www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Замена масла самому?
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=995008
Страница 2 из 5

Автор:  ham [ 17 окт 2008, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

bugor писал(а):
здравствуйте всем! 8) grconst, KAN24, vromi, emer большое спасибо! подскажите, если я езжу на кастроле 5W40, то надо ли мне его менять на зиму или его вязкость достаточна для наших дальневосточных морозов (до -40)? :roll:

Я отъездил на 5W30 всю зиму. Никаких проблем. У меня движка AZ, а она более тербовательна к маслу чем 3S.
Так что забудь, что масло нужно менять на зиму и на лето. Езди на нем круглый год и меняй только по пробегу или через год, если мало ездишь. Пробег каждый сам выбирает. Я меняю через 10 тысяч. Кто то говорит, что это много для наших условий и меняют кто через 5 тысяч, кто через 8. А вто фильтр желательно почаще менять. Хорошо бы через 5000 менять. Но я не меняю. Меняю только с заменой масла.

Автор:  ham [ 17 окт 2008, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

KAN24 писал(а):
Я лет пять круглый год езжу на 5W40.
Ну а когда бывает -40 и ниже мне просто жалко машину (не только двигатель, но ведь и подвеска как дубеет) и я ее не тревожу. Неделю можно и без машины обойтись (такие морозы долго не держаться у нас).
По поводу замены масла, тоже всегда менял сам - просто мне нравиться возиться с машиной, однако сейчас купил новую и вынужден менять масло в салоне у ОД, соблюдая плановое ТО для сохранения гарантии.
Кстати у официального дилера тоже нет понятия летнее или зимнее масло. Круглый год тоже льют 5W40, главное требование - соблюдение пробега от замены до замены.

Кстати, какой пробег плановый у ОД от замены до замены? А если ты хочешь менять чаще, они на это идут, или если поменяешь раньше пробега, то все равно гарантию потеряешь?

Автор:  emer [ 17 окт 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

bugor писал(а):
здравствуйте всем! 8) grconst, KAN24, vromi, emer большое спасибо! подскажите, если я езжу на кастроле 5W40, то надо ли мне его менять на зиму или его вязкость достаточна для наших дальневосточных морозов (до -40)? :roll:


если аккумулятор хороший и машину не вымораживать до этих самых -40, то масла с зимней вязкостью 5W* будет достаточно

Автор:  KAN24 [ 17 окт 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

У ТОЙОТЫ плановое ТО (включающее обязательно замену масла) каждые 10000 км. У других производителей я слышал - 15000.
Насчет замены чаще не спрашивал, но если хочется можно наверно самому сменить - как они узнают, ничего же не опечатывается.

Автор:  Evgeniu2005 [ 06 июн 2009, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла самому?

Ребята подскажите купил масло MOBIL-1 - 5W30/
Решил заменить масло сам, не подскажите как все сделать правельно если кто это делал или проще отогнать на станцию!

Фильтр надо заливать масло а потом вкручивать в двигатель?

Где находится пробка сливная масла! что то не нашел!

Автор:  DmitriySh [ 06 июн 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

А на семерку масло не менял? Технология та-же самая.
Если не уверен отгониодин раз на СТО и посмотри как делают.
На счет сливной пробки, не перепутай с пробкой АКПП.

Автор:  Sahib [ 06 июн 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

на сервисе любят ключем откручивать и закручивать фильтр, так что иногда нужно амбальное усилие чтоб после них открутить фильтр.

на 1ZZ пробка находится прям за фильтром, если по ходу смотреть, сантиметрах в 15. под углом к земле градусов 30.

маслице в фильтр нальешь, и чуток по резинке уплотнительной размаж, чтоб потом закручивать легко было. в инструкции написанно довернуть на 3/4 (270 градусов) после касания фильтра и двигателя.

вся процедура в гараже или эстокаде занимает 20 минут.

не забудь заранее приготовить емкость под отработанное масло.

ну и из личного опыта - на работе "затарился" перчатками ХБ типа строительных, самых простых, и латексных медицинских. одеваю латексные, а поверх одеваю строительные. ХБ они не рвутся, и капли масла впитывают и грязь берут на себя. а латекс руки защищает. потом их снял, а руки чистые! да и контакт с отработкой то вреден. да и не обжигаешся, если что подергать/посмотреть нужно.

ЗЫ - обем масленки у тебя в пределах 3.5 - 3.9 литра. если купил канистру 5 литров не залей случайно 4.5 литра, а то прийдется откачивать. и через сотню - другую после замены обязательно проверь уровень. не капает ли с фильтра или пробку не дотянул ли.

Автор:  Evgeniu2005 [ 06 июн 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за подробный ответ буду пробывать на днях...еще подскажите а промывать надо промывочным маслом или нет?
Можно слить и сразу же залить новое ..естественно поменять фильтр!

Автор:  serg_suslov [ 06 июн 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше купить спец.съемник фильтров. Стоит 500р. Даже закрученный руками фильтр часто после работы обратно руками не откручивается. А съёмником можно ключом поворачивать первый оборот.

По промывке отдельный и долгий разговор. Если масла сильно не отличаются, то не нужно промывать.

Если на эстакаде будешь делать, подскажи где эстакады знаешь недалеко от Новосиба или в городе самом? Я одну знаю, но там цепляешь выхлопной трубой. Не очень хорошо.

Автор:  Evgeniu2005 [ 06 июн 2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

буду делать на работе у нас яма..удобно! г.Чулым

скажите а МОБИЛ-1 5w40 это синтетика или плусинтетика?

Автор:  KAN24 [ 08 июн 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тыщу раз писали и обсуждали эту тему - как менять масло, а особенно промывать или нет.
Из сказанного здесь выше хочу добавить:
1. Масло в маслянный фильтр заливать не нужно (к сожалению это широко распространенное заблуждение, даже на некоторых СТО это продолжают делать), надо только смазать уплотнительную резинку на нем маслом и все.
2. По поводу промывки, обобщая многочисленные обсуждения, большинство склоняется к следующему, что в общем ее делать не надо. Только в первый раз, в случае, если машина взята из неизвестных рук и не известно что там было залито. И то лучше, правда затратнее, залить не провывку, а новое масло и через 1500-2000 км его опять поменять, а дальше по регламенту.

Автор:  Evgeniu2005 [ 08 июн 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тут на СТО посоветовали :

на лето лучше залить масло масло MOBIL-1 - 10W30 или 15W30


а на зиму масло MOBIL-1 - 5W30


Кто что думает!!!

Автор:  Gavrilych [ 08 июн 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Evgeniu2005 писал(а):
Тут на СТО посоветовали :

на лето лучше залить масло масло MOBIL-1 - 10W30 или 15W30


а на зиму масло MOBIL-1 - 5W30


Кто что думает!!!


Думаю что надо лить круглый год 5W-30, и не думать об этом.

Автор:  Evgeniu2005 [ 08 июн 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

в магазине советуют 10w30 а на зиму 5w30

Автор:  TANK [ 08 июн 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Evgeniu2005 писал(а):
Тут на СТО посоветовали :
15W30
Кто что думает!!!

15W30 -100% какая-то дешевая минералка, а на твоей СТО наверное нехватка клиентов у моториста или просто бараны.
В Книге написано 5w30 ,лучше SM , но если у вас жара больше 30 градусов можешь 5W40 залить.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/