* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 11:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 16
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Фотку клапана или номерок скинь плиз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 11:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
наш родной http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_ ... 72930.html 20320-74011 ставить на 20320-28010


Вложения:
клапан.JPG
клапан.JPG [ 316.89 КБ | Просмотров: 1567 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 16
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
А если вообще заглушить клапан обратки на D4? Болт ввернуть под шлангом. Топливную рейку не порвет?


Вложения:
Сохраненное изображение 2016-8-4_14-41-15.469.jpg
Сохраненное изображение 2016-8-4_14-41-15.469.jpg [ 255.87 КБ | Просмотров: 1561 ]
Сохраненное изображение 2016-8-4_14-41-15.469.jpg
Сохраненное изображение 2016-8-4_14-41-15.469.jpg [ 258.19 КБ | Просмотров: 1561 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:52
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia, SXN10
Репутация: 0
Ошибку будет выдавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 16
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Кто то писал, что ездил так. Только с мощной пружиной, т е сделал так что клапан обратки не открывался совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:52
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia, SXN10
Репутация: 0
ну это на насосе, а я про клапан который на рампе.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а вообще фильтр топливный менял? давление насоса замерял, который в баке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 16
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Дак а разницы то нет. Они между собой соединены шлангом что там глушить, что тут одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:52
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia, SXN10
Репутация: 0
не может быть. У рампы датчик скидывает и у насоса скидывает, а шланги от них соединяются тройничком, если я не ошибаюсь.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
У меня была такая же проблема, на холодную запускалась, на горячую нет. Вылечил заменой форсунок, все лили. А на холодную запускалась за счет ФХП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 20:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 16
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Выше схемку я выложил. Они соединены между собой шлангом. Тройник не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 20:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:52
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia, SXN10
Репутация: 0
На вашей схеме показан датчик аварийного сброса, при повышенном давлении он сбрасывает топливо назад в бак, а на насосе, обратный клапан, он тоже скидывает назад в бак.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Говорю по памяти, могу ошибаться, но не вижу смысла соединять 2 обратки между собой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 21:25 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Вот странный народ, шутить с топливом, проводкой и тормозами это плохие шутки!! Этот Аварийный клапан на рампе для того что бы предотвратить повреждение форсунок. Зачем себе лишний геморой? Тем более это д4 где насос на двигателе создает еще выше давление для форсунок. Был бы простой 3S-fe или 1zz то можно глушить этот клапан там давление 3,5 - 4,4 создается просто насосом в баке. Тем более тот клапан на д4 подходит от 1AZ-FSE правда надо сделать переходник! А Ялыч молодец что научился ремонтировать тнвд!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 09:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Александр171 прав на счет клапана от AZ, цена вопроса думаю будет та же что и купить контрактный наш. Ну и переходник думаю в 1000 выйдет сделать.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот клапан с az
клапаннн 2.JPG
клапаннн 2.JPG [ 286.23 КБ | Просмотров: 1546 ]
Комментарий к файлу: его цена на экзисте, новый!!!
Клапаннн.JPG
Клапаннн.JPG [ 34.71 КБ | Просмотров: 1546 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Банальная ситуация, сдох ТНВД. Причем сразу, в течение одного дня. Признаков не было, проверяю масло постоянно, топливную коррекцию, обороты в норме и т.д. С учетом, что перешел на новое масло, особенное внимание было на ужор, поэтому, масло смотрел по два раза на дню. Встал вопрос ремонта. Времени разбираться с ремонтом самому, на данный момент, не было, заказал у Ялыча. Но на будущее руки зачесались. Люблю, по возможности делать все сам. Изучив внимательно всё, что удалось найти по работе и вариантам ремонта, решил для себя, кое-что проверить. Кроме того, в руки попало 2шт. ТНВД с 1AZ, считающиеся "вечными". По заверению человека, со станции специализирующейся на ремонте машин с D4, за 10 лет работы не было ни одного случая замены насоса с 1AZ. Насосы от 1AZ достались в весьма плачевном состоянии, протекали или нет, не известно, но внешнее состояние “убитое”. Сняты были с “туманным” диагнозом толи неисправны, толи ещё чего и брошены в утиль. Для изучения проблемы был создан стенд: топливный насос низкого давления, редуктор на 4 атм., ёмкость для бензина, манометр, штуцера для подключения ТНВД. Так вот выяснилось, что в 3S-насосе или конструктивно, или из-за выработки при подаче на вход давления ~4-5атм. довольно активно сочится топливо в зазор между плунжером и корпусом. Сочится тонкой, но уверенной струйкой. Было проверено на 3 насосах (в том числе и на насосе от Ялыча), везде ситуация одинаковая. При разных положениях плунжера сочится по разному. Вот это топливо и надо снять сальнику. Хорошо бы проверить новый насос, но... На 1AZ-насосах топливо практически не сочится (еле-еле мокрит), т.е. там сальнику и делать нечего. Кстати, на одном насосе 1AZ внутренняя часть сальника была с зазором по плунжеру и только внешняя, с пружинкой, прилегала к плунжеру. У другого ТНВД была значительная выработка плунжера в районе сальника. Насосы, на стенде, не протекали. Если зазор по плунжеру конструктивный (для смазки плунжера, для создания гидроподшипника и т.д.), то установка нового сальника решение вопроса, но если это из-за износа, то полумера. Всегда остается опасность протечки, как на пороховой бочке, не смотря на существующую статистику Ялыча. Лучший вариант, это конечно вариант Vyatich, с напылением плунжера и заменой сальника. На сегодняшний день появилось желание установить насос с 1AZ на 3SFSE. Если, у кого есть информация на эту тему, дайте знать. На сегодня вопрос проработан на 80 %. Надо решить вопрос с креплением ТНВД на крышку двигателя и провести испытание. По результатам будет выложен фотоотчет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 22:53 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
На части плунжера, отвечающему за нагнетание высокого давления выработки почти никогда не бывает, так что течь скорее всего конструктивна (если она (течь) точно оттуда).
Не думаю что у AZ другой допуск.
Если хотите наглядно увидеть, какое количество бензина прорывается через сопряжение плунжер-корпус ТНВД - поставьте мощную пружину на клапан регулирующий низкое давление топлива- чтобы он закрылся навсегда (временно), и тогда вы увидите сколько бензина прорывается - 1-2 капли в секунду.
Вытекать будет из обратки.
Можно так и оставить, поставив в бак насос в сборе от простого 3S, так и хотел сделать, но не факт что будет лучше, думаю как раз хуже - уменьшим количество бензина - и, как следствие, кол-во смазки кромки сальника.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Ялыч писал(а):
На части плунжера, отвечающему за нагнетание высокого давления выработки почти никогда не бывает, так что течь скорее всего конструктивна (если она (течь) точно оттуда).
Точно от туда, визуально же видно. Откуда она ещё может взяться?
Ялыч писал(а):
Не думаю что у AZ другой допуск.
Зря так думаете. Плунжер в AZ ходит явно плотнее. При покачивании из стороны в сторону плунжера это хорошо ощущается. Кроме того, если вставить в корпус AZ плунжер от 3S начинается протечка.
Ялыч писал(а):
Если хотите наглядно увидеть, какое количество бензина прорывается через сопряжение плунжер-корпус ТНВД - поставьте мощную пружину на клапан регулирующий низкое давление топлива- чтобы он закрылся навсегда (временно), и тогда вы увидите сколько бензина прорывается - 1-2 капли в секунду.
Вытекать будет из обратки.
Именно так и было сделано. Ни о какой "1-2 капли в секунду" и речи нет, течёт тонкой струйкой. Сами проверьте. Только плунжер не зажимайте до конца к эл.клапану, а имитируйте рабочий ход плунжера. Можно даже собрать насос и по нажимать на стакан плунжера.
P.S. Перед тем, как написать всё выше перечисленное, всё было неоднократно перепроверено. Никаких теоретических измышлений и предположений, только практическое исследование.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 июл 2025, 00:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика