* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 13:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Однозначно 1AZ. Еслиб у него было бы ещё 150 коней, то вообще сказка (вспоминаем о постоянно растущих налогах и ОСАГО). Или 3S - простой и надёжный. Короче, согласен с предыдущем оратором.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
блин столько ответо!!))) Во первы, в целях дешового обслуживание, по проще и понадёжнее! естественно виста в 50-кузове)) во торых чтоб был более резвый! вообще я новичёк в япошках, сейчас катаюсь на пассате В4 вот хочу преобрести висту и ищу разную информацию, как вообще машина, надёжная ли она? Я всегда боялся япошек потому что на них не достанешь запчастей и они все дорогие, хотя японских машин всё больше и больше в нашем городе! Теперь и я тоже захотел! боишся одного, что машина будет ломаться и будут проблемы с запчастями! Ну у кого не спросишь все говорят что япоснкие машины хорошие и всё такое, хочется конечно взять машину поменя всё необходимое и забыть про ремонт, хотя бы на год, не считая конечно расходники и всё такое! Мой вопрос был не понятный kotariych, потому что, я не шарю в япошках, вот и вся сказка)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 47
C 1AZ не сталкивался, не знаю... А из остальных 3S-FE конечно, самый простой и неприхотливый. не в обиду владельцам D4, но, ИМХО, затраты на обслуживание 3S-FSE гораздо больше, чем экономия на бензине. 1zz тоже хороший двигатель, но желательно чтобы был после 2002 года, или с 100% гарантией что он был уже откапитален, так как общий косяк с жором масла.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Если честно то я катаюсь на висте с 3s-fse и не чувствую никакой экономии на топливе =) Чувствовал экономию летом при поездке на Алтай, а с работы до работы очень много жрёт по той причине что экономить начинает только после хорошего прогрева и энного количества времени. Ездию на работу по 15км в одну сторону и кушает около 13-15л на 100 км. А если долго кататься не глуша двигатель то 10л на 100км.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
HoLLywood писал(а):
сейчас катаюсь на пассате В4 вот хочу преобрести висту и ищу разную информацию, ))


Правильно попал, в самое то место, где навалом информации. Если в школе научили читать, читай форум и делай для себя выводы. А я только добавлю статью 2002 года про нашу Висту. Ссылка уже не работает, так что привожу её здесь полностью.

Toyota Vista. Описание модели.
-
Я, конечно, патриот, но даже одного взгляда на TOYOTA VISTA ARDEO 1998 года выпуска достаточно, чтобы с грустью признать – мы никогда не догоним японцев. А все наши "перспективные" разработки, внедрение которых намечено на отдаленное будущее – для Японии уже давно пройденный этап...
Что поделать, либо у меня действительно патологическое влечение к автомобилям, либо новая VISTA на самом деле способна свести с ума любого, кто хоть немного понимает в автомобилях. Второе, судя по всему, вернее, и доказательство тому – красноречивые взгляды десятков человек, с нескрываемым восхищением рассматривающих невиданный доселе автомобиль. Своего апогея восхищение прохожих достигало, когда они видели надпись VISTA на совершенно незнакомой машине. Вот где слава и признание! Эх, жаль только, что изнеженные японцы не видели реакцию иркутян на свои даже не самые новые автомобили! В самой Японии, наверно, так машины не разглядывают.
Однако спустимся, насколько это возможно, на грешную российскую землю и постараемся рассказать о самой машине. Кузов, как я уже говорил, полностью изменился, и идентифицировать автомобиль можно лишь по шильдику. Создается впечатление, что прежнюю «висту» сжали со всех сторон, в результате чего она стала меньше и выше. Передние блок-фары закрыты прозрачным пластиком, превосходящим по крепости стеклянный рассеиватель. В бампер идеально вписаны противотуманные фары, управление которыми выведено на подрулевой переключатель, отвечающий за работу всего внешнего освещения. 15-дюймовые легкосплавные диски обуты в «родную» резину DUNLOP размерностью 195/65. Площадь остекления подобрана настолько удачно, а линии кузова столь совершенны, что даже высоковатый для универсала автомобиль не кажется громоздким. Хотя то, что это все-таки универсал, а не минивэн, я понял лишь тогда, когда увидел седан VISTA того же 1998 года выпуска – оба автомобиля оказались одной высоты.
Для того, чтобы закрыть или открыть двери автомобиля, совершенно необязательно вставлять в них ключ, достаточно лишь нажать на находящуюся на нем кнопку. Причем задняя дверь порадовала оригинальностью конструкции – чтобы положить в багажник не слишком габаритный груз, можно откинуть вверх только стекло, а своеобразная «шторка» надежно скрывает содержимое багажника от посторонних глаз.
Салон – царство светло-серого велюра и пластика. Из-за возросшей высоты он стал настолько просторным, что все время меня не покидало ощущение, будто я еду не в универсале, а в микроавтобусе. Набор регулировок передних сидений позволяет комфортно разместиться не самым маленьким людям. Крышка центрального бокса не поднимается, а просто сдвигается назад, открывая взору два подстаканника и поистине огромный ящик, в котором с успехом уместится даже переносной телевизор. Не обижены и задние пассажиры – мало того, что они могут совершенно не опасаться уткнуться коленями в передние сиденья или удариться головой о потолок, так к их услугам еще и раздельные (!) подлокотники. Мало того, так каждый из них еще и снабжен собственным подстаканником!
Передняя панель… даже не знаю, с чего и начать. За обтянутым серой кожей и регулируемым по высоте рулевым колесом – лишь узкая щель, в которой отображаются режим работы «автомата», внешних осветительных приборов и индикатор открытых дверей. Дальше – гладкая пластиковая поверхность, заканчивающаяся лобовым стеклом. А электронное табло, заменяющее комбинацию приборов, находится в середине панели, прямо над «бородой». На его ближней к водителю части отражается скорость (принудительно ограниченная отметкой 180 км/час), температура охлаждающей жидкости и количество топлива. Вторая половина табло управляется тремя кнопками, при помощи которых можно вывести на экран показания тахометра (с красной зоной после 6200 об/мин.), экономайзера, климатической установки (направление потока воздуха, температура в салоне и за бортом), суточного и общего пробега, а также просто поменять уровень подсветки. Управление климатом осуществляется тремя круглыми регуляторами, расположенными в центре «бороды». Прямо под ними – «двухэтажный» CD/MD-плеер KENWOOD с огромным цветным дисплеем. Одно нажатие кнопки – и его панель принимает горизонтальное положение, открывая приемное отверстие мини-диска. Второе нажатие – и она становится на место. Хотя при желании угол ее наклона можно и поменять. Четыре динамика расположены в штатных гнездах передних и задних дверей. Поначалу меня несколько удивило отсутствие прикуривателя, в то время как пепельница оказалась на месте. Но оказалось, он просто спрятан в панели и выдвигается одним нажатием пальца. Справа от руля – пульт регулировки наружных зеркал и клавиша, «сворачивающая» их при парковке. Стеклоподъемники, естественно, электрические, а управление ими сосредоточено на подлокотнике водительской двери. Плюс обязательные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Вот, наверное, и все. Пора заглянуть под капот.
Сердце «висты» – четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2 литра. К сожалению, данными о количестве лошадиных сил и крутящем моменте мы не располагаем, зато о расходе топлива можно сказать совершенно определенно: при таком объеме он совершенно не прожорлив – немногим больше 9 литров 98-го бензина на 100 километров. Несмотря на пробег в 67000 километров, подкапотное пространство сияет первозданной чистотой. Нет даже намека на подтекание какой-либо жидкости или масла, из чего можно сделать вывод, что состояние всех агрегатов близко к идеальному.
И вот, наконец, самое главное. Настало время проверить то, для чего непосредственно VISTA и предназначена, то есть как она ездит. Поворот ключа в замке зажигания, легкий шелест стартера – и цифры на шкале тахометра замирают на отметке 750 об/мин. Шумоизоляция салона отменная: кроме кристально чистого звучания компакт-диска, других звуков просто нет. Снимаю автомобиль с ручника (точнее, с «ножника», как в американских машинах), перевожу расположенный на рулевой колонке (еще один американизм) селектор АКП в положение «D»и выезжаю за ворота автосалона.
Что и говорить, динамика у автомобиля отменная: резкий разгон (у «автомата» – никакой задумчивости) по Советской и лихой поворот на Партизанскую, к Новому рынку. Иркутяне знают, что эта улица знаменита не только трамвайными путями, но и огромным количеством канализационных люков, объехать которые практически невозможно. Ну что ж, хоть и жалко машину, однако самое время проверить подвеску, и я перестаю лихорадочно крутить руль. Будь что будет...
Вы ездили на поезде? Помните, как колеса мерно перестукиваются, попадая на стыки рельсов, а вагон при этом остается совершенно неподвижным? Так вот, VISTA ездит по люкам точно так же. Лишь глухой стук и легкое покачивание кузова – подвеска словно проглатывает неровности. Останавливаюсь у светофора и включаю режим ручного переключения скоростей. В щели за рулем загорается буква «М» и цифра «1». Трогаюсь и через пару секунд нажимаю на клавишу «UP», расположенную с обратной стороны руля, прямо под левой рукой. Загорается «2» – теперь VISTA идет на второй скорости. Аналогично включаются третья и четвертая. Для понижения передачи в середине рулевого колеса находятся две кнопки «DOWN». Какая больше нравится, ту и жми.
Честно говоря, такой автомобиль не очень (по крайней мере, для меня) ассоциируется с понятием «механическая коробка передач», поэтому я довольно быстро вернулся к автоматическому режиму. Почему-то сразу вспомнилась недавняя мировая премьера – БМВ 7-й серии, и ее активно нахваливавшееся новшество – подрулевой переключатель АКП, а также интерфейс, с помощью которого на дисплей выводится самая разная информация. В Европе это считается новинкой, а в Японии неизвестная миру VISTA (леворульного аналога модель не имеет) оснащалась всем этим еще в 1998 году.
С такими мыслями я и въехал в тихий дворик, где собирался, не привлекая всеобщего внимания, сфотографировать автомобиль. Тщетно! Стайка подростков, игравшая в футбол на школьном стадионе, мгновенно забыла о своем занятии и обступила машину со всех сторон. Устав отвечать на тысячи вопросов, заканчиваю съемку и возвращаюсь в автосалон, так и не успев проверить скоростные возможности автомобиля. Правда, директор магазина сообщил мне, что со скоростью 160 км/час VISTA идет легко, а разгоняться дальше он просто не рискнул...
Ну что, делать выводы или все и так ясно? Обыкновенный японский универсал, выпущенный три года назад для реальной жизни простого обитателя Японских островов, может легко доказать всей автомобильной Европе, что до Страны Восходящего Солнца ей еще далеко. Что касается российского автопрома – прочитайте еще раз первый абзац.

Вячеслав Старцев http://pravo.ruz.net/

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Кстати в догонку к этой статье, по поводу догнать японцев в автостроении.
Главные призводители автопрома Японии отказываются далее развивать производство гибридов ( евреопия даже и не приступала ещё) и переключаются на разработку и выпуск полных электромобилей, с запасом хода от одной зарядки не менее 400 км.
Блин, а у меня в гараже аж четыре розетки простаивают без штепселя :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 02:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Проще в обслуживании и меньший мозго@б все таки либо 1ZZ-FE и желательно после рейсталинга ( с апреля 2000 г.в. уменьшен масложор), либо 3S-FE который не D-4, кстати в нем не 1,8 литра, а около двух литров и 135 лошадей на 6000 оборотах, и 181 Н*м на 4400 оборотах, при этом машина с таким движком в отличии от 1ZZ-FE полноприводная (с вискомуфтой).

При покупке надо с умом выбирать б.у. машину, слушать, нюхать, смотреть и т.п. Не можешь сам пригласи слесаря с СТО. А то некоторые убивают свои машины по глупости, а потом спихивают другим... люди попадают и плются потом.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 04:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Всем большое Спасибо! Ознакомили так ознакомили!:) а насколько дорогие запчасти на этот автомобиль? Я понимаю что дороже чем на мой пассат хочется узнать к чему готовится!:) и еще, скажите пожалуйста какой ресурс у этих двигателей? За ранее Спасибо:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 06:54 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
по части расходников...мне попалась с япии с отличной ходовкой, вернее с недавней заменой. за полтора года тока масло сменил на синтетику, акуму и резину по сезону, а дороги у нас тут не самые лучшие!....Капот открываю на всякий случай..два раза в месяц, оглядеть и масло проверить, а машине уже 10 лет будет)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Запчасти если оригинал то не дешовые, хотя мне так кажется что подешевле будет немецких. Кроме того часто мы находим заменитель оригиналу и довольно неплохого качества но в разы дешевле.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 12:50 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
pavanik_27 писал(а):
kotariych забыл ещё написать о старом надежном и неприхотливом 3S-FE в полноприводной комплектации. ..... и ещё, в 1,8л. коней стока же скока в 2х литровом 3SFE...мой совет либо 1AZ-FSE либо 3S-FE

Я не забыл про 3S-FE, просто отвечал в рамках имеющихся предположений по поводу вопроса :-). Строго говоря, меня, как карибовода со стажем полноприводная Виста в 50-м кузове категорически не устраивает - пародия на 4ВД (без обид, это только моё мнение)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Спасибо всем еще раз! Где лучше всего покупать машину, либо в москву либо самому ехать и гнать со владика! Но я Почему то боюсь это делать! А заказывать машину от туда не хочется, это все равно что кота в мешке брать. В москве тоже много говна, хотя был на рынке в мытищах там большой выбор японoких машин, но не факт что найдешь хорошую! Как быть мужики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 17:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
HoLLywood писал(а):
Спасибо всем еще раз! Где лучше всего покупать машину, либо в москву либо самому ехать и гнать со владика! Но я Почему то боюсь это делать! А заказывать машину от туда не хочется, это все равно что кота в мешке брать. В москве тоже много говна, хотя был на рынке в мытищах там большой выбор японoких машин, но не факт что найдешь хорошую! Как быть мужики?

Я бы поставил пивка или че-нить покрепче какому-нибудь активному участнику нашего сайта из твоего города, и с ним отправился на авторынок. Уж с чем-чем, а с комплектацией машины точно промаха не будет благодаря ему. Внешний вид- там самому разобраться можно, главное внимательнее осмотреть и с нутри и снаружи. Ну а движок и ходовка-это как повезет, там уже спецов надо. У меня при покупке так сверкало под капотом, а оказалось гамно с масложором подсунули.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 20:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
В Москве можно взять с пробегом по России в очень приличном состоянии. Смысл в том, что в Москве другой уровень жизни и москвичи на расходники не жмутся. Загремела подвеска - на СТО, а там мастер есесно меняет всё по кругу (ну понятно, чёб навар поболее был). А народ не жмётся, оплачивает и покупает оригинал. Эт мы колхозники пытаемся колхозить-ремонтировать из-за нехватки фиников. Выбирать только со спецами, если нет опыта можно попасть.
Конечно всё ИМХО.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 07:30 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
max_54 замечательную идею подкинул! тут есть активные москвичи или с области, договорись с кем нить, поможет с выбором, вместе заедите в сервис на диагностику ходовки и движка, он же может сказать что надо смотреть в первую очередь....а может и ваще не придется ехать :wink: ну а потом будет даже полезно познакомиться и пообщаться с собратом виставодом на первой стадии владения :)
Я бы не отказал в подобной просьбе)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 04:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика