www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Vista 91г., 1800, 100 л.с., 30-ая, помогите советом... https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=996422 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Said [ 09 фев 2010, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот и ссылочку нашел http://www.crt.vl.ru/page.asp?page=40 |
Автор: | artemcka [ 20 мар 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martynuk писал(а): ....Ребята, я хочу, чтобы Вы помогли мне оценить объем работ, цену за работу среднюю, (например за замену резинок всех на классике у нас берут 800р.) и плюс на зап. части!...
Я свою когда взял сразу в автосервис поставил, просто парням сказал чтобы проверили всё и что нужно заменили, по ходовой заменены были все резинки, стойки, гранаты, рулевые тяги, сайлентблоки, ремни, свечи и много чего ещё, далее заменили все жидкости с промывкой (даже во второй секции в коробке, в неё с завода никто не заглядывал, многие про неё просто не знают), восстановили весь электропакет, установили сигналку, магнитолу, камеру заднего вида. Всё это мне обошлось: 1. Ходовая - 20000 руб. зап.части, 20000 руб. работа, 2. Замена жидкостей - 14000 руб. всё вместе с жижей и работой, 3. Сигналка, магнитола, камера заднего вида - работа 6000 руб. Итого: 60000 руб. Кто-то может скажет что дорого, но во-первых, сделано было очень много всё просто не опишешь, ну и во-вторых, делаю для себя. |
Автор: | Vyatich [ 22 мар 2010, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за вторая секция коробки ![]() ![]() |
Автор: | artemcka [ 22 мар 2010, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У некоторых моделей toyot коробка состоит из двух секций, между собой они не сообщаются, жижу как правило меняют в основной секции, а про вторую не на всех сто даже знают, у меня чтобы отвинтить пробку второй секции пришлось срубать пробку, прикипела за года, а там субстанция как пластилин, когда её промыли и заменили масло, перестал чувствовать рывки при переключении. У друга Windom 2004 года, у него тоже коробка из двух секций, так у него когда пробку свинтили песок посыпался, вообще никакой смазки не было!!! Более подробно ничего сказать не могу, сам не знал, знающие люди подсказали, я на сто попросил посмотреть, механики мне сказали что, да пробка есть, но открутить её не смогли, пришлось срубать. Надо смотреть на самой машине, как я понял может совпадать всё (год выпуска, модель кузова, двигателя), а коробки стоят разные. И ещё коробки вроде все идут со второй секцией, только на одних секции сообщаются (масло заливается через одну пробку), а на других изолированы друг от друга. |
Автор: | Vyatich [ 22 мар 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь понял, это картер главной передачи (дифференциала). ![]() |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |