* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 22:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Освежим тему... :wink:
Считаю свой ТНВД еще вполне рабочим, т.к. никаких всемиописанных глюков в работе двигателя не встречал. НО...
Ради интереса снял насос, разобрал.Общее впечатление - скорее жив чем мертв.Внутри практически нет никакой закоксованности, сам шток не вываливается под собственным весом (самый простой тест)-сальник еще держит...
Сносили плунжер в лабораторию...спасибо тем людям,что помогли...
Результаты измерений здесь:
http://foto.drom.ru/7974/
НО... эти фотографии могут о чем-то сказать только узким специалистам этого дела с большим опытом и наметаным глазом-алмазом :!: сами эти лаборанты говорят, что все надо познавать в сравнении...
Было Б здорово, если Б сносить туда еще НОВЫЙ плунжер, 100%погибший и только-только умерший (вовремя замеченный бдительным хозяином в своей несостоятельности)...

И,зная 3 показателя состояния ТНВД, а именно:
1. напряжение на датчике в топливной рампе;
2. общий вид,закоксованность внутри насоса и легко ли вываливается сам шток из "мамы";
3. фотографии состояния рабочих поверхностей:
можно судить о состоянии своего ТНВД и предсказывать ему .... смерть...

Всё, конечно, красиво написал - скажите Вы...ведь есть пробелы...
Самый большой пробел - где взять НОВЫЙ шток и пустить его под микроскоп?чувствую не решить вопрос, пока самому не придется купить себе новый...
а вот умершие... можно постараться...скооперироваться...опять сношу к тому же лаборанту,к тому же микроскопу с теми же параметрами...
Пойти экспериментальным путем и накопить какую-то базу...
а если еще дальше пойти - на нашем авиазаводе довольно-таки современное оборудование и (по предварительной информации) могут нанести покрытие в несколько микрон...опять же по слухам (глубже копать было неинтересно) - дизельные ТНВД у нас ремонтируют...
еще траббл - состояние "мамы"... по логике вещей оно должно быть пропорционально состоянию "папы"... возможно это самый непреодолимый барьер при попытке восстановить ТНВД...
короче....для начала...
предлагаю всем, у кого есть мертвые ТНВД - поделиться...
ещё мне непонятна какая-то зона без покрытия (в моем понимании) - зона В ... хотя она и не самая ответственная часть на штоке...
интересны Ваши комментарии снимкам
плунжер=шток


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 22:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
кстати...снимки сделаны на оборудовании завода-создателя Су-37 :wink: (см. параллельную ветку)
про Су-37 забудьте... а вот Су-35...даст Бог...за больное задели... :)

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 04:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Фотки красивые! Как мой крякнет, отдам его сразу безбазара...
Тока не понял, а замеры делали? Обидно если плунжер (и мама) овальный становится. Как там напылять тады?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 08:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Интересовало в первую очередь состояние рабочей поверхности.Замеры не просил делать...вот почему:
когда сталкивался с плунжерными парами для русских дизелей(больших дизель-генераторов), то каждая пара была уникальна, отлична от других, т.е. нельзя было одного папу вставить в другую маму-или болтался или не влазил...Они в индивидуальном порядке притираются на заводе-изготовителе...
Если честно, то думаю что у японцев всё унифицировано и взаимозаменяемо... НЕ ЗНАЮ....ведь на автодате есть конкретные цифры...

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Да, интересная работа. Действительно с таким увеличением могут подсказать только узкие специалисты, и то имеющиею опыт по плунжерам. Нужно было бы все-таки микрометром замерить толщину штока в рабочей зоне, так сказать для статистики (учитывая пробег и условия эксплуатации -масло там и т.д.) Думаю, что сами ТНВД не на авиазаводах делаются и штоки более менее-стандартные. Закоксованность вряд ли там бывает, ну если только не было проблем со смешением масел ( свой разбирал-тоже чистый).Если что подвернется-обязательно выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 02:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Да, замеры необходимы, чтобы знать на сколько и как этот шток изнашивается. Чтобы потом думать о методах восстановления... Если уж насос был снят и такое оборудование под рукой, нужно было, конечно, сделать самое главное - точные замеры!!! Я б сам замерил, было бы чем, микрометр - это здесь херня...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 09:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Я б сам замерил, было бы чем, микрометр - это здесь херня..

Думаю, что точность более О.001 мм практического значения не имеет. А микрометры разные бывают, электронные в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 19:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Насчет закоксованности...
мож резко написал... :? - имел ввиду масляный черноватый налет внутри на стакане...видимо там циркуляции масла нет.
http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1183
здесь фотография и такое ощущение,что мазута вокруг сальника... у моего ТНВД было в разы меньше этих моих ощущений. Всё очень легко отмылось...

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 20:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
что ж, раз публика просит... да и самому стало еще интересней - сносил, замерил диаметр...Микрометру верить можно! Обжимаешь заготовку вручную плавненько-высвечиваются цифирьки до тысячных... Замеры делались и самим и людьми, что не год и не 10 работают с этими приборами. Приборы регулярно проверяются соответствующими службами.
К чему такие подробности? - измерениями остался очень доволен! :lol:
Почти по всей длине штока 6,996 мм :!:
только в районе "зона В" иногда меньше на тысячную оказывалось. При замерах на эллипсность также изредка разность в тысячную проскакивала! в принципе, это легко можно списать на погрешность измерений...
Вот и задумываюсь теперь насчет 6,7 мм - пограничного диаметра ( http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1184 )
или у нас микрометры не дружат или
у меня действительно еще вполне рабочая плунжерная пара и не стоит заморачиваться!!! :lol: а уставшая выглядит совсем иначе...
интересно
1) кто-нидь еще где-нидь видел значение минимального рабочего диаметра штока?
2) что за плунжер диаметром 6,97 мм в этой статье ( пробег,условия)?

а пока - настроение отличное! мир прекрасен! :lol: :D :lol:

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 02:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Во тема! Значится номинал нового, думаю - ровно 7 мм. япы делают...
А можно на том оборудовании наварить и шлифануть весь шток до 7-и? Это ж значиться таким образом ТНВД восстановить можно (даже без учёта износа "мамы"), изнош. сальники при восстановленном диаметре штока ещё могут послужить (проскакивала инфа что их туда давно подбирать научились, только толку от этого мало - при износе плунжера)!!! Потом, можно как бы второй ремонтный размер - 7,1 мм (или сразу)?
p/s Кроме приведённых ссылок с фото, ни какой имфы по ТНВД Toyota в Рунете нет нихрена, копать самим надо, по крохам. Мы тут получается, типа, делаем историю...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 09:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вот это действительно ценная информация,профессиональный подход к делу, спасибо. Остается набирать статистику. Думаю, что про ремонт еще говорить рано. Нужно оценить степень износа от многих факторов и его критичность .Никто конкретно таких исследований не делал.( В результате ведь действительно может получиться, что ремонт нецелесообразен). Предлагаю за основные критерии считать:общий пробег, личный пробег, применяемое масло, сроки замены, промывка, сроки замены топ. фильтра, глущение EGR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 21:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Полностью согласен насчет ремонта - нужно еще узнать что и до какого предела ремонтировать!
Но идея вполне разумная...если предположить что папа и мама изнашиваются одинаково (что вполне логично), то при износе, например, плунжера до 6,7 мм можно его наращивать до 7,3 мм ( с припуском в минус на всяк случай)...
насчет покрытия...хром-то наносят, потом шлифуют... но, если там керамика согласно другой ветке... пока ниче сказать не могу...

А вот про сальник... что-то откуда-то осталось у меня в голове, что резина стареет и кромка, что ближняя к нам, разрушается... хорошо, если и другая бо`льшая поверхность сальника не менее эффективно снимает масло, чем эта кромка...

blekmor , я те в личку писал :wink:

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ничего не получал, повтори.
Резина несомненно стареет , кое-кто из диагностов просто подбирает резинки и периодически меняет. Пока не знаю какие, но вроде бы от наших машин. На этот вопрос хочу получить ответ после того как полностью разберу свой, т.к. у меня 98г.в и ТНВД родной с пробегом более 90 тыс. Раз пошел такой серьезный разговор придется жертвовать, думаю заняться на той неделе, уже ищу путний микрометр на работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 05:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
А зачем статистика, - износ плунжера, точнее его диаметр в зонах износа каждого конкретного ТНВД - самый необходимый показатель, на сколько необходимо напылять именно его плунжер. На счёт резинок, пробьём, что они там подбирают. Есть каталоги сальников по русским авто.
А статистика соберётся, со временем...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 03:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Если позволите я вас немного поправлю.
На тнвд д4 до 2001года выпуска основная проблема износ сальника и плунжера (в районе сальника).Износ той части плунжера, которая работает на давление,бывает очень редко,да и то по причине эксплуатации на очень плохом топливе.
В районе сальника высокого давления нет (там только давление первого насоса3,5кг).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 06:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика