| www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
| АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=998796 |
Страница 14 из 18 |
| Автор: | VERVIL [ 14 янв 2014, 12:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Если механическая проблема замена эбу это временное решение, я тут где то отписывался, что заказали у друга ефи, несколько дней поездил нормально, потом ефи походу адаптировался и все старые болячки вылезли. |
|
| Автор: | Aleks68 [ 14 янв 2014, 14:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Спасибо Палыч, за оперативность. Плату компа снимал, касяков визуально не обнаружил, но попробовать заменить можно, вдруг поможет. А мех часть может внезапно изломаться, а то 1500 км после приобретения авто ни каких проблем не было, а началось после установки подогрева и замены антифриза (при выгоне воздушной пробки карлсоны включались раза 3-4,хотя шланги были холодные. После вьезда на бугорок пробка вышла),или это совпадение. Да и ещё, с утра 1-2 км всё ок, а потом начинается затяжка и пинок со 2 на 3. (Извините, может что не так обьясняю, просто опыта владения "мечтой" с автоматом маловато, до этого были тазики) |
|
| Автор: | Пал_Палыч [ 15 янв 2014, 11:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
VERVIL писал(а): Если механическая проблема замена эбу это временное решение, я тут где то отписывался, что заказали у друга ефи, несколько дней поездил нормально, потом ефи походу адаптировался и все старые болячки вылезли. Ага, читал где то, но начинать с чего то надо было, на данный момент уже проехал в районе 1000 км больше всего бесит торможение накатом на 3й, пинков сильных как было не наблюдается. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Aleks68 писал(а): Спасибо Палыч, за оперативность. Плату компа снимал, касяков визуально не обнаружил, но попробовать заменить можно, вдруг поможет. А мех часть может внезапно изломаться, а то 1500 км после приобретения авто ни каких проблем не было, а началось после установки подогрева и замены антифриза (при выгоне воздушной пробки карлсоны включались раза 3-4,хотя шланги были холодные. После вьезда на бугорок пробка вышла),или это совпадение. Да и ещё, с утра 1-2 км всё ок, а потом начинается затяжка и пинок со 2 на 3. (Извините, может что не так обьясняю, просто опыта владения "мечтой" с автоматом маловато, до этого были тазики) Я сравнивал свою старую и новую платы, Абсолютно ни какой разници во внешнем виде. |
|
| Автор: | R1R [ 05 фев 2015, 08:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Прошу помощи и совета в решении проблемы с моей АКПП. Проблемы начались пару месяцев назад. На прогретом двигателе провал при переключении с 2 на 3. При переключении 1 на 2 толчёк (небольшой удар). Для решения данной проблемы имеется адаптер К-лини и ноутбук с установленной программой TECU, и такая же виста у брата, которую можно использовать в качестве донора для проведения экспериментов. Теперь о том , что было сделано: Первым делом пропаял сопротивление в ЭБУ. Поменял жидкость с промывкой и заменой фильтра в АППП. Также были проверены датчики АБС и датчики частоты вращения валов на АКПП. Замеряна температура АКПП в городском режиме 83С, за городом 65С. Заменил кислородный датчик (был обрыв нити накала). После каждой процедуры проводил сброс адаптаций. Но после 120км. +- 30км. все по новой. Пробовал ставить свой ЭБУ на машину брата. Когда установил его машина стала переключатся с провалом как у меня. Но после сброса адаптаций он проехал порядка 200км., проблем с переключением никаких не обнаружено. Коробка U240F-01A Двигатель 3S-FE |
|
| Автор: | pavanik_27 [ 05 фев 2015, 18:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Это хорошо иметь исправного донора)) Неисправен какой то датчик на этапе, когда датчик скорости дает нужные показания для переключения, комп переключает передачу и начинает влиять на обороты двигателя.... комп у вас исправен, значит исполняющий узел виноват - КХХ или проводка к нему. Я бы попробовал почистить БДЗ с разбором, особенно уделить внимание КХХ. Если не поможет, то попоробуйте взять КХХ (или весь БДЗ) у донора для эксперимента. |
|
| Автор: | R1R [ 06 фев 2015, 07:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Цитата: Я бы попробовал почистить БДЗ с разбором, особенно уделить внимание КХХ. Если не поможет, то попоробуйте взять КХХ (или весь БДЗ) у донора для эксперимента. Спасибо за совет. Пошел читать про чистку БДЗ. |
|
| Автор: | motayo [ 06 фев 2015, 08:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Еще проверить свечи зажигания, состояние. от них также многое зависит при переключении передач. |
|
| Автор: | R1R [ 06 фев 2015, 08:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Цитата: Еще проверить свечи зажигания, состояние. от них также многое зависит при переключении передач. Свечи стоят новые. В качестве эксперимента ставил старые. Изменений нет. Спасибо за совет. |
|
| Автор: | Linkin [ 16 фев 2015, 05:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
у меня типа того было. Замена масла не помогла. Замена компа - мимо. Итог - замена АКПП. А потом уже сброс адаптации. Второй год езжу. Или третий уже - все четко. |
|
| Автор: | R1R [ 08 май 2015, 10:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Ну вроде разобрался. В моем случаи причиной не правильной работы АКПП оказался растянутый ремень ГРМ. После замены ремня и сброса адаптаций на сегодняшний день пробег 2600км, толчков и провалов НЕТ. |
|
| Автор: | igorleongerr [ 09 май 2015, 20:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Спасибо всем, кто участвовал в этой теме. Прочитал всю ветку. Помогло разобраться с моей проблемой. Купил Ардео в июле 2013 года, сразу после покупки заменил все жидкости, почистил БДЗ (был забит клапан ХХ). А несколько дней назад начала тупить коробка. При разгоне, на скорости от 25 до 35 запоздало реагировала на педаль газа, начинала дергаться. При добавлении газа , через несколько секунд, как будто просыпалась и начинала ехать как положено. Пробовал сбросить адаптацию коробки, помогло на 15-20 минут, до следующей остановки у магазина. Поехал дальше, все вернулась. Опять тупит и дергается. Сегодня решил поменять свечи, все равно уже год откатался. Купил DENSO K16U-R11, до этого ставил такие же. Свечи конечно оказались забитыми нагаром (есть проблема нерешенная - ест масло). Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: А последняя свеча оказалась пробитой. Посмотрел наконечник катушки - пробита тоже (есть дорожка). Вложение: Зачистил внутреннюю часть наконечников всех катушек, поставил новые свечи и поехал проверять. Машина поехала как и раньше - плавные переключения, точная реакция на педаль газа. Послушал двигатель, понял, что давно уже свечи надо было менять звук работы двигателя совсем другой.
|
|
| Автор: | Ardeo 4WD [ 14 авг 2015, 12:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Расскажу свой случай, может пригодится кому. Начала умирать родная коробка в августе 2012, причем внезапно, просто в один прекрасный день завел машину и появился небольшой шумок в районе АКПП. На горячую все хорошо. Потом начались затягивания при переключениях 2-3, в конце концов на горячую вообще перестал переключать 2-3. В ноябре того же года поставил контрактную АКПП. У нее сразу на холодную были удары при переключениях 2-1. Заехал к спецам, сказали забей. Так и катался. Осенью 2014 коробка начала пинаться сильнее, затягивать тупить и т.д. Месяц назад пропала 4. Поставил новый контракт, и .... ничего не изменилось!!!!! Хотя коробка просто в идеале, как внешне так и технически, даже поддон не обшаркан. Я к спецам, сказали 100% комп. Снимаю его, внешне просто как новый, посмотрел резисторы под лупой, как описано на сайте, но все ок, даже ни намека. Приехал электронщику, он под микроскопом осмотрел его и нашел вагон не пропая! Причем микрухи которые отвечали как раз за работу АКПП (там все подписано) у них ноги просто в воздухе болтались. Там была сухая пайка, время взяло свое. Он все пропаял и о чудо! Покатила машинка! Вот так мой комп убил 2 коробки. |
|
| Автор: | pavanik_27 [ 18 авг 2015, 08:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
R1R писал(а): Ну вроде разобрался. В моем случаи причиной не правильной работы АКПП оказался растянутый ремень ГРМ. После замены ремня и сброса адаптаций на сегодняшний день пробег 2600км, толчков и провалов НЕТ. вполне возможно, логика прослеживается....изза него провалы и затупы, рывки... |
|
| Автор: | Илья Усанов [ 08 сен 2015, 18:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
Парни приветствую! Скажите а на 1zz с коробками U240E болячки с компом бывают? Ситуация следующая: Пришла ко мне машина на римонт виста ардео zzv50 99 год. причина жор масла. Мотор сняли. разобрали, нашли причину, все поменяли и исправили. ДВС установили. Когда до ремонта машину загонял в бокс, акпп включалась плавно без рывков. После установки двс и запуска, начал выезжать. первое на что обратил внимание - пинок при включении R. Выехал. Двс прогрелся. Включаю R и ничего! В небольшую горку не едет. Вперед едет. Проверяем уровень жидкости. Хрень какая-то! Уровень ровно посередке между метками КОЛД и ХОТ. Оставляем машину остыть. Через пол дня завожу, прогоняю селектор по всем передачам, вытаскиваю щуп и .... такая же ерунда. уровень между колд и хот. Прогреваю мотор, проезжаю на машине прямо около 2 км. Переключение на 1 и 2 хорошие. при переключении на 3-ю пробуксовка. Включаю 2 и поехал. Прогрел жидкость, проверяю уровень - он немного поднялся, но все же ниже меток ХОТ. Когда снимали двс, снимали радиатор, часть жижи вытекло. Доливаю 0,5 литра, до отметки максимум ХОТ. Задняя передача появилась. Машина начала ездить. Я обрадовался! Поехал проверить пробуксовку 2-3 передачи. Вместо пробуксовки теперь при переключении со 2 на 3 удар. Но что самое главное, пока машина едет на 3 передаче, прямо во время движения происходят удары! Как-будто кто-то резко на тормоза жмет. Причем я газ не отпускаю и не надавливаю. Сегодня снял поддон. Ежики есть. Проверил саленойды работают. Хозяин говорит что до ремонта акпп работал нормально. Что за ерунда. Есть три подозрения: 1. ДВС снимали с проводкой. Отключали от компа. Может стрясли в нем что-нибудь. 2. Покоя не дает высокий уровень масла на холодную. возможно при стыковке двс с акпп перекосили и что-то случилось с маслонасосом. Вот он и не прокачивает масло в нужных объемах. отсюда и уровень высокий на холодную и низкое давление. 3. Хозяин врет. акпп был у него мертвый..... |
|
| Автор: | pavanik_27 [ 14 сен 2015, 08:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU) |
2. волне возможно. ДВС работает стабильно? что показывает диагностика скрепкой? какие коды есть? |
|
| Страница 14 из 18 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|