-ра не снимали, а "крокодилы" были каждая на своей клемме. при снятии крокодила с минусовой клеммы все и произошло.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Что то с генератором или где?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 19:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вобщем в пятницу у нас в сибе был снегопад... очень даже прилишный.. Так вот я по делам катался в академ городок...
там случилась неприятность но счас не о ней... Вобщем в академ поехал через ОбьГЭС по плотине назад вернутся решил по Большевисткой... возвращался 4 часа... так вот гдето на часе 3-м ползущего движения машина просто стала чудить по электрике....
Симптомы вырубается потеха(СD) и электрика переключается на аккумулятор(загорается значек аккумулятора). В машине собственно при этом работает все практически...Печка подогрев дворники кондер обдув на полную ближний свет туманки... Выключал свет кроме габаритов туманки и потеху... вроде норм стало...Как поехали быстрее вроде прошло на светофоре затянувшемся опять повторилось так раз 5 за 3 часа при нормальном движении такого небыло.... да и в пробках такого небыло никогда... (хотя там такой нагрузки по питанию никогда небыло). Позже пытался вызвать такой эффект но не проявился даже при большей нагрузке(+ дальний). Что барахлит? Недавно поддтягивал ремень генератора чтоб не скрипел на холодную... Вобщем жду мнений и советов.

_________________
SEDAN '99г. D-4, 2L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 21:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Генератор тупит. Кого нибудь прикуривал? Даже спустя пару тройку месяцев с того момента, если на заведенную прикуривал, генератор может здохнуть. Короче говоря прогрей машину, включи передачу (переднюю или заднюю) не важно. Нажми тормоз, потеху погромче, свет зажги ближний, дальний, туманки, короче включи все что есть. Главное добиться максимальной нагрузки при минимальных оборотах. Если глюк появился (или может быть еще потом появится), то сымай генератор, смотри щетки (в лучшем случае) или транзисторную сборку (в худшем). Щетки поменять легко и дешево, а если електроника накрылась, то долго и дорого. Диоды наверное целые, так как глюк не всегда. Если проворонишь щетки, сгорит транзисторная сборка. Да, и еще, если у тебя есть мультивижн, то зайди в технологическое меню (для этого нуна заглушить машину, выключить зажигание, потом завести. После того как загрузится мультивижн, нажми кнопку меню на подлокотнике и держи. После чего три раза включи/выключи габариты, три раза перекрестись и три раза плюнь через левое плечо (через правое не нужно, окно заплюешь)). После чего там нажми опять меню, потом влево потом еще раз в лево. Там будет показываться напряжение в вольтах с генератора. Оно должно быть 14 вольт. Небольшие колебания +-0.5 вольта нормально. Больше - не нормально. Генератор боится воды если что. Если у тебя капот дырявый, и в генератор попала вода, да потом еще и замерзла и расперло ее там, то он сломается. Или двигатель умники какие нить мыли.... Короче говоря, генератор - это весчь нежная, за ним надо следить, и беречь его.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Не надо пугать людей и писать глупости, почерпнутые из сомнительных интернет-ресурсов. От прикуривания ничего не сгорает, от изношенных щеток тоже. Единственное, может электроэрозией "выесть" канавки на контактных кольцах генератора, поэтому лучше не тянуть с заменой. Если есть поблизости от места стоянки магазин зап.частей, то можно снять щеточный узел и принести, как образец. Если руки умелые, то можно за десятки рублей взять любые щетки, подпилить и подпаять взамен изношенных. Но оно реально не стоит возни. Код щеток с держателем 27370-75060, цена вопроса - 10-15 долл. Генератор разбирать не надо, только снять заднюю крышку и там будет всё видно. Паяльник тоже не нужен, всё на болтах.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 13:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
8O на экзисте копейки... только вот вопрос там просто написано крепеж... щётки в нем точно будут? :lol:
спасибо большое ))

_________________
SEDAN '99г. D-4, 2L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
zampolit писал(а):
Не надо пугать людей и писать глупости, почерпнутые из сомнительных интернет-ресурсов. От прикуривания ничего не сгорает, от изношенных щеток тоже. Единственное, может электроэрозией "выесть" канавки на контактных кольцах генератора, поэтому лучше не тянуть с заменой. Если есть поблизости от места стоянки магазин зап.частей, то можно снять щеточный узел и принести, как образец. Если руки умелые, то можно за десятки рублей взять любые щетки, подпилить и подпаять взамен изношенных. Но оно реально не стоит возни. Код щеток с держателем 27370-75060, цена вопроса - 10-15 долл. Генератор разбирать не надо, только снять заднюю крышку и там будет всё видно. Паяльник тоже не нужен, всё на болтах.

Я имею ввиду прикуривание от заведенного автомобиля. Сгорает и еще как. Это не из сомнительных источников, а из личного опыта. Я генератор так спалил еще на старой королле. Сгорание происходит следующим образом:
Стартер чужой машины пытается стартануть. ток при старте стартер жрет ампер 100.
Напряжение в моем авто просаживается вольт так до 11. Так как машина моя заведена, то генератор пытается повысить напряжение до штатных 14 вольт. В связи с чем транзистор (в составе микросборки) такой ток не тянет, и начинает греться и выходит из строя. Так же огромная нагрузка на выпрямительные диоды, которые тоже греются и сдыхают (но редко).
После всей операции, когда чужая машина завелась (или не завелась) нагрузка с его стартера резко снимается, и происходит огромный скачек напряжения (сотни вольт) из за чего вылетают магнитоллы, бортовые компьютеры и др.. ценные устройства.
На своем опыте я спалил только микросборку. Но ее цена была равна бу генератору, который я и купил. Мой знакомый спалил комп авто таким же образом. И это ни в коем образром не сомнительные источники, а жизненный опыт. поэтому ни в коем случае, никогда не прикуривайте чужой авто от заведенного своего. Обязательно заглушите свой авто, прежде чем прикуривать кого либо. Так же не снимайте клеммы аккумулятора на своем авто, когда он заведен, при этом так же происходит огромный скачек напряжения.
А на старой моей королле были такие же симптомы. Загорелась лампочка зарядки. Я попинал генератор, постучал по нему, она погасла. Через неделю повторная ситуация. Потом все чаще и чаще. Я разобрал генератор и поменял щетки. Почистил его. Помогло на неделю. Потом он совсем сдох и больше ничего не заряжал и не работал.

zampolit писал(а):
подпилить и подпаять взамен изношенных.

Я так и делал, только если что, щетки не паяются, о опрессовываются. Пайка не будет держать. И будет жесткий шлейф.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 23:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика