* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 16:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
непонял насчёт охлаждение тормозов..

Я вытащил заглушки в бампере (место противотуманных фар) и собираюсь поставить туда сетку. Получается отличный воздухозаборник. Можно сделать отверстия в крыле (или подкрылке...как его там) и каким то образом направить поток воздуха на тормозной диск. Но чтобы идея получилась нужно придумать как сделать воздухозаборник именно к тормозному диску. В общем из обычных тормозов сделать вентилируемые.

vromi
Цитата:
А что ты красить собрался?

Красить нужно крыло, бампер и дверь (последствие небольшого ДТП)

Цитата:
Как понять черный обвес? У всех вроде в цвет куова должен быть...

Не знаю как его назвать...накладки на бампера и пороги. Чёрные такие. Их очень много.

Цитата:
В духовке размягчить герметик не пробовал?

Помню обсуждали этот способ на форуме. Но я боюсь расплавить фару. Температуры то не знаю нужной для плавки герметика, а не фары.

Цитата:
ДВД с выдвижным теликом обойдется в 16 т.руб. и выше

Нее...я по бюджетному варианту :D ДВД можно взять и за 3000 рублей. Но мне пригляделся какой то ДВД уже со встроенным небольшим дисплеем за 6000. Ну и китайский выдвижной телек будет стоить 3000 рубликов.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 18:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Цитата:
ДВД с выдвижным теликом обойдется в 16 т.руб. и выше

Нее...я по бюджетному варианту :D ДВД можно взять и за 3000 рублей. Но мне пригляделся какой то ДВД уже со встроенным небольшим дисплеем за 6000. Ну и китайский выдвижной телек будет стоить 3000 рубликов.[/quote]

Где вы такие цены находите? :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Цитата:
Где вы такие цены находите? Laughing

Конечно же в магазине :lol: Для ДВД цена нормальная. Можно за 3500 купить мистери или пролоджи. В пределах 3000 можно купить китайский двд на удивление нормального качества (друг поставил в другую машину китайский двд. Так и все диски читает, и не припомню чтобы хоть раз скидывалась песня...а дороги везде не особо то ровные). Телек...да у любого китайца за такие деньги. Я же говорю бюджетный вариант :D Вот и хочу ДВД поставить нормальный и китайский телек. Не получится так, поставлю МР3 ресивер получше.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Brain! Я мыл и полировал фары, попытался открыть её вытащить оранжевый фильтр, дабы вымыть пыль. Не трать время. Пластик крепится на шурупы, но тот самый герметик от времени потерял свою эластичность и шансов без потерь снять его нет. На разбоке со знакомым решили поэксперементировать с нагревом, дохлый номер. Корпус раскаляется, от чего герметик приобретает ещё большую жёсткость. Вариант впрочем есть, видимо один, для особо настойчивых. Вскрываешь корпус так чтобы пластик остался цел. Берешь битую фару с разборки (при условии целостности корпуса) и то же самое проделываешь с битым пластиком. Далее собираешь из двух одну. Другого пути не вижу. Но это для одержимых.

Что касается тюнинга. Решётка радиатора приобрела нереспектабельный вид Черная краска стала серо-матовой и местами имелись сколы из под которых блестела хромовая основа пластика. Первое желание было зачистить ацетоном всю чёрную краску.
Частично отчистил - красиво. Но терпение не хватило, уж очень геморойно и много щелей, куда муторно подобраться. Обратного пути не было. Надо красить. Купил два баллончика по 60 руб. но не чёрной, а белой в цвет кузова и покрасил всю кроме красной эмблемы. Результат очень понравился, машинка изменилась и как то посвежела. По ДВД, планирую поставить перед поездкой на море, прочитал на secame, что новосибирск с апреля выпускает новую линейку тюнеров для моделей до 2000 года, буду брать, может ТВ и роскошь, а приятно! Всем удачи.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 00:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Распорки стоек
Распорки (они же "растяжки") - один из самых привычных элементов тюнинговых и спортивных автомобилей. Тем не менее жаркие споры вокруг них не утихают. Сторонники считают, что они улучшают управляемость автомобиля, укрепляя кузов и оберегая от деформации на неровностях. Противники говорят об опасности потерять обе стойки разом при боковом ударе, вспоминают о добавке веса и дополнительных очагах коррозии.
Скелет автомобиля иногда нуждается во вмешательстве. Значит, надо ставить ортопедические аппараты - говорят, помогают.

Мы не чужды экспериментаторского духа – иногда готовы, как врачи прошлого, испытывать на себе что попало. Я осторожен, но ради дела готов на многое, тем более на такую малость. К тому же и владелец GTI, кузов которого устал настолько, что при съезде с бордюра он дважды глубоко вздыхает. Старик просит деликатности, но миндальничать с ним не хочу – пусть служит тюнингу. А главное – вопрос о растяжках в разных формах встречается по пять раз на дню. Поневоле становится интересно, а как на самом деле, где правда?

Доводы скептиков априори считаю ошибочными: добавка веса будет ничтожной, все точки крепления и места соприкосновения деталей легко защитить от коррозии. Против удара, даже не самого сильного, не поспоришь, с растяжкой сразу оба передних крыла поведет. Но тут я просто стучу по дереву...

Для пробы принял решение ограничиться самой популярной растяжкой – на опоры передних стоек. Изучение рынка привело к выводу, что простота устройства кажущаяся: это не совсем «один палка – два уха», а солидное произведение инженерии со своими видами и подвидами. Если суммировать информацию, выйдет коротенький ликбез.

Во-первых, для изготовления растяжек применяют разные материалы, самые распространенные из которых сталь, алюминий и карбон. Во-вторых, растяжки бывают регулируемыми или нет, причем места регулировки у разных изделий располагаются либо по центру, либо по бокам – ближе к кронштейнам. В-третьих, опорные площадки могут быть самыми разными. Если учесть все варианты, получается просто изобилие модификаций.

И все-таки мой выбор – алюминий, без регулировки, фирменная OMP. Почему именно она? Привлекла своей узкой специализацией – изготовлена не только под конкретную модель, но и определенную модификацию. Для точно такой же машины, как у меня, но с другим мотором нужна уже другая. Понравилось отсутствие регулировки: нет возможности «накрутить от души» и все испортить. Немаловажна легкость (проще устанавливать). Ну и конечно, изящный внешний вид – для украшения подкапотного пространства. А это, что уж скрывать, важнейший фактор...

Монтаж оказался не таким простым делом. Если честно, при правильной установке с моей машины нужно снимать обе стойки, чтобы пропустить болты сквозь чашки (на «восьмерках» и «десятках» проще – наружу торчат шпильки крепления опор). «Лишнюю» работу делать очень не хотелось. Посоветовавшись со спецами, я пошел на хитрость – прикрутил растяжку большущими саморезами, по четыре на каждую сторону. Все-таки у меня не спорткар, а городской (иногда дачный) автомобиль. Сдюжит...

Вы знаете, как это непросто – просверлить восемь отверстий в кузове собственной машины? Рука не поднимается. А верещание дрели напоминает визг бормашины. И эта противная металлическая стружка... Беспокойство немного отпускает, когда растяжка уже на месте, а железо защищено от ржавчины цинкосодержащей грунтовкой да еще и антикоррозионной мастикой сверху.

Конечно, все нововведения хочется немедленно испытать. Чтобы сделать все правильно, пришлось запастись конусами и отправиться на импровизированный полигон – большую асфальтовую площадку на окраине. Уже по дороге я почувствовал, что автомобиль стал лучше повиноваться, резче реагировать на руль. Такая «собранность» даже слегка удивила. Да и скрип салона вроде бы уменьшился – вот этого я не ждал, сюрприз был приятным.

На «полигоне», где я много раз упражнялся в «переставке» и «змейке», открылось, что машина легче держит заданную траекторию. Конуса летели в стороны реже обычного, и «ловить» автомобиль было проще. Вот это неоценимое качество в экстремальных ситуациях, при объезде препятствия на высокой скорости. Риск потерять контроль над «мягкой» машиной, несомненно, выше. Так что растяжку стоило ставить хотя бы ради этого: на наших дорогах «лосиные тесты» не редкость.

Но такие методы исследования нельзя назвать научными, поэтому я списываю часть заслуг растяжки на субъективное восприятие, эмоции. Помню, точно так же было с появлением на моем GTI спортивного руля – казалось, что сил в моторе прибыло. Но в чем абсолютно уверен – теперь при съезде с бордюра машина издает только один тоскливый вздох. Он доносится из задней части: туда, видимо, тоже пора ставить растяжку. Или, вернее сказать, распорку. Существуют такие разновидности – одна штанга или внушительная «рамка»-трапеция. Глядишь, и поможет. Надо только представить, как будет сочетаться такой спортивный аксессуар с рассадой.
(http://tuningauto.dp.ua/index.php?name= ... age&pid=37)
Летом займусь...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 01:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Маньяк :x

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 18:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 0
Brain
Вот на этот сезон брал на индустриальной комплект – девять штук литьё, новое на 15 и резина, 205/65 б/у Бриджстоун в восьмерку стала. Предлагали новую аналогичную стоить 11 тысч Рублев. Знаешь на мой взгляд от бэушной ничем не отличалась. В итоге – 17 т.р.
Очень уж хотелось 17” впихнуть (самое обидное, что цена хорошему комплекту- 20 штук всего!!! ) но здравый смысл победил )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 20:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Mife
Заходил пару дней назад туда. Ну уж очень мне цены не понравились. За резину 8000 просят. За литьё беганое так же. Я считаю это много.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 12:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 0
ну на счет резины, наверное ты прав. Сам думаю поторопился- в шинтоп заедь, там японская резиа на порядок дешевле.
А диски... не знаю, я новые взял, в коробках в пакетиках запаяные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 12:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Были бы деньги всё бы новое взял... Сейчас вообще нашёл вариант немного другой....литьё с летней резиной за 6000 рубликов.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 15:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Распорки стоек
Распорки (они же "растяжки") - один из самых привычных элементов тюнинговых и спортивных автомобилей. Тем не менее жаркие споры вокруг них не утихают. Сторонники считают, что они улучшают управляемость автомобиля, укрепляя кузов и оберегая от деформации на неровностях. Противники говорят об опасности потерять обе стойки разом при боковом ударе, вспоминают о добавке веса и дополнительных очагах коррозии.
Скелет автомобиля иногда нуждается во вмешательстве. Значит, надо ставить ортопедические аппараты - говорят, помогают.

Мы не чужды экспериментаторского духа – иногда готовы, как врачи прошлого, испытывать на себе что попало. Я осторожен, но ради дела готов на многое, тем более на такую малость. К тому же и владелец GTI, кузов которого устал настолько, что при съезде с бордюра он дважды глубоко вздыхает. Старик просит деликатности, но миндальничать с ним не хочу – пусть служит тюнингу. А главное – вопрос о растяжках в разных формах встречается по пять раз на дню. Поневоле становится интересно, а как на самом деле, где правда?

Доводы скептиков априори считаю ошибочными: добавка веса будет ничтожной, все точки крепления и места соприкосновения деталей легко защитить от коррозии. Против удара, даже не самого сильного, не поспоришь, с растяжкой сразу оба передних крыла поведет. Но тут я просто стучу по дереву...

Для пробы принял решение ограничиться самой популярной растяжкой – на опоры передних стоек. Изучение рынка привело к выводу, что простота устройства кажущаяся: это не совсем «один палка – два уха», а солидное произведение инженерии со своими видами и подвидами. Если суммировать информацию, выйдет коротенький ликбез.

Во-первых, для изготовления растяжек применяют разные материалы, самые распространенные из которых сталь, алюминий и карбон. Во-вторых, растяжки бывают регулируемыми или нет, причем места регулировки у разных изделий располагаются либо по центру, либо по бокам – ближе к кронштейнам. В-третьих, опорные площадки могут быть самыми разными. Если учесть все варианты, получается просто изобилие модификаций.

И все-таки мой выбор – алюминий, без регулировки, фирменная OMP. Почему именно она? Привлекла своей узкой специализацией – изготовлена не только под конкретную модель, но и определенную модификацию. Для точно такой же машины, как у меня, но с другим мотором нужна уже другая. Понравилось отсутствие регулировки: нет возможности «накрутить от души» и все испортить. Немаловажна легкость (проще устанавливать). Ну и конечно, изящный внешний вид – для украшения подкапотного пространства. А это, что уж скрывать, важнейший фактор...

Монтаж оказался не таким простым делом. Если честно, при правильной установке с моей машины нужно снимать обе стойки, чтобы пропустить болты сквозь чашки (на «восьмерках» и «десятках» проще – наружу торчат шпильки крепления опор). «Лишнюю» работу делать очень не хотелось. Посоветовавшись со спецами, я пошел на хитрость – прикрутил растяжку большущими саморезами, по четыре на каждую сторону. Все-таки у меня не спорткар, а городской (иногда дачный) автомобиль. Сдюжит...

Вы знаете, как это непросто – просверлить восемь отверстий в кузове собственной машины? Рука не поднимается. А верещание дрели напоминает визг бормашины. И эта противная металлическая стружка... Беспокойство немного отпускает, когда растяжка уже на месте, а железо защищено от ржавчины цинкосодержащей грунтовкой да еще и антикоррозионной мастикой сверху.

Конечно, все нововведения хочется немедленно испытать. Чтобы сделать все правильно, пришлось запастись конусами и отправиться на импровизированный полигон – большую асфальтовую площадку на окраине. Уже по дороге я почувствовал, что автомобиль стал лучше повиноваться, резче реагировать на руль. Такая «собранность» даже слегка удивила. Да и скрип салона вроде бы уменьшился – вот этого я не ждал, сюрприз был приятным.

На «полигоне», где я много раз упражнялся в «переставке» и «змейке», открылось, что машина легче держит заданную траекторию. Конуса летели в стороны реже обычного, и «ловить» автомобиль было проще. Вот это неоценимое качество в экстремальных ситуациях, при объезде препятствия на высокой скорости. Риск потерять контроль над «мягкой» машиной, несомненно, выше. Так что растяжку стоило ставить хотя бы ради этого: на наших дорогах «лосиные тесты» не редкость.

Но такие методы исследования нельзя назвать научными, поэтому я списываю часть заслуг растяжки на субъективное восприятие, эмоции. Помню, точно так же было с появлением на моем GTI спортивного руля – казалось, что сил в моторе прибыло. Но в чем абсолютно уверен – теперь при съезде с бордюра машина издает только один тоскливый вздох. Он доносится из задней части: туда, видимо, тоже пора ставить растяжку. Или, вернее сказать, распорку. Существуют такие разновидности – одна штанга или внушительная «рамка»-трапеция. Глядишь, и поможет. Надо только представить, как будет сочетаться такой спортивный аксессуар с рассадой.
(http://tuningauto.dp.ua/index.php?name= ... age&pid=37)
Летом займусь...


Vovan_3 ну и как руки дошли до этого, а то у меня есть возможность растяжку от Субары прихватизировать вот и думаю стоит ли задуряться ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 03:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Смотрится красиво (когда капот откроешь), а по ощущениям - ни хрена не изменилось вообще...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 09:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
мдя.... наверно не буду этого делать.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 15:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Что, снова лето, снова тюнинг? :)
я смотрю в 2008м, тюнингом никто не знанимался, а в 2К9-м как? что нибуть поковыряем? :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 16:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
всем привет! машина довольно давно, но на сайте впервые...
в планах на ближ. время поставить ксенон на ближний свет, поменять стойки Kayaba на Monroe, но говорят на, последнии, плохо родные пружины встают...придется ломать голову, так как охото занизить авто, либо мудрить с родными, чтобы встали и потом их обрезать, либо что-то искать...и в планах поменять родную магнитолу у которых болезнь-ДИСКИ ( не очень хорошо себя ведут ) :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 02:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика