www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Поднимаем зад - замена пружин - аналоги и проставки
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=991646
Страница 14 из 14

Автор:  chaiser [ 08 авг 2009, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

.
pavanik_27 писал(а):
Походил поспрашал по рынку по лавкам....чета нет проставок на ардео, толи не возят толи не делают?! не резать же самому из резины?!
В лабораториях политена отливают из алюминия.

Автор:  pavanik_27 [ 08 авг 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Vromi, ты уже много про проставки тут писал, видел даже рисунки выкладывал)) можно самому сделать конечно, руки на месте, было бы только где, а то тут даже угла нет жидкости хранить))))
Собрался купить......думаю пора бы приготовить уже проставочки, чтоб при переборе ходовки не бегать и не ждать, надо заказывать...

Автор:  vromi [ 09 авг 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю проще купить чем бегать искать токоря кто это сделает и дешевле наверное выйдет. Раньше приобрести негде было и людям приходилось самим вытачивать.

Автор:  zero648 [ 28 ноя 2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот себе тоже поднял, поставил машину на пеньки и под балку домкрат, еще пришлось откручивать крепления проводов датчиков ABS, снял стойки, снял пружины все промерял набросал чертеж вставок, но токарь был на выходном, делал все на работе, в принципе можно было самому выточить не впервой, просто резцов нужных не оказалось, без токаря не получилось, пришлось оставить машину на пеньках на следующий день.
Вобщем токарь выточил мне обе вставки из какого-то пластика синего довольно прочного. Все собрал меряю клиренс как написано в мвнуале: было 220мм; стало 280мм; норма на мой кузов 262мм. Немного переборщил высота всавки 28мм, изначально хотел сделать 30мм, просто у токаря заготовка одна была короче чем надо. Теперь если скорость превысить на полицейских, то прилично подбрасывает, а раньше пробивало до отбойника сильно.
Получается, что надо всетаки выдерживать размер как в мануале, чтобы рабочая зона стойки была оптимальной.

Автор:  ru54 [ 28 ноя 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Оптимальная толщина проставки 20мм ИМХО

Автор:  zero648 [ 29 ноя 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

ru54 писал(а):
Оптимальная толщина проставки 20мм ИМХО
Эт для какого кузова? У меня SV50G

Автор:  ru54 [ 29 ноя 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да какая разница, если сделать выше будет похожа на колхозный ВАЗ. :lol:

Автор:  zero648 [ 29 ноя 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

ru54 писал(а):
Да какая разница, если сделать выше будет похожа на колхозный ВАЗ. :lol:
Без слёз не взглянишь :lol: :lol: :lol:

Автор:  Vyatich [ 12 янв 2010, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал все, в реалии же проставки ничего не меняют кроме клиренса. У меня стояли проставки на SV30, стойки пробивало, отбойники разлетались. Вчетвером ездить было не возможно. Выкинул все четыре проставки, заменил дикстрон в стойках и поствил пружины подлиннее. Клиренс остался как со вставками, но больше ни на одной яме пробоев не было. При установке проставок рабочая зона не меняется и длина пружины тоже в итоге все равно в одну сторону ход штока меньше. Только замена пружин на более жесткие.

Автор:  zero648 [ 12 янв 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vjatich писал(а):
При установке проставок рабочая зона не меняется и длина пружины тоже в итоге все равно в одну сторону ход штока меньше. Только замена пружин на более жесткие.
Я делал не проставки, которые между витками пружины ставятся и не те которые ставят между стойкой и кузовом, а вставки между пружинами и опрорами стойки. При таком варианте рабочая зона стойки меняется и пружины становятся жестче. А если нужен только клиренс, тогда вставки ставят между кузовом и стойкой :D . Найду фотик выложу фотку, чтобы наглядно было :D .

Автор:  Vyatich [ 13 янв 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

zero648 писал(а):
Vjatich писал(а):
При установке проставок рабочая зона не меняется и длина пружины тоже в итоге все равно в одну сторону ход штока меньше. Только замена пружин на более жесткие.
Я делал не проставки, которые между витками пружины ставятся и не те которые ставят между стойкой и кузовом, а вставки между пружинами и опрорами стойки. При таком варианте рабочая зона стойки меняется и пружины становятся жестче. А если нужен только клиренс, тогда вставки ставят между кузовом и стойкой :D . Найду фотик выложу фотку, чтобы наглядно было :D .

Это так, но ход вниз штока все равно меньше и может лопнуть пружина.

Автор:  zero648 [ 13 янв 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пружины уже итак просели, лопнуть не должны.

Автор:  AlexPal [ 05 июн 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Задние пружины

Подскажите - как поднять задницу у TOYOTA VISTA в кузове zzv50 седан.
Какие пружины поставить?

Автор:  VERVIL [ 06 июн 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимаем зад - замена пружин - аналоги и проставки

Поставь стойку в сборе от виша 2вд

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/