www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Холодный воздух идет справой стороны - в чем причина....?
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=992671
Страница 2 из 2

Автор:  stasyan [ 01 ноя 2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да. И вообще теплее стало дуть. Я так предполагаю что из центрального обдува воздух идёт намного теплее потому что печка стоит прям под ним и теплый воздух туда поднимается ловчее. Сейчас печка греет отлично.

Автор:  andersan [ 30 ноя 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

В салоне с пасажирской стороны две трубки развальцовываеш окуратнинько,достаеш радиатор печки и моеш ево всякими способами,продуваеш там везде его,промываеш всякими промывками,выковыреваеш всякий шлак отверточкой ну и так далее.потом завальцовываш обратно также отверточкой и все,заливае антифриз который слил ранее и давиш воздушную пробку.Я нашел этот способ здесь на форуме,спасибо умельцу который это написал..В машине африка :D

Автор:  l2 [ 09 дек 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

А ссылку на тему снятия печки из салона в студию

Автор:  SAV [ 09 дек 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

почитай здесь
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=996489

Автор:  svs-73 [ 15 дек 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет- синей стрелкой обозначен привод моторчика управления направлением воздуха, а движение заслонки смешивания воздуха можно определить только по звуку и если пальцем ось заслонки в приводе пощупать. Она должна двигаться чуть меньше четверти круга в этой детали (розовая стрелка)?

Вложения:
Поворот 2okf3y-1c9.jpg
Поворот 2okf3y-1c9.jpg [ 21.2 КБ | Просмотров: 3825 ]

Автор:  grec25 [ 21 дек 2009, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно чистить радиатор печки. У меня тоже справа дул холодный что при -20 сопли замерзали. Вчера следал следующие:
1. снял корпус возд. фильтра до дроселя и акуму
2. Отсоединил шланги подачи антифриза в радиатор печки (Внимание нужно отсоединять не от самого радиатора а со стороны ДВС и термостата, эти шанги пригодятся в дальнешем)
3. после того как антифриз с печки слился дунул в него на сколько хватило легких.
4. Залил в радиатор Доместос для очистки засоров в трубах (типа "Крот") нижний шланг нужно заткнуть 5. Подождал 1час (на Доместосе было написано что он через 15 минут устраняет любые засоры).
5. Слил Доместос, пролил 5 л. водой радиатор, опять продул тем же способом
6. Прикрутил обратно шланги подачи, акуму и корпус возд. фильтра
7. Долил 2 л. антифриза
8. Результат офигеный. Реально африка. Дует не теплым а прям ГОРЯЧИМ воздухом
9. Бюджет 170 р. Доместос, 300 р. Антифриз, 500 р. Пиво

ps На СТО просили 7000 р.

Автор:  Gavrilych [ 21 дек 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

grec25 писал(а):
Нужно чистить радиатор печки. У меня тоже справа дул холодный что при -20 сопли замерзали. Вчера следал следующие:
1. снял корпус возд. фильтра до дроселя и акуму
2. Отсоединил шланги подачи антифриза в радиатор печки (Внимание нужно отсоединять не от самого радиатора а со стороны ДВС и термостата, эти шанги пригодятся в дальнешем)
3. после того как антифриз с печки слился дунул в него на сколько хватило легких.
4. Залил в радиатор Доместос для очистки засоров в трубах (типа "Крот") нижний шланг нужно заткнуть 5. Подождал 1час (на Доместосе было написано что он через 15 минут устраняет любые засоры).
5. Слил Доместос, пролил 5 л. водой радиатор, опять продул тем же способом
6. Прикрутил обратно шланги подачи, акуму и корпус возд. фильтра
7. Долил 2 л. антифриза
8. Результат офигеный. Реально африка. Дует не теплым а прям ГОРЯЧИМ воздухом
9. Бюджет 170 р. Доместос, 300 р. Антифриз, 500 р. Пиво

ps На СТО просили 7000 р.


С доместосом интересно, но сомнительно. Он как-то больше для расщепления органических отложений.
А вообще народ делает еще веселей, вместо доместоса лимонная кислота, и её не просто заливают, а прогоняют под давлением. Для этих целей хорошо подходит помпа от газели.

Автор:  teleginwa11 [ 07 янв 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Gwindor"]1. Сначала термостат проверь:
на холодную заводишь и трогаешь патрубок сист охл, идущий на радиатор охлаждения(верхний) - должен быть долго холодным, потом резко погорячеет. Значит норма.

Почему верхний ? Если термостат стоит на нижнем патрубке , верхний в любом случае будет горячий , от головки тепло идет .

Автор:  motayo [ 07 янв 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, объясните мне пожалуйста, многие говорят мол надо промыть радиатор печки добовляя различные моющие-расщепляющие средства, от чего мыть то внутри? не на воде же ездим, как и какая грязь туда поподает? снаружи мыть или чистить, я согласен. или я недогоняю чего?

Автор:  KV [ 07 янв 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Может какой нить налет остается от тосола. У меня тоже не африка, иногда ноги подмерзают.

Автор:  vpatsar [ 20 дек 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодный воздух идет справой стороны - в чем причина....?

вот тоже стал страдать от такой проблемы.как температура к -20 подошла,так стали ноги замерзать! посмотрел в ЧАВО тему "Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE.". так вот не совсем понял в какие шланги нужно кархер вставлять.боюсь не то промою и проблем не оберусь)
подскажите,кто чистил,в какие именно шланги воду нагонять!
и много ли воды уходит на промывку?думаю делать в гараже,нужно поддон какой-то подготовить,чтобы потом каток не устроить на полу)

Автор:  Yashersan [ 25 дек 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодный воздух идет справой стороны - в чем причина....?

Доброго всем времени суток!!! Была абсолютно идентичная проблема - дуло с пассажирской стороны теплым (не горячим), а с водительской - холодом, и я мерз как бобик... Но спасибо огромное grec25 за мыслю!!! :good:
1. снял корпус возд. фильтра до дроселя и акуму
2. Отсоединил шланги подачи антифриза в радиатор печки (Внимание нужно отсоединять не от самого радиатора а со стороны ДВС и термостата, эти шанги пригодятся в дальнешем)
3. после того как антифриз с печки слился дунул в него на сколько хватило легких.
4. Залил в радиатор Доместос для очистки засоров в трубах (типа "Крот") нижний шланг нужно заткнуть 5. Подождал 1час (на Доместосе было написано что он через 15 минут устраняет любые засоры).
5. Слил Доместос, пролил 5 л. водой радиатор, опять продул тем же способом
6. Прикрутил обратно шланги подачи, акуму и корпус возд. фильтра
7. Долил 2 л. антифриза
8. Результат офигеный. Реально африка. Дует не теплым а прям ГОРЯЧИМ воздухом
Только я не Доместосом мыл, а Санфором ... И после 1 часа прогнал еще весь раствор помпой (типа Газелевская) она классно подходит для этих дел.
И ВСЁ!!! Правая сторона начала дуть жаром как и левая - одинаково по температуре... Вот пример - сегодня ездил за город, скорость 80км\ч ,темпер. за бортом -28. печка на 2 скорости, забор есссно с улицы...Результат впечатлил - было даже чуток душновато :smile: Так что мужики - с уверенностью могу сказать - данная схема РАБОТАЕТ!!!!!!! 8)
P.S. На СТО за промывку радиатора печки просили - 3000руб. 8O

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/