* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 02:07.
Причина: чистка

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Лично я остаюсь при своем мнении, а 5A я знаю он уменя есть 1999г.в.

Любой мороз тоже бывает разный , не страшно 3S-FSE заводить - последствия могут быть очень плохими. ( по особенностям конструкции )

sammax писал(а):
Мучал, мучал 3S-FSE в (-18), не заводится, схватывает сначала и через секунду глохнет.
Отвёз в сервис, сегодня звонят и говорят завели (стояла ночь в тепле) умер ТНВД -масло бензином пахнет (менял 15 т. назад) и гремит головка блока цилиндра, нужно менять...
Что это развод на деньги или сервисмены полные неадекват, разве бенз не может попасть в масло при длительном холодном заводе?


По моему это развод . Бенз может попасть в масло и по обычному пути через цилиндры (встречал такое ) ТНВД враз не умирает. По поводу головки - может все таеки пальцы в поршнях? Проверяется при переходе в обедненку - звук усилится.
Для диагности пуска - проверить форсунку х.п. на распыл, остаточное давление в рейке и в момент прокрутки стартером по напряжению в рейке- все будет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 12:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А свечи ни разу не заливало. Если аккумулятор крутит, то заводка на два раза, короткий и пуск.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:54.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:54.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:54.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:55.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
А я вот машину-то завел, после того как свечи залил(в сервисе пришлось свечи выкручивать да чистить), но после тех попыток заводки в -30, машина хреново заводится. Раньше со второго раза -27 спокойно заводилась. А сейчас -20 еле-еле, раза с 5-го с применением педалли газа. Такое ощущение, что ФХП бенз не подает (вспышки есть незначительные и все), ее чистил по осени все нормально было. Х,З. че сейчас.
На ФХП стоит реле или предохранитель и где0? Кстати, при утреннем пуске после первой прокрутки слышны 3 щелчка или стрекотания из под капота. Может это релюшка сдохла какая-то? Ездит машина нормально, только на D обороты 550.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
E-burg писал(а):
Кстати, при утреннем пуске после первой прокрутки слышны 3 щелчка или стрекотания из под капота. Может это релюшка сдохла какая-то?
стрекотания - это значит разряженый АКБ и втягивающяя стартера щелкает.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 11:48 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
groman писал(а):
E-burg писал(а):
Кстати, при утреннем пуске после первой прокрутки слышны 3 щелчка или стрекотания из под капота. Может это релюшка сдохла какая-то?
стрекотания - это значит разряженый АКБ и втягивающяя стартера щелкает.

у меня тоже что-то щелкает, но только точно не аккум, т.к. стартер крутит (от аккума это другой звук, точно), понять нем могу, толь это косяк, толи так и должно быть...
крутит бодро, но не заводится :( даже не схватывает... сегодня отгоню в теплый бокс, буду надеяться что свечи не залил!
кстати, подскажите, что там с продувкой целиндров, как правильно пробовать заводить, а то свечи сам точно не поменяю, а до сто тащить вообще жесть, далеко :(

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Хороший свежезаряженный кумулятор+тапка-в-пол - гарантия запуска даже в запущенном случае. Конечно с поправкой на сосотояние масла и температуру за бортом - ниже 30 замерзшую машину я бы впринципе насиловать не стал - вот в -25 уже можно выходить - и заводить

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
byurokrat писал(а):
Хороший свежезаряженный кумулятор+тапка-в-пол - гарантия запуска даже в запущенном случае. Конечно с поправкой на сосотояние масла и температуру за бортом - ниже 30 замерзшую машину я бы впринципе насиловать не стал - вот в -25 уже можно выходить - и заводить

аккум новый, если что прикурю в гараже, не проблема! масло поменяно примерно 1-1,5 тысячу км назад, так что тоже все норм...
теперь вот поподробней про завод: тапку в пол и крутить стартером?! а сколько крутить, пока не заведется или еще как?!

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
tiron писал(а):
теперь вот поподробней про завод: тапку в пол и крутить стартером?! а сколько крутить, пока не заведется или еще как?!
Сперва наперво, самую первую прокрутку надо сделать короткой, буквально пару масланий, секунда или пару чирканий стартера. сразу выключить зажигание.
подождать полминутки. а дальше -
сначала секунд 10-15 крутишь с выжатой педалью, чтоб продуть цилиндры.
через минутку(или больше, чтоб бензин в цилиндрах децл испарился и акб аклималось), опять выжимаешь газ и крутишь, но потихонечьку, прямо по милиметрам отпускаешь педаль, т.е. по капелькам увеличиваешь подачу топлива....на каком-то моменте должно схватиться.
удачи.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Последний раз редактировалось groman 20 янв 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:07 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
groman писал(а):
tiron писал(а):
теперь вот поподробней про завод: тапку в пол и крутить стартером?! а сколько крутить, пока не заведется или еще как?!
сначала секунд 10-15 крутишь с выжатой педалью, чтоб продуть цилиндры.
через минутку(или больше, чтоб бензин в цилиндрах децл испарился и акб аклималось), опять выжимаешь газ и крутишь, но потихонечьку, прямо по милиметрам отпускаешь педаль, т.е. по капелькам увеличиваешь подачу топлива....на каком-то моменте должно схватиться.
удачи.

спасибо за совет, но вообще не понимаю... почему отпускать нужно?! я думал, что чем больше жмешь, тем больше льется бензы! а ту получается обратная зависимость: жмешь до упора - ничего не поступает, а отпускаешь - подача увеличивается 8O как это так, я точно всё правильно понял?!
с боксом не получилось к сожалению :( сейчас знакомого с пушкой буду вызванивать... так что советом буду пользоваться на все 100%

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
tiron писал(а):
а ту получается обратная зависимость: жмешь до упора - ничего не поступает, а отпускаешь - подача увеличивается 8O как это так, я точно всё правильно понял?!
Да. именно так.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 19:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика