www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Особенности зимнего пуска, всё разжевано! https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=994205 |
Страница 23 из 26 |
Автор: | Evgenyslik [ 28 дек 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Для ремня не ахти.Резина же дебеет в мороз(на многих машинах датчики стоят ведь не просто так)Вот у мужика на заводе в -27 не заводится(датчик не дает)Это наверно конструктора посчитали что в такой мороз вредно ее трогать. И кстати,я где то слышал что в машинах приспособленных к северу(ну или для нашей страны)ставят цепи в место ремней,правда нет не знаю но то что они надежнее и долговечнее это точно(только вот дороже и шумнее ![]() |
Автор: | Vyatich [ 30 дек 2010, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
На счет цепей не знаю, а два аккумулятора и две печки в салон точно ставят, но это только на джипах. |
Автор: | Evgenyslik [ 30 дек 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Vyatich писал(а): На счет цепей не знаю, а два аккумулятора и две печки в салон точно ставят, но это только на джипах. Я вот тоже слышал такое,типа на крузаках стоит 2 АКБ но видеть не приходилось(может у нас таких и нету,а может просто новые уже пошли только с 1 АКБ) |
Автор: | VERVIL [ 15 янв 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Когда ездил Хайсе там было 2 АКБ ![]() |
Автор: | Evgenyslik [ 16 янв 2011, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
VERVIL писал(а): Когда ездил Хайсе там было 2 АКБ ![]() Прямо 2 АКБ в моторном отсеке? И как они там стоят(по отдельности или сцеплены в месте)? |
Автор: | VERVIL [ 16 янв 2011, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Они стояли сзади кресло пассажира. Были соединены месте, то есть параллельно ![]() |
Автор: | Evgenyslik [ 16 янв 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
VERVIL писал(а): Они стояли сзади кресло пассажира. Были соединены месте, то есть параллельно ![]() Вот заморочки какие. А вот как соеденены? +с+ и-с- да? Я вот задумался что будет если так соединить,повысится емкость или пусковые токи или то и другое. Вот например я притащил утром к холодной машине АКБ на 100!! и цепанул к своему(завел)вот при таком раскладе что АКБ донор дает,емкость или стартовый ток повышается? |
Автор: | Evgenyslik [ 16 янв 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Ага +к+ Бывалые,что это дает? Что повышается емкость или пусковой ток(если учесть что они одинаковые) Или то и то? |
Автор: | VERVIL [ 16 янв 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Интернете нашел ответ ![]() При параллельном соединении аккумуляторная батарея емкость аккумуляторов при параллельном соединении аккумуляторов имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора, а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов. Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее. При последовательном соединении аккумуляторная батарея емкость аккумуляторов при последовательном соединение аккумуляторов имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, а напряжение такой аккумуляторной батареи равно сумме напряжений входящих в нее аккумуляторов. Т.е. Если аккумуляторы имеют одинаковые напряжения, то напряжение батареи равно напряжению одного аккумулятора, умноженному на количество аккумуляторов в аккумуляторной батарее. |
Автор: | Evgenyslik [ 17 янв 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Значит то что на картинке это параллельное соединение? Не могу саобразить ![]() Последовательно параллельно это как +к+ -к-(+к- нельзя же?) Может разница только в том как провода кидать на машину. Например +с одного АКБ - с другого(это один вариант последовательный) Ну а если с одного+и- то параллельное? |
Автор: | Drovolet [ 17 янв 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
У соседа на "Дюне" при 24х вольтовом оборудовании стоит 2 "солайта" 12в х 80 А/ч. соединение последовательное т.е. "+" одной АКБ соединен с "-" другой, а на оставшиеся клеммы цепляются силовой провод и "масса" соответственно. |
Автор: | uraStav [ 17 янв 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
+ к + это парралельное, + к - это последовательное. При парралельном соединении увеличивается ёмкость и токи старта. Но, зарядить такую гирлянду генератор не сможет. И при просадке одного акк (например если посыпались элементы) второй быстренько сдохнет. Если штатно позволяет машина, то можно использовать два акб. Если нет, как у нас, то при наличии второго лучше его возить с собой в багажнике с крокодилами и при необходимости подключать. |
Автор: | Drovolet [ 17 янв 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Да лучше потратить 5 минут, скинув клеммы с "издохшего" и накинув их на "живой". И пятно контакта больше будет, да и отсоединив их и привинтив на штатный АКБ двигло не убьёшь, на напичканном электроникой "стриме" так делали. |
Автор: | VERVIL [ 17 янв 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано! |
Если второй АКБ держат на багажнике как часто его надо заряжать или прикурить? ![]() |
Страница 23 из 26 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |