www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что это?! https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=993317 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Vovan_3 [ 30 июн 2008, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно он расположен на выпускном коллекторе, а возле катализатора может быть ещё датчик температуры выхлопных газов... |
Автор: | filon_off [ 16 июл 2009, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, ну как вылечился? Если нет, проверь maf и БДЗ... |
Автор: | uraStav [ 16 июл 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
esmesm писал(а): Действительно, надо попробовать. Только, на сколько я понял, он расположен в районе катализатора. До него только с ямы можно подлезть, верно. Ямы нету... Буду искать...
Смотря какой ДВС. На 3S-FSE датчик прям на вып. коллекторе находится |
Автор: | Hardstein [ 17 фев 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здрасте. У меня похожая проблема появилась три дня назад, при резком разгоне ощущение как-будто телегу сзади цепляют периодически, поменял филтр топливный - результата ноль. Опрос ребят из сервиса принес кучу вариантов решения, от насоса до автомата. Свечи нормальные стоят, NGK. На счет проводов и катушки ничего сказать не могу. Может ли забитая сеточка на насосе давать такой эффект? |
Автор: | vromi [ 18 фев 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может катализатор забит? |
Автор: | RUS27 [ 20 май 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем.Такая же проблема возникла: при спокойной езде вроде нормально ведет. Недавно пробывал: еду 60км/ч педпль в пол обороты поднялись макс. до 3700 а скорость не изменилась. Подскажите на что грешить? |
Автор: | vitek24 [ 06 июн 2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет!На висте неделю,такая же проблема 3s-fe.Когда в баке около 10-ти литров при тапке в пол "как будто периодически цепляют телегу" в промежутках двиг рвёт.Проблема может быть как в забитой сетке ТН,так и в подсосе воздуха в ТН при указаном уровне бенза.Пока лень лезть и разбирать.Как сделаю отпишу. |
Автор: | Vistasv32 [ 07 июн 2010, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitek24 писал(а): Всем привет!На висте неделю,такая же проблема 3s-fe.Когда в баке около 10-ти литров при тапке в пол "как будто периодически цепляют телегу" в промежутках двиг рвёт.Проблема может быть как в забитой сетке ТН,так и в подсосе воздуха в ТН при указаном уровне бенза.Пока лень лезть и разбирать.Как сделаю отпишу.
и у меня такая же проблема))) заказал насос , буду на неделе менять!по любому проблема в нем!!! |
Автор: | vitek24 [ 07 окт 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет!Ктонить решил проблему? |
Автор: | SergeyKa [ 07 окт 2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго всем времени суток, те же симптомы... поменял: свечи,вв провода, насос, топлевный фильтр, воздушный, помыл бак, залил промывку инжекторв,даже помыл кузов ![]() |
Автор: | Seamen [ 07 окт 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на CAMRY 35 кузов, 3S-FE, при подъеме в гору дергалась, через несколько дней накрылся топливный насос в баке. Машина просто заглохла и нежелала заводиться. Был заменен на б/у с разборки и бльше проблема не появлялась. |
Автор: | boroda_m [ 20 окт 2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что эт |
Похоже на АКПП. Характерная неисправность гидротрансформатора, которая обнаруживается при движении автомобиля, является разблокировка обгонной муфты, когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях. Исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 40-70 км/ч. После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, нужно установить рычаг переключения передач в положение N, нажатием педали газа увеличить обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нём, а в ГТ. Если же автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Такие же симптомы появляются при забитом катализаторе, при достижении какой - то скорости, машина отказывается ехать быстрее. И чем больше забит катализатор, тем меньше достижимая скорость. |
Автор: | vitek24 [ 25 мар 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что это?! |
Я на своей наконец-то исправил.Сеточка на б.насосе была забита,промыл,теперь прёт как надо. |
Автор: | vitek24 [ 16 апр 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что эт |
boroda_m писал(а): Похоже на АКПП. Характерная неисправность гидротрансформатора, которая обнаруживается при движении автомобиля, является разблокировка обгонной муфты, когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях. Исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 40-70 км/ч. После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, нужно установить рычаг переключения передач в положение N, нажатием педали газа увеличить обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нём, а в ГТ. Если же автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Такие же симптомы появляются при забитом катализаторе, при достижении какой - то скорости, машина отказывается ехать быстрее. И чем больше забит катализатор, тем меньше достижимая скорость. Чёт не всё понятно,как на N проверить ГТ? |
Автор: | Rust [ 04 май 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что это?! |
vitek24 писал(а): Я на своей наконец-то исправил.Сеточка на б.насосе была забита,промыл,теперь прёт как надо. Такая же фигня, то же поперла после прочистки сеточки, точнее я её заменил,а то старая была как-будто тонким слоем пластилина обмазана и вся уже деформировалась |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |