* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


fev писал(а):
я думаю скончаются быстрее вкладыши чем поршневая :D


И про это сервисмен говорил.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
vromi писал(а):
А почему бензин должен идти в поддон с маслом при износе ТНВД? Может просто давление меньше создает? Раньше зимой в масло спецом бензин лили что бы разжижить его перед запуском в сильный мороз - потом этот бензин все равно испарялся.


Как я понимаю, негативно не только и не столько само присутствие бензина в масле, а их взаимодействие. То есть ухудьшение смазывающих свойств масла при кратковременном, даже, контакте с бензином.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
vromi писал(а):
chief писал(а):
.... В итоге его вердикт был таков: "ТНВД начал умирать, в масло пошел бензин". При этом он сказал, что у меня только первая стадия умирания ТНВД, и есть шанс, что поршневая ещё жива.


А почему бензин должен идти в поддон с маслом при износе ТНВД? Может просто давление меньше создает? Раньше зимой в масло спецом бензин лили что бы разжижить его перед запуском в сильный мороз - потом этот бензин все равно испарялся.


конструкция такая.. при износе плунжераи сальника появляется зазаор в который устремляется бензин.. т.к. больше преград нет (в хонде например гофра металическая есть для этой цели).. а привод от распредвала.. то бензин стекает в головку а потом в потдон.. там смешивается с маслом.. как результат авто ездит на бензино маслянной смеси.. что и приводит к быстрому износу ЦПГ. вкладышей и прочих смазываемых маслом частей..

управление же насосом и запас прочности позволяет даже на очень изношенном насосе набирать нужное давление.. а воообще насос может выдавать не напрягаясь и 160 атмосфер.. там просто длинна управляющего импульса увеличивается.. по ней и можно судить о состоянии плунжера и запорных клапанов сравнивая с новым.. только никому это не надо.. и никто не делает.. этож осцилограф цеплять надо имерять..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Сегодня был на диагностике. Сказали все в норме. 3 -тьфу. По показиям сканера заглушена рецеркуляция, как она и на самом деле заглушена, порекомендовали разглушить. По времени открытия форсунок 0,6мс, и еще по некоторым коказаниям сделали вывод что ТНВД еще в хорошем состоянии, 33-тьфу. Говрят когда насос кончается давление падает и время открытие форсунок больше 1мс. Про мои жалобы на шумность работы движка http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=994314&postdays=0&postorder=asc&start=105 получил ответ, что это нормально работающий двигатель, даже очень тихий для 3S-FSE, ты еще не знаеш на каких тракторах к нам приезжают.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 май 2009, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Извиняюсь за тупизну... а что такое вообще ТНВД? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
ТНВД-топливный насос высокого давления =)

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Говорят когда насос кончается давление падает и время открытие форсунок больше 1мс.


Да и фиг бы с насосом. Поломался - заменил. Опасно то, что не вовремя обнаруженная поломка - равна смерти двигла целиком. Я вот точно не знаю, когда у меня ТНВД начал травить бензин. Толи тридцать километров назад, толи триста, толи три тысячи. Потому как симптомы были не явные. Масло не загоралось на щупе, уровень здорово не рос, само масло бензином не пахло. А в голове крутится поганенькая мыслишка, что двиг убился :(

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Раньше времени панихиду не заказывай! На форуме куча людей которые как и ты узнали о поломке насоса, и слава Богу поменяли и катаются.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
chief писал(а):

Да и фиг бы с насосом. Поломался - заменил. Опасно то, что не вовремя обнаруженная поломка - равна смерти двигла целиком. Я вот точно не знаю, когда у меня ТНВД начал травить бензин. Толи тридцать километров назад, толи триста, толи три тысячи. Потому как симптомы были не явные. Масло не загоралось на щупе, уровень здорово не рос, само масло бензином не пахло. А в голове крутится поганенькая мыслишка, что двиг убился :(
Ты вовремя обнаружил,в самом зародыше(у тебя же не два уровня масла было),не пережывай,меняй насос и пусть машинка служит долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 03:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Сегодня был на диагностике. Сказали все в норме. 3 -тьфу.

- где делал, если не секрет? Сколь берут и что смотрят при этом?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 06:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
chief писал(а):
DmitriySh писал(а):
Говорят когда насос кончается давление падает и время открытие форсунок больше 1мс.


Да и фиг бы с насосом. Поломался - заменил. Опасно то, что не вовремя обнаруженная поломка - равна смерти двигла целиком. Я вот точно не знаю, когда у меня ТНВД начал травить бензин. Толи тридцать километров назад, толи триста, толи три тысячи. Потому как симптомы были не явные. Масло не загоралось на щупе, уровень здорово не рос, само масло бензином не пахло. А в голове крутится поганенькая мыслишка, что двиг убился :(


Когда у меня умирал насос уровень не поднимался, или я не замечал. А оборотыХХ плавали страшно то 900 то 1200, и на горячую иногда плохо заводился. Поменял и всё прошло, даже порезвее стала. :lol:
Меняй насос и "управляй мечтой" дальше.
Мой совет; делай замену сам. Процедура очень простая, и не требующая опыта и особых навыков. 850 руб. я считаю платить не за что.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 09:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
serg_suslov писал(а):
DmitriySh писал(а):
Сегодня был на диагностике. Сказали все в норме. 3 -тьфу.

- где делал, если не секрет? Сколь берут и что смотрят при этом?

Фирма Автоинженер Северный проезд (кировский) 29, т.292-69-99,292-16-00.
Взяли 600р. для начала обслушал движек стктоскопом, потом проверил сканером, сканер здоровый примерно 30х20см. Смотрел много параметров. Сам-то я не специалист, но что спрашивал, я его, он мне все объяснил, рассказал, показал.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 09:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Сам-то я не специалист, но что спрашивал, я его, он мне все объяснил, рассказал, показал.


Хорошая станция. У нас как-то при распросах чаще всего посылают, вместо объяснения. Да и дешего 600 рублей. Мне диагностика 1500 обошлась.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 02:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
DmitriySh писал(а):
По времени открытия форсунок 0,6мс, и еще по некоторым коказаниям сделали вывод что ТНВД еще в хорошем состоянии, 33-тьфу. Говрят когда насос кончается давление падает и время открытие форсунок больше 1мс.

- стоп, стоп, некогда ворошить старые темы на Дроме, но при наличии бензина в масле время открытия форсунок наоборот уменьшается - уж это мне по отзывам диагностов запомнилось точно - система видит общее переобогащение и реагирует уменьшением импульса... А насос даже убитый в хлам - будет давить нормально - и туда, и туда (в картер)...
Вот первый раз щупом газика в горловину (а лучше туда, где масляный щуп) они сделали правильно и показания их насторожили (газик не обманешь!) Советую повторить тест с газоанализатором, тем более, что раз рециркуляция заглушена, то плаванье оборотов на ХХ в Экономе при наличии бензина в масле может и не наблюдаться...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 19:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:00
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Я поменял насос, когда нормально ездить машина перестала - обороты заплавали, на перекрестках глох, на D машина малые обороты не держала, бензин маслом завонял и уровень подскочил. Но у меня это все наступило резко - раз, и все, просто у магазина остановился и все понял. Буквально час времени, не больше. Сразу машину поставил на прикол. Через денек попробовал - вдруг не насос (16тыр) - Она поехала нормально! Что за чудо? Но как прогрелась опять пошло-поехало! Как насос поставил, завожу - опять та же фигня! 8O Но чуть прогрел, проехал - все пропало! :?: Бесследно, вот уже много дней всёОК, тачка прет!!!

_________________
Ardeo D-4 3S-FSE 2001г.в., TV, и т.д.

БОЛЬШАЯ любовь с БОЛЬшими загадками...
к290ха42


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 12:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика