* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 01:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Стробоскопом, но смысла в этом нет - у D-4 угол опережения зажигания регулируется ECU автоматически.
Заводится плохо - первым делом смотрим форс ХП. От ТНВД подключена отдельной шлангочкой, вверху на впускном коллекторе, за двигателем. Открути её вообще и - в бутылку направь, брызгает при заводке на холодную?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 06:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Фарсунка я знаю где находится! Хорошо проверю! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
У меня масло в свечной колодец поподает! Как вывернуть трубку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 18:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
-аккуратно газовым ключом через подкладку из ткани...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Абакан
Репутация: 0
Причину то нашли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Всем респектуха...и не знаю как вам бы так сказать, но все что вы тут советовали мне кажется не то...сейчас расскажу...

Значит так, машинке у меня уже больше 3х лет и ездила замечательно, пока не попросила капиталку (жрала масло литрами очень много)...сделал...прохожу обкатку до сих пор, заметил что стало ее трясти после 60, причем такое ощущение что подача топлива то отключается то включается, только очень быстро...и что вы скажите после этого? При капиталке естественно все чистили, промывали, все запчати оригинальные, ЕГР как была заглушена до капиталки, так и осталась заглушена после нее...Все меняно, все оригинальное...Заправки пробовал всякие, и до капиталки на них же заправлялся.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 23:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
А топливный фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
ну это тоже как бы вариант...но ему даже года нет, менял в конце лета...прошлый раз менял тупо изза того что ей тяжело было, динамики никакой, как будто якорь привязали...но никогда не было этих дерганий.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 19:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Тоже столкнулся с этой проблемой.Дергалась на прогретом двигле при скорости от 60 и выше ,если тапку в пол не давить.
Замена свечей ,тнвд, насоса в баке,всех фильтов ,ремня ГРМ, а так же чистка всего и вся , смена заправок НИЧЕГО не дала .
Решил я на это просто забить , но очень внимательные пассажиры ,изредка ,но всё же достали вопросами на тему подергиваний.
В итоге начитавшись форума ,наобум заказал себе одну катушку зажигания .
Пока ехал до гаража старался чтоб подергиваний было как можно больше.
Чтобы,как кто-то писал про танцы с бубном,не снимать впускной коллектор несколько раз, внимательно изучил свечи и сами катушки.
Обнаружил следующее:
на изоляторе 3-й свечи - чуууть больший нагар чем на других
на самих катушках, с торца верхней части есть по одной цифре
на 1,2,4 катушках стояла "4" ,а вот на третьей "3"
У новой катушки тоже "3",естественно решил ставить новую катушку в третий цилиндр.
Теперь никаких подергиваний на ECONO нет
Повезло,угадал с первого раза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Блин, ну я то менял все 4 катушки на новые...на них вообще никаких цифр, кроме каталожного номера, вроде небыло...:(

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 02:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: москва
Репутация: 0
тоже вылечил подёргивания заменой катушки.
2ая свеча всё время умирала, эту катушку и поменял( я номеров не видел), и как часы
перед этим даже голову блока поменял(только деньги выкинул) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Народ, я конечно очень рад за вас, но а как мне решить эту проблему? все новое, оригинальное, катушки брал сначала 2, и через месяц 2, менял 1-3, потом 2-4. не думаю что за пол года они умерли, или хотя бы одна из них...

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 04:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: москва
Репутация: 0
когда я мучался, слышал мнение, что могли ГРМ криво поставить.
тоже отдавал на ремонт двигла.
:?: всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 08:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Всем дарова!
На счет дерганий, бывало у меня такое тоже, если едешь 60-70км/ч, всё убралось тупо отключением повышеной передачи (O/D), просто порог переключения четвертой передачи от 58 до 70, ну гдето в этих пределах в зависимости от оборотов. Скорей всего поэтому жапанцы рекомендуют O/D в городском цикле не включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ОПЯТЬ дергается на скорости более 60, на экономе!!!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 23:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
У меня такая же проблема.Всё помыл-почистил(вопросы на форуме задавал-ответами руководствовался) хватило примерно на неделю.Потом всё заново.По моему мнению это болезнь таких двигателей в этом скоростном режиме(причём "ekonom"). Либо выключай O/D до 90км,либо не давай идти при постоянной скорости(диапазон 59-87км/ч).А вообще этот вопрос обсуждался-не у тебя одного такое.Я после всех трат денег-смирился.А по первости было ох как страшно.У меня 3S-FSE/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июл 2025, 19:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика