* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Genechkin писал(а):
Вообщем глохнет сигналка так. Заводит, двигла уже работает, и вдруг сигналка вырубает зажигание. Я короче делаю как, заведу с кнопки, сигналка двигатель заведет, я быстро ключ вставлю в замок, поверну на ON и все, сигналка отписчит типа я заглохла, а двигатель продолжает работать. (это я так два раза сделал, в целях эксперимента.) какие будут выводы?


Я думаю раз сигналка пищит и говорит что двигатель заглох значит виновата именно сигнализация. Почему она глушит двигатель?

Может видит (ложно) что сработал концевик капота - т.е. якобы открылся капот? Может теряется сигнал с генратора/тахометра говорящий о том что двигатель работает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Как-бы оно не выглядело - равномерному движению чаще всего мешает именно раннее замыкание контакта ИДЛ - это приводит к возникновению отсечки топлива, мозги видят признак ХХ, и обороты выше чем 1500-1800 и приводят к отсечке. Стоит чуть нажать педальку - оно размыкается, машина нормально разгоняется. В общем сильно похоже на отсечку по дпдз. МОжно проверить косвенным способом - начинаем нажимать на педаль газа, совсем чуть-чуть и потихоньку. Обороты растут, и если в районе 2000рпм начинается прыгание оборотов - это оно. ЛОгику работы ЭБУ никто не отменял, оно одинаково в этом отношении и на 3сфе и на 3сфсе.
НАсчёт езды - у моего камрика всё в норме, по 100 раз проверено. А вот ставлю в заводское значение ДПДЗ - оно не едет, тупит, динамика посредственная и расход до 15л. Регулирую как мне больше нравится - и едет и расход 10л. Вот такая фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
Genechkin я бы тебя направил в ПОИСК по сайту :)
сдесь этот вопрос поднимался много раз!!!!!
такая проблема с подёргиванием есть у всех! (или почти у всех с двигателем 3с-фсе) :)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
ну и как проблема решается ?
а на горячую у всехзаводится хорошо ?
ДВС 3СФСЕ

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 18:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
gtrance писал(а):
Как-бы оно не выглядело - равномерному движению чаще всего мешает именно раннее замыкание контакта ИДЛ - это приводит к возникновению отсечки топлива, мозги видят признак ХХ, и обороты выше чем 1500-1800 и приводят к отсечке. Стоит чуть нажать педальку - оно размыкается, машина нормально разгоняется. В общем сильно похоже на отсечку по дпдз. МОжно проверить косвенным способом - начинаем нажимать на педаль газа, совсем чуть-чуть и потихоньку. Обороты растут, и если в районе 2000рпм начинается прыгание оборотов - это оно. ЛОгику работы ЭБУ никто не отменял, оно одинаково в этом отношении и на 3сфе и на 3сфсе.
НАсчёт езды - у моего камрика всё в норме, по 100 раз проверено. А вот ставлю в заводское значение ДПДЗ - оно не едет, тупит, динамика посредственная и расход до 15л. Регулирую как мне больше нравится - и едет и расход 10л. Вот такая фигня.



Поподробнее Please, что такое ДПДЗ, и как его регулировать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 22:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, стоит возле дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 04:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Genechkin писал(а):
Поподробнее Please, что такое ДПДЗ, и как его регулировать?

- да что вы как дети маленькие, - не суйтесь туда, если не осознаёте, что делаете...
Потом будут плодится темы: "Машина не едет после регулировки ДПДЗ"...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
Genechkin писал(а):
Поподробнее Please, что такое ДПДЗ, и как его регулировать?

- да что вы как дети маленькие, - не суйтесь туда, если не осознаёте, что делаете...
Потом будут плодится темы: "Машина не едет после регулировки ДПДЗ"...

Точно, золотые слова! Не мешай двигателю работать! Если на 200% не осознаешь что делаеш, лучьше вообще не трогать, только хуже будет. Особенно касается регулировок!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 11:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Странная у вас позиция. Машина не способна равномерно ехать, а вас всё устраивает, в надежде ещё что-то не сломать..
Ведь есть определённые параметры регулировки, кои описаны в книжке - почему-б просто не прочитать и не выставить как должно быть? Или хотя-б сравнить с паспортными данными зазоры..
Нет-же, сразу - не лезь, не трожь, терпи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
gtrance писал(а):
Странная у вас позиция. Машина не способна равномерно ехать, а вас всё устраивает, в надежде ещё что-то не сломать...


ниче не странная, основана на опыте. ты же не пытаешься перепрошить свой процессор например? доверив это соседскому геймеру? или уже?
gtrance писал(а):
Ведь есть определённые параметры регулировки, кои описаны в книжке - почему-б просто не прочитать и не выставить как должно быть? Или хотя-б сравнить с паспортными данными зазоры..
Нет-же, сразу - не лезь, не трожь, терпи...


нету.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
а проц у компа способен нормально работать во всех режимах, в отличие от висты. Данные, повторюсь. есть. www.forum.autodata.ru, тебе здесь всё что хочешь выложить могут. Просто не искали.
А ведь человека создавшего топик проблема достала. И как её решить никто не знает, зато все говорят - да у всех так, забей...
Это неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Vovan_3 писал(а):
gtrance, ты хоть видел как выглядит Узел дроссельной заслонки на D-4? А о параметрах регулировки ДПДЗ и ДППА, находящихся там слышал? Ещё советую почитать комментарии тех, кому случайно сбили регулировку непутёвые ремонтники, и как они потом мыкались по автосервисам...
Знаю, потому что сам убил на эти регулировки не один вечер, общаясь по переписке с умными людьми. Поэтому, заявляю - если родная красочка там на месте - не в коем случае не трогаем! Там всё настроено очень тонко, если сунуться - машинка потом вообще ездить не будет! Разборная промывка этого узла изнутри восстанавливает все заводские настройки на 99%!

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 13:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
И что? Систем управления масса, логика одна. раньше тросик был, теперь шаговый двигатель и калиброванные датчики. Что особо изменилось-то?
И потом - всегда есть возможность - пометили как было и после этого крутите хоть куда. Ан нет, проще сидеть-бояться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 14:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
gtrance писал(а):
И что? Систем управления масса, логика одна. раньше тросик был, теперь шаговый двигатель и калиброванные датчики. Что особо изменилось-то?
И потом - всегда есть возможность - пометили как было и после этого крутите хоть куда. Ан нет, проще сидеть-бояться...

Ты пойми, тебе только добра хотят... Но если так увере в себе делай... Как говорится "ХОЧУ-хуже неволи" :)

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 15:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Ребят, мой сайт www.crown110.narod.ru, я сам спаял проводку, вернул к жизни мозги машины без какой-либо документации, сам собрал по крупинкам инфу о моторах и системах управления для восстановления. Дело было 3 года назад, с тех пор много что изменилось и я много что сделал.
И могу смело утверждать - никакой поломки быть не может, если человек возмёт мультиметр и набор щупов в руки, снимет фишку и промеряет датчик с калиброванными толщинами щупов. И сделает свои выводы. Я ездил на фсе-шных моторах - они нормально едут и в режиме обычного движения, без ускорения. Просто попробуйте, никто не сможет помешать вернуть назад все регулировки. А для полной верности - сбросьте клемму акумулятора.
Проблема-то не решена, все ездят по сервисам, отдают деньги, а "СТО не знает в чём дело..."...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 08:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика