www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
кто промывал форсунки и чем..? https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=995707 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Kosmos22 [ 06 фев 2010, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты не ощущал на себе ни разу как это чистить ультразвуком? Так вот это примерно, что много маленьких отбойных молотков работают. И почему ты не задал вопрос сам себе: почему все произошло не с первого раза? При этом распрыскивание между форсунками выровнялось, а расход топлива замерял? |
Автор: | Kosmos22 [ 06 фев 2010, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, после чистки УЗ форсунки очень часто умирают. Может не все но вам об этом мало кто скажет. Зачем терять прибыль? |
Автор: | motayo [ 06 фев 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
приветствую вистоводов! почитал разные мнения про чистку форсунок. ситуация такая, друг предлагает бесплатно почистить мне форсунки ультразвуком, но при одном условии мол снимай их сам и вези ко мне, ребята подскажите пожалуйста кто снимал сам форсы, что нужно приобрести для обратной установки форсунок? (кольца уплотнительные или проклакди какие нить или шайбочки?) |
Автор: | KAN24 [ 08 фев 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kosmos22! Никто и не спорит, что поставить новые лучше, чем чистить старые. Но все дело в цене вопроса, а разница в цене очень существенная. То что ты пишешь по ценам абсолютно не реально - форсунки, тем более оригинал столько стоить не могут. Скорее всего тебя развели (либо поставили контрактные с разборки, либо вообще не меняли (что тоже бывает, когда сам визуально не контролируешь процесс). |
Автор: | Pes [ 08 фев 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде всего надо осознать тот факт что форсунки, это очень точный и тонкий опрыскиватель, а следовательно металл который туда идёт подвергается дополнительной закалке и цментированию. Вся эта процедура дорогая. Отсюда и цена по определению должна быть соответсвоующей. Так что если за 2200 предложили новые форсы, спросите не идёт ли у них нового автомобиля в подарок к ним.... Теперь насчёт мытья форсунок ультразвуком... Металл как я уже писал выше обрабатывается и теряет гибкость и эластичность, за то приобретает износостойкость и прочность. При воздействии ультразвуком на нём образуются микротрещины и сколы. В дальнейшем это приведёт к резкому ухудшению качества работы. тут вообще без вариантов. Деформации форсунки поддаваться не должны... Я ультразвуком (Ретоной) только коврики салона стираю...))) Мыть надо ТОЛЬКО жидкостью, со снятием или нет, но никакого механического или ультразвукового воздействия на них оказывать нельзя. |
Автор: | KAN24 [ 08 фев 2010, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему так категорично - НЕЛЬЗЯ. На многих форумах этот вопрос обсуждался многократно. И результат этих обсуждений - можно, но желательно не более одного раза, так как действительно многократное воздействие ультразвука разрушает рабочую область форсунки. |
Автор: | KAN24 [ 08 фев 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот к примеру некоторые статьи: http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_inj.htm В инете их море, на всякий вкус. Даже на нашем форуме года два тому назад эта тема обсуждалась и рассматривались различные варианты самостоятельной чистки. Пользуйтесь поиском. |
Автор: | vromi [ 08 фев 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я читал что от ультразвука может лак на проводах уменьшиться и получится межвитковое замыкание в обмотке. Тут еще длина волны и продолжительность, мощность играет роль.... |
Автор: | KAN24 [ 08 фев 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vromi! Об этом говорится в статье по первой ссылке, которую я привел выше, а вот еще одна статья: http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_injectors.htm |
Автор: | Picanto80 [ 13 фев 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pes писал(а): Прежде всего надо осознать тот факт что форсунки, это очень точный и тонкий опрыскиватель, а следовательно металл который туда идёт подвергается дополнительной закалке и цментированию. Вся эта процедура дорогая. Отсюда и цена по определению должна быть соответсвоующей. Так что если за 2200 предложили новые форсы, спросите не идёт ли у них нового автомобиля в подарок к ним.... Ты что металловед?! Из твоих слов ты абсолютно не понимаешь в марках сталей. Ты эти сколы рассматривал в микроскоп? Из каких факторов ты исходишь, говоря о том, что они цементуемые?
Теперь насчёт мытья форсунок ультразвуком... Металл как я уже писал выше обрабатывается и теряет гибкость и эластичность, за то приобретает износостойкость и прочность. При воздействии ультразвуком на нём образуются микротрещины и сколы. В дальнейшем это приведёт к резкому ухудшению качества работы. тут вообще без вариантов. Деформации форсунки поддаваться не должны... Я ультразвуком (Ретоной) только коврики салона стираю...))) Мыть надо ТОЛЬКО жидкостью, со снятием или нет, но никакого механического или ультразвукового воздействия на них оказывать нельзя. Главное свойство металла форс-жаростойкось(способность не окисляться и сохранять форму под воздействием высоких температур), а жаростойкие стали не цементуемые. И ещё ультразвук металлу форсунок не страшен, т.к. у данного материала способность к поверхностному выкрашиванию незначительна. |
Автор: | Pes [ 13 фев 2010, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню из курса материаловедения, такие узлы двигателя коленвалы и ворсунки инжектора подвергаются цементированию. Ещё ДА, это то что я рассматривал сколы и микротрещины в металлах в микроскоп. И о характеристиках звуковых волн, а так же областей их применения я тоже кое что знаю... И то что звуковые волны могут иметь такие разрушительные свойства, которые многим и не снились тоже знаю... На любых частотах поперечные волны вызывают вторичные колебании, которые вызывают внутренние возмущения в веществах, а например форсунки представляют собой что-то типа гранита, которые крайне мало поддаётся износу из-за трения, но совершенно не терпит деформации. Вы любезный небось не молотком грязь с машины отбиваете, а водой. А окружающим походу советуете обратное. Я конечно утрирую, но аналогия немного прослеживается... Жидкость и температура совместно оказывают очень хороший эффект... |
Автор: | 1_raz_Ky [ 14 фев 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая у вас интересная дискуссия развилась ![]() Есть у меня стенд самопальный. Примерно такого типа, как на картинке, которая с первой страницы. Насос, фильтр, кучка шлангов. Только включается это все на работающей машине. Вместо штатного насоса и штатных магистралей. Подает естественно Винс. К моему великому сожалению, Ардео еще не промывал, необходимости не было. Зато было промыто достаточно количество других машин. Наблюдения всегда примерно одинаковые. Подцепляешь, заливаешь в тару Винс. Заводишь. Не всегда с первого раза заводится. Либо приходится долго маслать стартером. Возможно из-за воздуха в системе.. Но ведь рампу-то никто не скидывал. Ага, завелась. Холостые неуверенные, стрелочка вечно гуляет. Приходится подгазовывать. Минут 5 поработает - уже получше, держать руку на пульсе не надо. Но все равно, работает не идеально.. Погоняешь движек, потом форсунки попаришь немного, опять погазуешь. Обычно процедура промывки на банке Винса около часа длится (огромных моторов не встречалось, как-то литра полтора чаще). В конце этого часа тахометр стоит как вкопанный, обороты на должном уровне. Показатель ? Вроде да. Снимаешь весь инородный обвес, возвращаешь штатные шланги. Заводишь.. Оппаньки, ХХ вырос. Начинаешь мозги обнулять и обучать. Машины всегда были чужими. Поэтому изменения в динамике адекватно оценить сложно. Но вроде всегда положительно. Резюмирую: мыть надо. Не развод это. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |