* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 18:38 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Охотно верю, что у вас подвеска отличная. У меня Тойота ОПА, которая создавалась на базе Висты, подвеска супер.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 00:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Ну не знаю, не знаю! Я в ступоре прибываю... Мечтал об Ардео, превратил мечту в реальность. Наслаждаюсь экстерьером и интерьером... На хорошей дороге то же всё ОК. Как выезжаешь на "гребёнку" (рэпаный бетон или асфальт с "проталинами", гравийка) - начинается вибрация по кузову. Стыки плит и дыры в покрытии жёстко бьют по кузову. Сразу становятся слышны побрякивания и лёгкое дребезжание в дверках, где то сзади в багажнике. Может я сильно придирчив (знаю что это в какой то мере так) и другие об этом мне говорят, но это меня напрягает. Собираюсь продиагностировать ходовку, могли резинки высохнуть и загрубеть. Явных стуков, металлических звуков или пробоев в подвеске не ощущается. Спереди слышны гулкие тихие звуки на крупных ямах - думаю так и должно быть (стойки работают). Это моя первая японская машина, поэтому не знаю как должно быть нормально, сравнивать не с чем. До этого была только Волга - ну та хоть дубовая и тупая, но по кочкам и хреновой дороге скорость почти не сбавлял - качало, но ни какой вибрации на кузов не было. Щас же съезжая на хреновую дорогу автоматически торможу ибо, вибрация на кузов бесит - аж сердце кровью обливается. Особенно в сравнени с ездой по хорошей дороге. Успокойте меня что это лечится.
Ardeo 1zz 2001г. 98 т. Брал 95 т. б\п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 01:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
делай подвеску и радуйся. меняй резинки, яйца, линки... а может и стойки . там где все притормаживают, моя мягко и безшумно "парит" над всякими калдоебинами . как взял ардюху, так дороги стали ровнее и реже стал обруливать ямы. 2001года и 95 тыщ пробега - не верю.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 05:54 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
sloter, у меня такая же фигня, я сравниваю с батиной нивой, той пофиг по какой дороге, а на ардео чувствуется даже групный асфальт((( очень хотелось бы услышать таблетку от этой беды....может у всех ощущения разные, а машины одинаковые?
Тоже грешу на резинки и саму резину, может если мягче поставить, зимнюю например, шума будет меньше. Щас у меня стоит летняя, жесткая.

groman, у меня 2000 года 98т было, с аукциона брал, нет оснований не доверять, машинка в идеале была...так что 95т тоже не плохо.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 09:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
заметил разницу при переходе на больший размер было 195 65 поставил 205 65.. сразу заметил и асфальт стал ровнее и щебёнка мягче..
второе. замена стоек и пружин .. до замены на дачу 40 больше не комфортно.. после 60 вполне нормально...
третье шумка. после полной шумки салона мелкие ямки стали практически незаметны..
и последнее.. подвеска висты не сродни нивовсой.. попробуйте на ниве разогнатся до 150 а потом на висте.. на висте вполен комфортно.. а вот ниву ловить придётся.. это обратная сторона того что ниве на качество покрытия начхать..
висту то для японских асфальтированных дорог делали а не для нашего бездорожья

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Цитата:
может у всех ощущения разные, а машины одинаковые?

В этом есть доля истины, остальная доля - факторы связанные с машиной я думаю. Некоторые берегут нервные клетки музыкой. Пробовал - помогает. Но в силу своей идеалистической натуры считаю это самообманом. Хочу за свои деньги иметь комфорт. тем более что "японцев" хвалит подавляющее большинство. Машины конечно разные, тем более если взять марк или краун - совсем другая тема. Но и на переднем приводе когда ездил пассажиром как то такого не замечал эффекта. Да, жёстковато, но ... может к своей конечно больше придираешся и поэтому больше слышишь... Или действительно надо освежать подвеску..., хотя машина практически без пробега по России.
Цитата:
может если мягче поставить, зимнюю например, шума будет меньше. Щас у меня стоит летняя, жесткая.

Да резину новую брал и так вроде мягкую Континенталь эко контакт 3.
Цитата:
заметил разницу при переходе на больший размер было 195 65 поставил 205 65.. сразу заметил и асфальт стал ровнее и щебёнка мягче..

Надо будет попробовать. Щас размер стандартный стоит 195/65. Зимой то это меньше слышно. Зимой как раз машину брал - не слышал такого.
Цитата:
второе. замена стоек и пружин .. до замены на дачу 40 больше не комфортно.. после 60 вполне нормально...

Вах, вах, вах. Может не стоило б/п брать, раз всё равно менять...
Цитата:
это обратная сторона того что ниве на качество покрытия начхать..

Тут согласен - либо одно, либо другое. Совместить не возможно. Но думаю эффект от конструкции и состояния подвески всё же сильно зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Интересно. У меня до замены аммортизаторов на трассе была раскачка, зато на грунтовке шла очень и очень плавно, даже принцип "больше газа - меньше ям" был справедливым. А после замены - наоборот, стало жестче, "бухи" слышнее на неровностях - что на грунте, что на "лежачих". Но на трассе задок не живет отдельной жизнью.

Опять-таки, жаловаться на некомфортное преодоление неровностей - это только после больших японцев можно. Попробуй-ка проехать там же на европейке, особенно мелкой - не последовательные глухие "бух-бух", а сдвоенный сильный удар - короткоходовая жесткая подвеска хоть и тоже не пробивается, но толком не гасит, половину своим позвоночником аммортизируешь.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Цитата:
Интересно. У меня до замены аммортизаторов на трассе была раскачка, зато на грунтовке шла очень и очень плавно, даже принцип "больше газа - меньше ям" был справедливым. А после замены - наоборот, стало жестче, "бухи" слышнее на неровностях - что на грунте, что на "лежачих".

Отсюда вывод - ставить убитые пустые аммортизаторы...? :lol:
Порой кажется что лучше уж раскачка...
Бухи - это одно. Они единичные на дырах в покрытии. Больше напрякает вибрация (барабанная дрожь по кузову) на гребёнке...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
И еще давление в шинах сказывается.
я например сразу чую, что где-то разность в давлениях даже на 0,2атмосферы. машина сразу становится какой-то не такой.
может вы перекачали через чур?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Цитата:
я например сразу чую, что где-то разность в давлениях даже на 0,2атмосферы. машина сразу становится какой-то не такой.

Разница в смысле между колёсами или относительно нормы? У меня 2,2 все. Правда давно проверял, но возрасти оно там само не могло относительно лета, тем более с похолоданием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
У меня по паспорту перед 2,2 , зад 2,0. строго!
Если зад перекачан , то от сюда и часть вибраций.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Цитата:
Больше напрягает вибрация (барабанная дрожь по кузову) на гребёнке...


вот вот..

А про давление, я качаю на перед 2, на зад 1,9...по идее должно быть мягче, а вот нет!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Попробую приспустить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 14:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
То же самое. Напрягает работа подвески.
sloter писал(а):
Цитата:
может у всех ощущения разные, а машины одинаковые?

В этом есть доля истины, остальная доля - факторы связанные с машиной я думаю. Некоторые берегут нервные клетки музыкой. Пробовал - помогает.


Иногда полезно (для успокоения нервов) прокатиться на чужом автомобиле, желательно отечественном, можно даже в качестве пассажира..... А после этого залезть в вистаря и ..... о чудо! Как они ездют на своих кишкотрясках! Какая у мню зашибительная машинка! И т.д. Всё познаётся в сравнении!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 14:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Во! Я тоже после Эстимы на Висте и шум от колес слышу сильнее, и на неровностях потряхивает сильнее... пока на Пежо не прокатился. Свежайшем. Блин, позвоночник, извините, в трусы высыпается, если по привычке стыки путепровода проскакивать на 80-100кмч. И сама машинка подпрыгивает, аки лягушка...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 02 авг 2025, 22:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика