* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 21:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Dima0611 писал(а):
Я читал что в этом шланге который идёт от ТНВД к форсунке сохраняется давление как его можно сбросить чтоб не обделаться бензином


Из магистрали выйдет не больше 20 капель, об этом даже думать не надо.
Но при этом нужно уровнять давление в баке путем его открывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 22:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Давно читаю эту ветку, у всех все по разному. Хочу рассказать как у меня.
Взял свою красавицу этим летом, первая моя машинка, хотя права уже как 8 лет имею, как то не тянуло к машинам :) к компам в основном :lol: , так вот когда взял не знал как к ней подойти и чего делать, положился на своих друганов, которые и привезли мне ее.
Так вот летом ставил на стоянке, заводил нормалек с первого раза, но со второй секунды, задумался правильно или нет, у знакомого такая же но 99 года, поинтересовался у него, также, на форуме прочитал что такое происходит из-за того что насос пока накачает давленку поентому и проходит время.
Стал примечать моменты, на улице -5 или -10 если заводилась на пару минут, просто так, потом через час или два заводилась влет, если постоит подольше на улице или в гараже, заводится с 2-3 секунд, поентому считаю что это норма для нее, так как заводится с первого раза но с третьей секунды, если не будет заводится тогда и будем разбираться.
да кстати меняли и свечи, и колектор чистили (отдельная история некачественного бензина), и что то еще делали :lol: парням доверяю на все 100%, мои кореша.
все также как и было летом так и зимой

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 04:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Заводил в -20 гр. недавно, крутил стартером секунд пять непрерывно пока незавелась, если на улице теплее - заводится быстрее.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 09:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
Я вот сейчас когда приехал мой аккамулятор заметил странную особенность утром прихожу в гараж начинаю заводить пока в этой батарейке есть ещё силы его хватает на пару секунд крутнуть стартер всё он сдох я открываю капот подключаю зарядку и жду пять минут потом ключь на старт и о чудо машина заводится с пол оборота может всётаки дело в давлении в магистрали может всётаки японцы лопухнулись сделав работу ТНВД после включения стартера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 10:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Dima0611 писал(а):
Я вот сейчас когда приехал мой аккамулятор заметил странную особенность утром прихожу в гараж начинаю заводить пока в этой батарейке есть ещё силы его хватает на пару секунд крутнуть стартер всё он сдох я открываю капот подключаю зарядку и жду пять минут потом ключь на старт и о чудо машина заводится с пол оборота может всётаки дело в давлении в магистрали может всётаки японцы лопухнулись сделав работу ТНВД после включения стартера

у ТНВД привод механический и раньше стартера он работать никак не может :) а если аккум дохнет поменяй его и забудь о проблеме....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 22:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
Случилось чудо друг спас жизнь другу (шутка) А если серьёзно как говорится небыло бы счастья да несчастье помогло. Через месяц после покупки машины утрами стал подводить аккамулятор приходилось подзарежать видемо его выбили из сил утренние проблеммы пуском машины приходилось гонять стартер по 5-6 раз продолжительностью по 5 сек. Мне эти проблеммы с аккамулятором поднадоели и я прикупил себе аккамулятор 55 А.Ч "ISTA" Днепропетровский после недолгой переделки решил попробывать стартер крутил как бешанный. Немог дождаться утра и вот утром пришёл в гараж и затаив дыхание повернул ключ крутанул 2 сек. остановился при втором повороте ключа двигатель завёлся с пол оборота температура в гараже -5 гр. Как будет дальше пока не знаю но пока наслаждаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Стрежевой Томской обл.
Репутация: 0
vromi писал(а):
Вообще есть шанс по утру завестись, даже при -27 , это если вечером поставил на стоянку, а перед сном часиков в двенадцадь завел ее с пульта на 15 минут, тогда и утром заводится с пульта без проблем.

И от этой заводки я и поимел проблему!!!
Господа специалисты. Извините за назойливость, подскажите, как решить проблему?!
Второй раз не могу завести машину поутра. И все это происходит при прочих равных условиях. Приезжаю домой, машина стоит, остывает. Часа через четыре завожу с брелка, прогреваю 5 мин и ложусь спать. Утром встаю - не заводится. Машину на веревку и в теплый гараж. Отогреваю, выкручиваю свечи - сухие. Кручю - не заводиться. Кручу далее - акселератором работаю -чих пых - завелась. И работает прекрасно.
Причем -28 ударило - заводиться поутру прекрасно с брелка.
Вчера опять приехал домой, через 5 часов прогрел ее с пульта 5 мин (думал похолодает). Сегодня (-23) опять не смог завести, бухает в цилиндрах - видать бензинчик не идет?!
Помогите, кто чем может.

_________________
Ardeo 200S, 1AZ-FSE, AZV55G, 4WD, 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 11:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может стоить греть не 5 минут, а 15?

Вообще твой двигатель еще никто толком не знает.

Если есть форсунка х.пуска то может в ней причина? :?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Проверь состояние дроссельной заслонки . а еще лучше промой .Может просто на холодную не хватает воздуха ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 15:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Стрежевой Томской обл.
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Может стоить греть не 5 минут, а 15?

Вообще твой двигатель еще никто толком не знает.

Если есть форсунка х.пуска то может в ней причина?

Проверь состояние дроссельной заслонки . а еще лучше промой .Может просто на холодную не хватает воздуха ?


Я полагаю, что 5, что 15, причина кроется в том, что прогрел и не поехал (акселератор не нажимал?). А форсунки ХП на 1AZ-FSE нет.

Я вот тоже грешу на дроссельную заслонку, топливную магистраль я прокачал, замкнув 3 и 5 конткт реле топливного насоса, т.е бензин идет.

Но ведь вопрос -то, почему такое происходит, за день до этого она завелась при -27 с брелка, а тут как не крути - не заводиться.
Какая херня может блокировать открытие дроссельной заслонки, если ты вечером заводил машину, прогрел, никуда не поехал (полагаю, акселератор не нажимал?) и не можешь поутру завестись.
Так на автопрогрев поставишь в -35 и не сможешь потом уехать туда, откуда приехал. Поначалу грешил на замерзший топливопровод (первый раз машина температура с -7 поднялась до -25), но повторно она ведь упала с -29 до -23 (сейчас -15 и машина не заводиться, кручу, верчу "бух-бух" в цилиндрах и все.)

_________________
Ardeo 200S, 1AZ-FSE, AZV55G, 4WD, 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 15:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я помню это уже обсуждали и то-ли человек просто тупо подавал +12 на форсунку х.пуска или вручную приоткрывал заслонку и машинка сразу заводилась. Чем разговор закончился уже не помню надо поднимать старую тему по этому двигателю

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 09:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Стрежевой Томской обл.
Репутация: 0
Про форсунку ХП я уже говорил - её нет.
Посидел, подумал, если бы дроссельная заслонка не открывалась, я бы залил свечи, в первый раз я их откручивал, сухие были.
Вчера утром покрутил стартером раз 5 не завелась, в обед покрутил - не завелась, аккумулятор посадил, подзарядил его, поставил вечером (-13 на улице), кручу-верчу, акселератором дёргаю, и о чудо, машина завелась!
Выводы сделал такие:
1. Нефига вечером ее греть, если ехать никуда не собрался.
2. Дистанционкой лучше не запускать при температуре ниже -20.
3. Нужно подробнее изучить книжку от "Легион-АВто", глянуть схемы, и врубиться в работу двигателя.
4. Не задавать глупых вопросов :)
5. А что это все-таки было? И когда оно вылезет в следующий раз?

_________________
Ardeo 200S, 1AZ-FSE, AZV55G, 4WD, 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 10:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
По поводу пункта два предидущего постера: у меня 1zz, заводится после -10 под настроение именно дистанционно ,но не хуже чем со второго раза. Считаю это нормально- в мороз хоть масло раскрутит немного смягчая эффект холодного пуска. Да и если чесно надоело бороться с УТТ. Но точно заводить можно и нужно. Скорее это проблема конкретно вашего движка..
У кента на ниссане нет тросика газа-реостат на дрос.заслонке. Отказалась заводится после ночного прогрева Прчина-конденсат в реостате. Пока узел не разобрали и не высушили не заводилась. Как там образовался-загадка века.Но пока доперли чуть голову не сломали .Сервис отказался делать.Посоветовали выкинуть машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 13:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Видимо или у тебя что то с движком или такой у вас двигатель 1AZ!

НА многих машинах прогрев двигателя перед сном резко увеличивает шансы завестись утром, возможно просто мпотому чот аккумулятор подзаряжается и масло дольше не остывает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 14:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Стрежевой Томской обл.
Репутация: 0
Тут такое дело, у меня тоже электронный привод на дроссельную заслонку, был бы конденсат на реостате, я бы двигатель вообще не завел (это при -13). А после того, как вечером завелся и покатался, с утречка решил ключиком завести (опять на улице -25) и она завелась без проблем.
Конечно, дело странное, будем кумекать, но к доморощенным Кулибиным я однозначно не поеду, а то и не скажут: "Викинь машину!". Разве что в Сургут смотаться (для бешенной овцы и 250 верст не крюк). Роман, где у вас знающие люди находяться, подскажи?

_________________
Ardeo 200S, 1AZ-FSE, AZV55G, 4WD, 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 16:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика