www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=998796
Страница 14 из 18

Автор:  VERVIL [ 14 янв 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Если механическая проблема замена эбу это временное решение, я тут где то отписывался, что заказали у друга ефи, несколько дней поездил нормально, потом ефи походу адаптировался и все старые болячки вылезли.

Автор:  Aleks68 [ 14 янв 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Спасибо Палыч, за оперативность. Плату компа снимал, касяков визуально не обнаружил, но попробовать заменить можно, вдруг поможет.
А мех часть может внезапно изломаться, а то 1500 км после приобретения авто ни каких проблем не было, а началось после установки подогрева и замены антифриза (при выгоне воздушной пробки карлсоны включались раза 3-4,хотя шланги были холодные. После вьезда на бугорок пробка вышла),или это совпадение. Да и ещё, с утра 1-2 км всё ок, а потом начинается затяжка и пинок со 2 на 3.
(Извините, может что не так обьясняю, просто опыта владения "мечтой" с автоматом маловато, до этого были тазики)

Автор:  Пал_Палыч [ 15 янв 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

VERVIL писал(а):
Если механическая проблема замена эбу это временное решение, я тут где то отписывался, что заказали у друга ефи, несколько дней поездил нормально, потом ефи походу адаптировался и все старые болячки вылезли.

Ага, читал где то, но начинать с чего то надо было, на данный момент уже проехал в районе 1000 км больше всего бесит торможение накатом на 3й, пинков сильных как было не наблюдается.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Aleks68 писал(а):
Спасибо Палыч, за оперативность. Плату компа снимал, касяков визуально не обнаружил, но попробовать заменить можно, вдруг поможет.
А мех часть может внезапно изломаться, а то 1500 км после приобретения авто ни каких проблем не было, а началось после установки подогрева и замены антифриза (при выгоне воздушной пробки карлсоны включались раза 3-4,хотя шланги были холодные. После вьезда на бугорок пробка вышла),или это совпадение. Да и ещё, с утра 1-2 км всё ок, а потом начинается затяжка и пинок со 2 на 3.
(Извините, может что не так обьясняю, просто опыта владения "мечтой" с автоматом маловато, до этого были тазики)

Я сравнивал свою старую и новую платы, Абсолютно ни какой разници во внешнем виде.

Автор:  R1R [ 05 фев 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Прошу помощи и совета в решении проблемы с моей АКПП. Проблемы начались пару месяцев назад. На прогретом двигателе провал при переключении с 2 на 3. При переключении 1 на 2 толчёк (небольшой удар). Для решения данной проблемы имеется адаптер К-лини и ноутбук с установленной программой TECU, и такая же виста у брата, которую можно использовать в качестве донора для проведения экспериментов.
Теперь о том , что было сделано:
Первым делом пропаял сопротивление в ЭБУ. Поменял жидкость с промывкой и заменой фильтра в АППП. Также были проверены датчики АБС и датчики частоты вращения валов на АКПП. Замеряна температура АКПП в городском режиме 83С, за городом 65С. Заменил кислородный датчик (был обрыв нити накала). После каждой процедуры проводил сброс адаптаций. Но после 120км. +- 30км. все по новой.
Пробовал ставить свой ЭБУ на машину брата. Когда установил его машина стала переключатся с провалом как у меня. Но после сброса адаптаций он проехал порядка 200км., проблем с переключением никаких не обнаружено.
Коробка U240F-01A Двигатель 3S-FE

Автор:  pavanik_27 [ 05 фев 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Это хорошо иметь исправного донора))
Неисправен какой то датчик на этапе, когда датчик скорости дает нужные показания для переключения, комп переключает передачу и начинает влиять на обороты двигателя.... комп у вас исправен, значит исполняющий узел виноват - КХХ или проводка к нему.
Я бы попробовал почистить БДЗ с разбором, особенно уделить внимание КХХ. Если не поможет, то попоробуйте взять КХХ (или весь БДЗ) у донора для эксперимента.

Автор:  R1R [ 06 фев 2015, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Цитата:
Я бы попробовал почистить БДЗ с разбором, особенно уделить внимание КХХ. Если не поможет, то попоробуйте взять КХХ (или весь БДЗ) у донора для эксперимента.

Спасибо за совет. Пошел читать про чистку БДЗ.

Автор:  motayo [ 06 фев 2015, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Еще проверить свечи зажигания, состояние. от них также многое зависит при переключении передач.

Автор:  R1R [ 06 фев 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Цитата:
Еще проверить свечи зажигания, состояние. от них также многое зависит при переключении передач.

Свечи стоят новые. В качестве эксперимента ставил старые. Изменений нет. Спасибо за совет.

Автор:  Linkin [ 16 фев 2015, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

у меня типа того было. Замена масла не помогла. Замена компа - мимо. Итог - замена АКПП. А потом уже сброс адаптации. Второй год езжу. Или третий уже - все четко.

Автор:  R1R [ 08 май 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Ну вроде разобрался. В моем случаи причиной не правильной работы АКПП оказался растянутый ремень ГРМ. После замены ремня и сброса адаптаций на сегодняшний день пробег 2600км, толчков и провалов НЕТ.

Автор:  igorleongerr [ 09 май 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Спасибо всем, кто участвовал в этой теме. Прочитал всю ветку. Помогло разобраться с моей проблемой.

Купил Ардео в июле 2013 года, сразу после покупки заменил все жидкости, почистил БДЗ (был забит клапан ХХ). А несколько дней назад начала тупить коробка. При разгоне, на скорости от 25 до 35 запоздало реагировала на педаль газа, начинала дергаться. При добавлении газа , через несколько секунд, как будто просыпалась и начинала ехать как положено. Пробовал сбросить адаптацию коробки, помогло на 15-20 минут, до следующей остановки у магазина. Поехал дальше, все вернулась. Опять тупит и дергается. :dash:

Сегодня решил поменять свечи, все равно уже год откатался. Купил DENSO K16U-R11, до этого ставил такие же. Свечи конечно оказались забитыми нагаром (есть проблема нерешенная - ест масло). :o

Вложение:
P5090064.jpg
P5090064.jpg [ 989.72 КБ | Просмотров: 12353 ]
Вложение:
P5090068.jpg
P5090068.jpg [ 935.45 КБ | Просмотров: 12353 ]
Вложение:
P5090070.jpg
P5090070.jpg [ 939.23 КБ | Просмотров: 12353 ]
Вложение:
P5090071.jpg
P5090071.jpg [ 929.61 КБ | Просмотров: 12353 ]


А последняя свеча оказалась пробитой. Посмотрел наконечник катушки - пробита тоже (есть дорожка).

Вложение:
Комментарий к файлу: Пробитая свеча
Пробой свечи.jpg
Пробой свечи.jpg [ 819.04 КБ | Просмотров: 12353 ]


Зачистил внутреннюю часть наконечников всех катушек, поставил новые свечи и поехал проверять. Машина поехала как и раньше - плавные переключения, точная реакция на педаль газа. Послушал двигатель, понял, что давно уже свечи надо было менять звук работы двигателя совсем другой. :good:

Автор:  Ardeo 4WD [ 14 авг 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Расскажу свой случай, может пригодится кому. Начала умирать родная коробка в августе 2012, причем внезапно, просто в один прекрасный день завел машину и появился небольшой шумок в районе АКПП. На горячую все хорошо. Потом начались затягивания при переключениях 2-3, в конце концов на горячую вообще перестал переключать 2-3. В ноябре того же года поставил контрактную АКПП. У нее сразу на холодную были удары при переключениях 2-1. Заехал к спецам, сказали забей. Так и катался. Осенью 2014 коробка начала пинаться сильнее, затягивать тупить и т.д. Месяц назад пропала 4. Поставил новый контракт, и .... ничего не изменилось!!!!! Хотя коробка просто в идеале, как внешне так и технически, даже поддон не обшаркан. Я к спецам, сказали 100% комп. Снимаю его, внешне просто как новый, посмотрел резисторы под лупой, как описано на сайте, но все ок, даже ни намека. Приехал электронщику, он под микроскопом осмотрел его и нашел вагон не пропая! Причем микрухи которые отвечали как раз за работу АКПП (там все подписано) у них ноги просто в воздухе болтались. Там была сухая пайка, время взяло свое. Он все пропаял и о чудо! Покатила машинка!
Вот так мой комп убил 2 коробки.

Автор:  pavanik_27 [ 18 авг 2015, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

R1R писал(а):
Ну вроде разобрался. В моем случаи причиной не правильной работы АКПП оказался растянутый ремень ГРМ. После замены ремня и сброса адаптаций на сегодняшний день пробег 2600км, толчков и провалов НЕТ.



вполне возможно, логика прослеживается....изза него провалы и затупы, рывки...

Автор:  Илья Усанов [ 08 сен 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

Парни приветствую! Скажите а на 1zz с коробками U240E болячки с компом бывают?
Ситуация следующая:
Пришла ко мне машина на римонт виста ардео zzv50 99 год. причина жор масла. Мотор сняли. разобрали, нашли причину, все поменяли и исправили. ДВС установили.
Когда до ремонта машину загонял в бокс, акпп включалась плавно без рывков. После установки двс и запуска, начал выезжать. первое на что обратил внимание - пинок при включении R. Выехал. Двс прогрелся. Включаю R и ничего! В небольшую горку не едет. Вперед едет.
Проверяем уровень жидкости. Хрень какая-то! Уровень ровно посередке между метками КОЛД и ХОТ. Оставляем машину остыть. Через пол дня завожу, прогоняю селектор по всем передачам, вытаскиваю щуп и .... такая же ерунда. уровень между колд и хот. Прогреваю мотор, проезжаю на машине прямо около 2 км. Переключение на 1 и 2 хорошие. при переключении на 3-ю пробуксовка. Включаю 2 и поехал. Прогрел жидкость, проверяю уровень - он немного поднялся, но все же ниже меток ХОТ.
Когда снимали двс, снимали радиатор, часть жижи вытекло. Доливаю 0,5 литра, до отметки максимум ХОТ. Задняя передача появилась. Машина начала ездить. Я обрадовался! Поехал проверить пробуксовку 2-3 передачи. Вместо пробуксовки теперь при переключении со 2 на 3 удар. Но что самое главное, пока машина едет на 3 передаче, прямо во время движения происходят удары! Как-будто кто-то резко на тормоза жмет. Причем я газ не отпускаю и не надавливаю.
Сегодня снял поддон. Ежики есть. Проверил саленойды работают.
Хозяин говорит что до ремонта акпп работал нормально.
Что за ерунда. Есть три подозрения:
1. ДВС снимали с проводкой. Отключали от компа. Может стрясли в нем что-нибудь.
2. Покоя не дает высокий уровень масла на холодную. возможно при стыковке двс с акпп перекосили и что-то случилось с маслонасосом. Вот он и не прокачивает масло в нужных объемах. отсюда и уровень высокий на холодную и низкое давление.
3. Хозяин врет. акпп был у него мертвый.....

Автор:  pavanik_27 [ 14 сен 2015, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)

2. волне возможно.
ДВС работает стабильно?
что показывает диагностика скрепкой? какие коды есть?

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/