* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: скачут обороты . не тнвд :((
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 03:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


toreto писал(а):
а расскажи плз как бензин в картере влияет на холостой ход?

t° кипения бензина от 35 до 180°С по наростающей в процентах, т. е. при 35°С какие-то фракции уже начинают закипать, при 75°С кипит 10% состава и т. д.
Замечено, что наличие бензина в картере ни как не влияет на впрыск пока он холодный, скачки оборотов на ХХ у D-4 начинаются именно при прогреве движка выше 80°С. Принцип скоре всего такой: пары каких-то кипящих фракций бензина через систему вентиляции картера попадают во впуск и происходит неучтённое переобогащение смеси. В этот момент происходит повышение оборотов ХХ. Срабатывает обратная связь и компьютер уменьшает импульс на впрыск. А в этот момент происходит падение оборотов ХХ. Циклы повторяются в некотрых вариациях, очень неприятное явление...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: скачут обороты . не тнвд :((
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
toreto писал(а):
а расскажи плз как бензин в картере влияет на холостой ход?

t° кипения бензина от 35 до 180°С по наростающей в процентах, т. е. при 35°С какие-то фракции уже начинают закипать, при 75°С кипит 10% состава и т. д.
Замечено, что наличие бензина в картере ни как не влияет на впрыск пока он холодный, скачки оборотов на ХХ у D-4 начинаются именно при прогреве движка выше 80°С. Принцип скоре всего такой: пары каких-то кипящих фракций бензина через систему вентиляции картера попадают во впуск и происходит неучтённое переобогащение смеси. В этот момент происходит повышение оборотов ХХ. Срабатывает обратная связь и компьютер уменьшает импульс на впрыск. А в этот момент происходит падение оборотов ХХ. Циклы повторяются в некотрых вариациях, очень неприятное явление...
ок спасибо будем знать :wink:

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июл 2025, 01:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика