* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да не может работать двигатель с ПОЛНОСТЬЮ перекрытой подачей топлива!!!!! НЕ-МО-ЖЕТ!!!хоть чё говорите!вы ещё скажите што када едеш с горки он подачу топлива выключает,двиг глохнет(а патамушта там гореть нечему) а када вы педаль нажимаете он заводиццо и поехали!! так штоли??? :D :D :D нуа если катясь с горки нажать на тормоз и остановиццо пачему двиг работает???начём??????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 00:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Alex-ey писал(а):
Эксперимент ответов не дал, наоборот. При отключении зажигания, при 50 км/ч на D машина начинает незначительно больше замедляться. На 2 наоборот, ускорение резко увеличивается. На 3 не пробовал, вспомнил цену коробки. Проверить в этот момент обороты нет возможности, т.к. табло гаснет. Очевидно, что автомат блокирует передачи эл. клапанами. Короче, чтобы проверить нужно машину механическим спидометром и как-то отключить на ходу 8O питание форсунок или выдернуть бронепровода, чтобы не обрубать питание на автомат и EFI.
Да проверено, когда бензин кончался на скорости машина просто катилась по инерции.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 02:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
AKs0n писал(а):
Да не может работать двигатель с ПОЛНОСТЬЮ перекрытой подачей топлива!!!!! НЕ-МО-ЖЕТ!!!хоть чё говорите!вы ещё скажите што када едеш с горки он подачу топлива выключает,двиг глохнет(а патамушта там гореть нечему) а када вы педаль нажимаете он заводиццо и поехали!! так штоли??? :D :D :D нуа если катясь с горки нажать на тормоз и остановиццо пачему двиг работает???начём??????
Скажу, Да, выключает подачу топлива,когда едешь с горки и полностью отпускаешь педаль газа!!! Эт на автомате нажать на тормоз,остановиться и двиг работает,а на механике глохнет(надо нейтралку включить).Была у меня давно европейка на механике,при спуске и отпущенной педали газа на компе показывала расход 0,сейчас приора служебная, при спуске и без газа на компе расход 0,и ещё помоему даже в карбюраторных машинах(отечественных и классиках в том числе) ставили электромагнитный клапан,который перекрывал подачу топлива при движении накатом и отпущенной педалью газа,ЭТО НАПИСАНО ДАЖЕ В МАНУАЛЕ!!! Выше в посте уже обьясняли принцип!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 02:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Да газ отпущен но скорость не выключена! И ещё,на спусках запрещено переходить на нейтраль,это опасно,так как если авто заглохнет то становится неуправляевым,руль,тормоза, это кстати тоже из мануала!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:56 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
И не жалко вам свои ласточки напрягать ненужными экспериментами, а с глушением двигателя вообще подвергать себя опасности (не работает ГУР и гидровакуумный усилитель тормозов), не дай бог возникнет экстемальная ситуация, а у вас нет тормозов и руль тяжелый.
Вот просто ответы на эти два вопроса:
1. Переключать с Д на Н и наоборот при движении можно без всяких ограничений.
2. Нейтралка на АКПП предназначена только для БУКСИРОВКИ автомобиля и ВСЕ, любое другое ее использование (при движении накатом, при спуске, при стоянке на светофоре и пр.) не целесообразно, а некоторых случаях вообще вредно.
Это АКСИОМА и это должен знать каждый!
Все чего вы хотите добится при этом - делает АКПП сама.
Этот алгоритм заложен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а уж поверьте японцы умеют экономить топливо и блюсти экологию.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:24 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Alex-ey писал(а):
Эксперимент ответов не дал, наоборот. При отключении зажигания, при 50 км/ч на D машина начинает незначительно больше замедляться. На 2 наоборот, ускорение резко увеличивается. На 3 не пробовал, вспомнил цену коробки. Проверить в этот момент обороты нет возможности, т.к. табло гаснет. Очевидно, что автомат блокирует передачи эл. клапанами. Короче, чтобы проверить нужно машину механическим спидометром и как-то отключить на ходу 8O питание форсунок или выдернуть бронепровода, чтобы не обрубать питание на автомат и EFI.


Короче, проверить надо всё сначало на "копейке"!!!!!
Чтобы и ремонт потом был копеечным...

А вообще-то, если коробка МЕХАНИКА - ДА можно, если коробка - автомат - НЕт, НЕТ и НЕТ!!!!!!!!
Как говорят у нас в Косопузии: сел и ехай, а НЕ тормози...!!!
:D :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 30 июл 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Случайно месяц назад разговаривал на эту тему с механиками..
Сказали что катигорически нельзя..
1. Если заглушить, то автоматически - маслянное голодание.. Это вам ощущение что нейтраль, но шестерни то в автомате продолжают крутиться! Это вам не механика.
2. Если разогнаться с горки на N и внизу включить D тоже ничего хорошего.. На высокой скорости шестерни бъют друг по другу.. Мало того что повышается износ, так и не дай бог лопнут!

PS Разговор был про фунты (Toyota Funcargo). В них как выяснилось масло менять в автомате не надо :lol: Т.к. Шестерня 1ой передачи тонкая, и при естественном износе ходит в среднем 250тыс. Поменяв масло мы не продлеваем срок ее службы, а просто успокаиваем душу. Шестерни отдельно не продаются поэтому автомат идет на замену.
И еще в фунтах (1,3 по крайней мер точно) двигу тоже можно не капиталить. Там отсутствуют шатунные вкладышы. Тоесть естественный износ убивает двигу окончательно :wink:

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
PsyAries писал(а):
Случайно месяц назад разговаривал на эту тему с механиками..
Сказали что катигорически нельзя..
1. Если заглушить, то автоматически - маслянное голодание.. Это вам ощущение что нейтраль, но шестерни то в автомате продолжают крутиться! Это вам не механика.
2. Если разогнаться с горки на N и внизу включить D тоже ничего хорошего.. На высокой скорости шестерни бъют друг по другу.. Мало того что повышается износ, так и не дай бог лопнут!

PS Разговор был про фунты (Toyota Funcargo). В них как выяснилось масло менять в автомате не надо :lol: Т.к. Шестерня 1ой передачи тонкая, и при естественном износе ходит в среднем 250тыс. Поменяв масло мы не продлеваем срок ее службы, а просто успокаиваем душу. Шестерни отдельно не продаются поэтому автомат идет на замену.
И еще в фунтах (1,3 по крайней мер точно) двигу тоже можно не капиталить. Там отсутствуют шатунные вкладышы. Тоесть естественный износ убивает двигу окончательно :wink:

Все идет в мире к одноразовому использованию...а что? Удобно же для конечного потребителя-никакого сервисного обслуживания, ни расходников, ваще ничего подобного. Попользовался-выкинул и новую взял...Лепота!!! :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 22:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 15
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 99, 3s-fse, sv50, мультик
Репутация: 0
Всем здрасти. Владею Ардиком уже 3 года и с момента как купил включаю нейтралку почти постоянно на долгих перекрестках и длинных спусках, вообщем где удобно там и включаю и каробке хоть бы что. Разговаривал с мастером знакомым он сказал что на ней стоит коробка которая "умнее" меня и она не даст себя загубить, главное что он отметил это то что нельзя глушить движек. И забыл сказать что переключается она что с Dна N и с Nна D без рывков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
можно но экономия незначительная и еще есть шанс переключить вместо нейтрали заднюю тогда я думаю коробке точто придет пипец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:36 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Elenhan писал(а):
Всем здрасти. Владею Ардиком уже 3 года ....... главное что он отметил это то что нельзя глушить движек. ...


От себя добавлю:
1. Нельзя глушить движёк, а точнее - нельзя выключать работающий ДВС, когда ты воткнул "D" и катишься на длинном спуске (почему, надеюсь объяснять не надо...), а вот на светофоре можно выключать ДВС на "D", только потом НЕ включишь на "D", пока не переключишь "Р". Надеюсь, что и это пояснять-то не надо.
:smile: ...
2. Будучи молодым "ниссано-пульсаро-водом" один раз на ходу на спуске во Владике на Нейбута, воткнул по неопытности заднюю. И что?
Да ничего страшного!! Машинка "ткнулась" и заглохла. Остановился, включил аварийку, полез под капот искать "огрызки от АКПП"... Да хр...н там чего нашел!!! Даже уровень масла "почему-то" не упал! :mrgreen:
Короче сел в машинку, поставил на "Р", завёл и спокойно поехал дальше!
Наши машинки сделаны ПО-УМНОМУ, и в каждой из них ЕСТЬ ПРОТИВОДУРАКОВЫЕ "блокировки!!! :mrgreen: !!!

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
AKs0n писал(а):
Да не может работать двигатель с ПОЛНОСТЬЮ перекрытой подачей топлива!!!!! НЕ-МО-ЖЕТ!!!хоть чё говорите!вы ещё скажите што када едеш с горки он подачу топлива выключает,двиг глохнет(а патамушта там гореть нечему) а када вы педаль нажимаете он заводиццо и поехали!! так штоли??? :D :D :D нуа если катясь с горки нажать на тормоз и остановиццо пачему двиг работает???начём??????

Забей в поисковике фразу: "принудиельный холостой ход инжектора" и почитай.
Для двигателей непосредственного впрыска тема не раскрыта, там непонятен этот момент, но для систем впрыска типа KE-Jetronic, которыми оснащаются двигатели 3S, 1ZZ, такая тема присутствует. Для карбюраторов данную систему перекрытия подачи топлива применяли ещё с 70-80 годов.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 04:00
Сообщения: 16
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55G
Репутация: 0
Во время движения можно (кроме включиния задней при движении вперёд), этоже автомат, а он может либо переключаться сам скоростя (отбирать скоростя в авторежиме) если стоит на D. либо переключать АКПП в ручную. Я вот именно так и катаюсь, подъехал к светофору или чему то где стоишь более 10 секунд, автомат в позицию N, а поехал в D, для чего так? Автоматчик знакомый рекомендовал, экономит ресурс автомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
uraStav писал(а):
AKs0n писал(а):
Да не может работать двигатель с ПОЛНОСТЬЮ перекрытой подачей топлива!!!!! НЕ-МО-ЖЕТ!!!хоть чё говорите!вы ещё скажите што када едеш с горки он подачу топлива выключает,двиг глохнет(а патамушта там гореть нечему) а када вы педаль нажимаете он заводиццо и поехали!! так штоли??? :D :D :D нуа если катясь с горки нажать на тормоз и остановиццо пачему двиг работает???начём??????

Забей в поисковике фразу: "принудиельный холостой ход инжектора" и почитай.
Для двигателей непосредственного впрыска тема не раскрыта, там непонятен этот момент, но для систем впрыска типа KE-Jetronic, которыми оснащаются двигатели 3S, 1ZZ, такая тема присутствует. Для карбюраторов данную систему перекрытия подачи топлива применяли ещё с 70-80 годов.

Пачитал....
Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.
и где тут сказано что топливо перекрывается ПОЛНОСТЬЮ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Взято из книги (стр.129), читаем, анализируем. Для непосредственного впрыска.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Для 3S-FE, и 1-ZZ на 113 стр. точно такая же проверка.


Вложения:
пр.jpg
пр.jpg [ 341.8 КБ | Просмотров: 858 ]

_________________
Случайности не случайны...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 02:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика