* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 15:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет.
Была примерно такая же хрень, но на 1ЗЗ частично вылечил заменой топливного фильтра. На днях хочу помыть форсунки и залить в бак очиститель топливной системы. Как сделаю отпишусь. Вобщем мое личное мнение, заняться топливной системой (померить давление в магистрали, промыть форсунки, если давление будет низким менять фильтр, опять мерить давление и если оно будет низким менять топливный насос)

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 03:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо, с топливной системы, пожалуй начну.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 11:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня проверяли давление в ТНВД и б/насоса в баке оно в норме.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
ric писал(а):
у меня проверяли давление в ТНВД и б/насоса в баке оно в норме.

То у тебя, ни ты ни я не знаем, что с машиной, диагностировать коробку - дорого, долго, эффект неизвестен (описано выше). Топливная же система наших с вами машин вещь очень капризная, нуждающаяся в постоянной ПРОФИЛАКТИКЕ и чистке. Поэтому я посоветовал человеку начать с нее, это не очень дорого, да и делать необходимо, особенно с нашим качеством топлива.

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 16:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
ric писал(а):
у меня проверяли давление в ТНВД и б/насоса в баке оно в норме.


Ну и как вылечили, раз топливная в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 17:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Блин, я вот думаю может продать сей чудный аппарат? И купить 2003 года. ту же модель, или лучше всетаки не сдаваться и чинить? ПОДВЕСКА У МЕНЯ спустя 1.5 года активной езды по РФ, 100%.
Как сейчас помню, продавец, покупай говорит не пожалеешь, двиглу чуток подчинешь, зато с подвеской проблем не будешь знать, не обманул.... Но сил больше нет, времени нету диагностировать все в подряд. С топливной думал начать, а стоит это 3000.р. только диагностика. А если с ней все впоряде? просто так 3 рубля выкинуть?


:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 01:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я бы наверное продал бы... Зачем мучаться. Только как ты её продашь, за какую цену, если она не хочет ездить...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 21:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Вообщем решил. На недели поеду поменяю сигналку, сниму этот гребаный TOMAHAWK-9010, и поставлю Pandora Deluxe 1500. Хоть автозапуск заработает, за одно может и проблема моя уйдет сама собой, если нет, то придется коробку еще раз диагностировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 00:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Зачем такие траты? Я бы поехал к установщику - пусть ремонтирует или меняет блочок сигнализации за свой счет, у мне к примеру два года гарантии установщик дал, я к нему не раз приезжал по мелочам - никогда не отказывал в помощи. А Томогавк нормальная сигналка вообще то. У меня той же фирмы стоит. У тебя глохнет машина после запуска скорее всего потому, что сигнал с генератора или с тахометра, плохо распознается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 04:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Вообщем глохнет сигналка так. Заводит, двигла уже работает, и вдруг сигналка вырубает зажигание. Я короче делаю как, заведу с кнопки, сигналка двигатель заведет, я быстро ключ вставлю в замок, поверну на ON и все, сигналка отписчит типа я заглохла, а двигатель продолжает работать. (это я так два раза сделал, в целях эксперимента.) какие будут выводы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 08:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Пусть мастер чинит сигналку.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 16:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Genechkin писал(а):
Вообщем решил. На недели поеду поменяю сигналку, сниму этот гребаный TOMAHAWK-9010, и поставлю Pandora Deluxe 1500. Хоть автозапуск заработает, за одно может и проблема моя уйдет сама собой, если нет, то придется коробку еще раз диагностировать.


Только не PANDORA я когда сигналку ставил, интересовался на счет пандоры, мне в установочном центре "Аудиохирургия" сказали, что она очень глючная, и все что они установили им вернули назад!

У самого стоит Sher-Khan Magicar 5
Стоимость с установкой 13700 (+Опция Датчик объема)

Но Можно найти подешевле

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 18:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Прям слёзная история. У меня 9010, на карибе стояла - сам ставил, ардейка с ним же досталась. Нормальная сига, но всякое может быть. Могу дать подкинуть со своей блок сигнализации. Если не сильно спрятана - помогу вставить. Если симптомы повторятся, значит смотреть подключение надо. У товарища шерхан был, месяцев через 8 тоже начала глохнуть, электрик посмотрел - уроды установщики недоткнули разъём. В итоге он разболтался и пропадал контакт. За 3 часа, как у нас восновном ставят, один человек просто физически не сможет качественно установить. Обидно будет машину продавать, если дело всего лишь в сигналке была. 9010 стоит сейчас на барахолке 3200 с установочным фаршем, датчиками и брелками. А менять сигналку - это тебе сначала корявыми руками демонтировать полезут, а потом этими же руками новую ставить. 92322221958

_________________
Ardeo,98 3S-FSE м594ев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 01:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
В общем почитал я тут про дергания - проверьте ДПДЗ! Момент размыкания признака ХХ(IDL) проверьте. У меня такое на камри есть когда я ДПДЗ на позднее размыкание настрою - машина едет и на 1500-1700 сама начинает обороты скидывать и набирать. чуть продавлю - разгоняется... В общем - открутите дпдз, заведите мотор, мотор должен быть прогрет. Поворачивайте ДПДЗ найдите где мотор начинает повышать свои обороты - т.о. найдёте точку где контакт идл уже разомкнут. Теперь поворачивайте дпдз на обратно, при этом мотор в один момент должен скинуть обороты до нормальных для ХХ, Как только скинул - доверните в ту-же сторону на 0.3-0.5мм(совсем чуть-чуть) и зафиксируйте. Попробуйте прокатиться.
На СТО эту неисправность не найдут, датчик цел - это просто неверная регулировка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 06:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
gtrance, ты хоть видел как выглядит Узел дроссельной заслонки на D-4? А о параметрах регулировки ДПДЗ и ДППА, находящихся там слышал? Ещё советую почитать комментарии тех, кому случайно сбили регулировку непутёвые ремонтники, и как они потом мыкались по автосервисам...
Знаю, потому что сам убил на эти регулировки не один вечер, общаясь по переписке с умными людьми. Поэтому, заявляю - если родная красочка там на месте - не в коем случае не трогаем! Там всё настроено очень тонко, если сунуться - машинка потом вообще ездить не будет! Разборная промывка этого узла изнутри восстанавливает все заводские настройки на 99%!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 05:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика