* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 21:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня при тороганье глохла.... помогла промывка дроссельной заслонки.

_________________
Vista Ardeo 1999/3S-FSE/160000 пробега теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
3. Старый глохнет на 1.3-1.2 В., новый при 0.9В

Ну не должно быть таких значений напряжения вообще ни на старом ни на новом.(минимум 2В!) если ТНВД не пропускает бенз. в масло. Обязаельно спросите об этом мастера.Не может нормально работать при таком напряжении. Тогда так -сколько выдает датчик давления при 3000об?Сколько в обедненке на холостых?
Цитата:
Старый ТНВД ему 2 раза удавалось восстанавливать (хоть и не долго

Как восстанавливали старый? А просто проверить ТНВД так -разобрать шток и посмотреть как он двигается в сальнике -выпадать под собственным весом не должен, а двигаться с легким усилием. Все таки я склоняюсь, что дело у вас не в ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 00:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
blekmor

Цитата:
Как восстанавливали старый?


Не говорит... Сказал, что давление удалось поднять, но это ненадолго, я сел и поехал... 3 дня без проблем, потом опять глохнуть стал.

Цитата:
А просто проверить ТНВД так -разобрать шток и посмотреть как он двигается в сальнике -выпадать под собственным весом не должен, а двигаться с легким усилием.


А он после этого работать-то будет? :)

Топливный фильтр может быть? При том, что двигатель до прогрева работает нормально, а только потом начинают падать обороты и глохнуть?

А как проверить датчик давления?

Dvigun

Цитата:
У меня при тороганье глохла.... помогла промывка дроссельной заслонки.


Не, "при троганье" - это другое. У меня наоборот, когда газу даешь она нормально себя ведет. Только вот тяга - то нормальная (до 5000 спокойно), то тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 04:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Незнаю по поводу давлений и прочего, но у меня за последний месяц тоже были ситуации на светофорах, что глохла. Я уже писал об этом.
Тоже паника была, но тут жена говорит, мол у нее на королле тоже были тоже самое. Я решил, что это топливо погано (хотя заправляюсь лишь на Лукойле или БиПи), заправился на другой- тоже самое.
Залил в бак очиститель форсунок/инжектора и ....все прошло!
Для профилактики и в короллу тоже залил.
Гуд.
Подобные припадки авто прикратились.
Думаю, что форсунки засрались, а потом их прочистило.
Вот. :D

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 08:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
У меня наоборот, когда газу даешь она нормально себя ведет. Только вот тяга - то нормальная (до 5000 спокойно), то тупит.

А вот с этого и надо было начинать. Может и датчик давления непричем. Но проверьте -на оборотах 3000 -д.б. около 3 В, на зажигании (двигатель не пущен) - НЕ НИЖЕ 2,4 В. Ничего сложного в разбрке штока ТНВД нет , работает после этого нормально. Фильтр все таки поменяйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 21:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
blekmor

Сегодня поузнавал у мастера:

- Бензина в масле нет.
-ТНВД разбирался, шток в сальнике ходит нормально, вроде как...

P.S. Нашел сегодня на авторынке Toyota Nadia с 3S-FSE, попросил на его двигателе проверить мой насос, хозяин отказался, побоялся что его авто тоже станет глохнуть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я бы вам посоветовал вот, что. Взять книжку, мультитестер , найти расположение блока ЭБУ (насколько помню на Висте в моторном отсеке с левой стороны) Потом замерить вольтаж , про который я говорил, ничего сложного в этом нет, нужно только знать распиновку блока ЭБУ. Если со штоком все нормально может конечно глючить и эл. клапан, но на двух ТНВД сразу -маловероятно. На давление может влиять и клапан в форсуночной рейке (встречал такое у диагностов на автодате).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 23:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А может просто свечи плохие или форсунки забитые?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 23:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
А дроссельную заслонку пробовал чистить? У меня таким образом лечилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 11:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
groman писал(а):
Залил в бак очиститель форсунок/инжектора и ....все прошло!

А какой очиститель? Название пожалуйста. :?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 17:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Точно не помню, т.к. баночку вылил и выкинул. Не хранить же. Вроде Хай гировская. "Очиститель Инжектора" или "Очиститель форсунок".

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
Вопсчем сегодня добрался до машинки, помучил её. результаты следующие:

Сутки к машине никто не подходил. Проверил уровень масла - на F.

- Сажусь, завожу. Заводится нормально, обороты 1600. Через 20 секунд переключаю на заднюю, обороты падают до 1050. Переключаю на нейтралку - 1500-1600. Переключаю на D, падают до 1050, через 7-10 секунд двигатель глохнет без предупреждающего подергивания или чего-то в этом роде. Завожу - не заводится. Поворачиваю ключ до конца назад, снова завожу - заводится нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
А какие должны быть обороты после заводки на холодную (при температуре на улице +10), у меня 1050-1100 оборотов, не мало-ли?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Переключаю на D, падают до 1050, через 7-10 секунд двигатель глохнет без предупреждающего

Все как раз объяснимо . Прямой путь падения давления через сальник ТНВД, если пропуска нет то дело в в топливной системе- либо в обратном клапане рейки, либо эл. клапана.(ели конечно на всасе нормальное давление и фильтр наглухо не забит) На высоких оборотах давление видимо выше 1,4 В -поэтому не глохнет, а на низких происходит падение давление -и отсечка. Еще раз говорю, что при таких значениях напряжения какие вы писали двигатель нормально работать не может. Нужно на холодную замерить с момента зажигания до пуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 16:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Думаю, что это ТНВД. У меня машине 2 с лишним года езжу. Любые пробелмы с повышенным ли уровнем оборотов двигателя, либо с глохнувшим прогретым двигателем на остановках, ВСЕГДА лечилось заменой этого пресловутого ТНВД.

При чем когда он начинает пи...ть этот насос быстро появляется желание сделать и продать.
Как поменяешь, все забываешь все обиды и наслаждаешься ездой.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 июл 2025, 01:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика