www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Долго прогревается двигатель. https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=998797 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | emer [ 23 ноя 2008, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: долго прогревает двигатель |
vakondra писал(а): У меня скорей вопрос чем ответ.Грешу на термостат,такое ощущение что он рано открывается рожа не русская.Купил новый на 88градусов,и у меня сомнения- стандартные 82градуса и стоял стандартный.Не будет ли перегреваться двигун.А на счет картонки вставляю и стыжусь перед собратьями содержащие родной автопром.Они завидуют теплоте и уюту и не знают что также как и они я использую картонку.
в прошлом году в зиму поставил на 88гр. в лето обратно не менял перегрева не было даже в пробках в самую жару, да и перегрев может быть только в двух случаях если система охлаждения система подзабита или внутри или снаружи... но в любом случае картонкой более чем на две третьи радиатор закрывать не желательно т.к. в оттепель можно температурку за просто проглядеть..... |
Автор: | Vovan_3 [ 24 ноя 2008, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
emer, подскажи, где нашёл 88С на 3S-FSE, какой каталожный номер, с какой модели? |
Автор: | groman [ 24 ноя 2008, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но в любом случае картонкой более чем на две третьи радиатор закрывать не желательно т.к. в оттепель можно температурку за просто проглядеть..... я обычно вставляю две картонки и в зависимости от условий, коррелирую площадь закрывания. можно полностью закрыть, можно и вполовину или как надо.
|
Автор: | vitamin [ 24 ноя 2008, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
catovsky писал(а): vitamin писал(а): Однозначно термостат, у меня были похожие симптомы, сегодня поменял жижу и термостат, так и есть: старый до конца не закрывается(холодный). Слушай, а на цветофорах у тебя не падает температура на одно деление если вентилятор крутится в положении следующим за минимальным? Я вот что-то тоже на термостат грешу.... Да так и было в пробке стоишь вентилятор печки на второй скорости и температура падет, щас нормально всё. |
Автор: | vakondra [ 24 ноя 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | долго прогревает двигатель |
Пардон приношу извинения.У меня 3S-FE 4WD.А брать надо Китайский они выше по градусам и спецы говорят служит не хуже родного.Я лично не утверждаю,время покажет. |
Автор: | emer [ 24 ноя 2008, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan_3 писал(а): emer, подскажи, где нашёл 88С на 3S-FSE, какой каталожный номер, с какой модели?
я себе брал Термостат TAMA WV48B(А)-88 один в один по размерам (по каталогу не помню на что идёт) |
Автор: | Karlson [ 01 дек 2008, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня у нас от -15 днем до -21 вечером стало !!! Чувствую что движка греется плохо ![]() решил прокатица проверить, пока делал температура движка упала совсем, завел пока гараж закрывал прогрелась на одно деление печку включил на первую скорость температура 31 вроде, прокатился не много вышел на рабочую температу, так и проехал несколько кварталов, потом включил печку на автомат, тобишь по максимуму, проехал немного все окей, остановился как будто на светофоре, постоял минуты две и опять температура движка упала на одно одлеление ![]() короче я в печале !!! чуйсвую надо брать термостат и менять !!! я правильно думаю ??? |
Автор: | emer [ 01 дек 2008, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karlson, сильно не грузись по этому поводу, а то что на деление печка просаживает температуру двигателя на светофорах это нормально, т.к. печка у нас достаточно производительная...... главное чтобы на ходу движка температуру не теряла..... у меня сегодня что-то подобное было как ты описал и это нормально.....а войлок, в основном, движке не даёт при коротких остановках сильно выстывать (ну и при долгих дольше температуру держит) , а в остальном если с мотором всё в порядке большой роли не играет, разве, что при очень низких температурах когда за -30 или за -35..... |
Автор: | ru54 [ 02 дек 2008, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, что оно так должно быть. Печка - енто тот же радиатор с очень хорошей теплоотдачей, тем более при низких температурах. |
Автор: | groman [ 02 дек 2008, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не. Производительность наших печек, как КПД у паровоза. Такого, чтоб обжечь руку горячим воздухом никогда не выходит....в отличии от королки (может я уже всем надоел со сравнением с ней, но увы, имея её, грех не сравнить). Так вот, на висте у меня температура при стоянии не падает (это плюс), но греет плохо (это минус). На королле тоже никогда темп. не падает. Но, заведя холодную машину и как только стрелка температуры ОЖ тока-тока сдвигается....УЖЕ! дует горячий воздух! А в висте даже выйдя на рабочую темп. двигателя, горячего обдува надо ждать.... Может это у меня только так? может воздух в печке? и можно-ли его оттуда как-то выгнать? |
Автор: | bjacka [ 02 дек 2008, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогичная ситуация с прогревом думаю что 100% термостат, сегодня поеду менять ну и кисель конечно-же! потом отпишусь помогло или нет! а на счет картонок конечно хорошо, но если термостат работает хорошо и правильно то картонки в принципе не нужны! ИХМО! |
Автор: | Karlson [ 02 дек 2008, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо !!! хоть немного успокоили, сейчас у нас -25 на градусники, пойду щас в гараж, посмотрю как будет седня себя вести машинка bjacka как поменяешь и будет хоть какой резудьтат отпиши обязательно !!!! я уж грешным делом думаю и снизу войлока под защиту движка запихать ![]() ![]() |
Автор: | bjacka [ 02 дек 2008, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Karlson: отпишу не вопрос! а с войлоком будь поосторожнее с ним оч. много народу погарело! ну если уж сильно хочется то лучше накидку из него сделай на двигу, обреж так чтобы нисчем не терлос -тогда у тебя двига просто тепло будет дольше сохранять, а снизу подкладывать не виж смысла да и опасно это[/b] |
Автор: | emer [ 02 дек 2008, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
bjacka писал(а): 2 Karlson: отпишу не вопрос!
а с войлоком будь поосторожнее с ним оч. много народу погарело! ну если уж сильно хочется то лучше накидку из него сделай на двигу, обреж так чтобы нисчем не терлос -тогда у тебя двига просто тепло будет дольше сохранять, а снизу подкладывать не виж смысла да и опасно это[/b] эт точно, с этим делом надо очень аккуратно....главное не перестараться.... |
Автор: | snarky [ 02 дек 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
emer писал(а): 100% подойдёт термостат от 1AZ он сразу у них идёт на 88 градусов
Два года назад приобрел термостат. При этом на температуру совершенно не обращал внимания - заказал то, что должно быть по каталогу. Сняв старый обнаружил маркировку 76С. На новом идентичная отметина. Я и поставил. И только значительно позже узнал, что на тот же двигатель может быть установлен термостат на 82С. Честно говоря, разницы после замены термостата я не ощутил абсолютно никакой. Но вот этой осенью начал замечать, что в машине стало значительно холоднее, да и после часовой езды (правда ползком и при -20) двигатель не прогреевается до нормы. Это заставило меня снова задуматься о смене термостата. На это раз решил собрать побольше информации. На екзисте можно найти 90916-03107 76-90 90916-03125 82-95 90916-03084 82-95 90916-03127 88-100 Действительно все подойдут на 1ZZ-FE 1999 г.в. (установочные размеры) ? Кстати, вчера вечером в ящике откопал старый Вистовский и Цересовский термостат, залил их кипятком и наблюдал за работой. Термостат Цереса имеет маркировку 82С, но поменьше размером будет. Закрылся при 62С, Виста - 70С. При замене на Цересе термостата эффект был явным и значительным. Двигатель на нем до замены тоже вседа был недогрет. После замены на новый проблем с теплом не было. Даже в-25 жарко. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |