* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 17:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:11
Сообщения: 159
Тем: 11
Откуда: Сим
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32 3S-FE 1991г
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


спасибо,на днях попробую,у меня коробка контракт,датчика скорости для мозгов коробки нет,наверное от авто с абс,когда взял авто о-д мигал,интернет помог,кинул проводок с панели приборов,все сейчас в норме,вот думаю может из-за этого датчика все,но попробую ваш способ проверки.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 43 минуты 11 секунд:
сегодня пробывал спорт режим проверить,вроде есть изменения.обороты держал в районе2800 на скорости гдето 50 и нажимал кнопку спорт ,обороты увеличивались ненамного,как понял зависит от величины нажатия педали.зимний пока не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Evgenyslik писал(а):
Клапана можно посмотреть в разделе,тут где то расположение датчиков на разных движках там указано(ссылки не умею давать :( )
И еще,как проверить режим MANU(зимний)
Включил этот режим и поехал,давишь на педаль в режиме интенсивного разгона(не топка в пол!)примерно 2/3 нажима(сам смотри у каждого по разному тянет)
В общем суть что бы обороты превысили 3000 но скорость например была 2.
При этом при достижении 3000 об коробка переключит тебе на 3(скорость при этом не учитывается)хоть 40 км будет(причем в обычном режиме при таком разгоне ты бы на второй разгонялся бы до 60-80 и обороты бы до 3500-4000 докрутил бы движок)
Это типа коробка не дает буксовать тебе на льду снегу,повышает передачу уменьшая момент на колеса и в натяг едет.(так работает режим на А140Е- это точно я могу сказать так как уже поездил на 2-х моторах и такой же Висте коробки везде А140Е единственное на более мощном движке немного по другому мотор себя ведет но тоже не выше 3000 об крутит)
PWR режим проверить немного сложнее(ну чисто мое ощущение)
Значит с начало почему я думаю что сложнее приведу пример.
Сейчас у меня мотор 3S-GE так вот тут все просто,в обычном режиме при топке в пол мотор крутится до 5600 и включает 2-3-4.
В режиме PWR мотор крутится до 6600 и 2-3-4(все ясно все видно)
Тут же на моторе 3S-FE нет отсечке по оборотам и он обороты не сносит отсечка(у меня не было и у знакомого тоже не было)только по скорости(то есть если у тебя 90 км и обороты 5600 то он не переключит тебе на 3 пока не будет 100 км и обороты не растут,ограничены)
На этом моторе при топке в пол при обычном режиме мотор едет почти так же как на PWR,единственное что он в режиме PWR раскручивается быстрее(вот это чисто мои ощущения)
А вот что должно быть хорошо заметно(в принципе так наверно и проверить можно наглядно работает у тебя этот режим или нет)например при нажатии педали на те же 2/3 в обычном режиме мотор раскрутится на 2 до например 3500 об(скорость 70)и включит 3(ты это знаешь чувствуешь как и когда мотор переключает)
А вот в режиме PWR при том же открытии дросселя(нажатии педали 2/3) мотор раскрутится например до 4000-4500 об и переключится на 3 при 80-90 км
Тут еще можно почувствовать такой момент когда коробка вроде хочет переключить(такой еле заметный по звуку оборотов затуп,это опять чисто мои ощущения)а потом типа видит что можно и не переключать и дальше раскручивает пока не достигнет максимум скорости и оборотов в этом режиме.
Вот как то так можешь протестировать режимы,можно наверно просто проверить MANU,если работает то и PWR тоже пашет(я так думаю конечно про PWR)проверяй :wink:
Отпишешь что да как.Если все мимо то тогда уже лезь смотри клапана.
Интересно откуда такие режимы странные. У меня что на 32 и 50 в обычном режиме на 60 км/ч четвертая скорость включается, а тут только третья. По режимам


Вложения:
режимы.jpg
режимы.jpg [ 27.65 КБ | Просмотров: 481 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 01:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А что странного?
Все штатно,если просто ехать потихоньку не крутить выше 2000(то есть почти и не жать педаль)то так оно и есть 60 он уже 4 втыкает(нагрузки то нет)
Если сильнее давить то он на третей тебе до 70 может ехать(если в пол то диапазон третей это от 100 до 140(ну ли 120-160)
Так что нечего странного,все так и есть а режимы особенно зимний он так не работает уже проверено все 4 скорости там и не трогается он с 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 13:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика