www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Особенности зимнего пуска, всё разжевано!
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=994205
Страница 23 из 26

Автор:  Evgenyslik [ 28 дек 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Для ремня не ахти.Резина же дебеет в мороз(на многих машинах датчики стоят ведь не просто так)Вот у мужика на заводе в -27 не заводится(датчик не дает)Это наверно конструктора посчитали что в такой мороз вредно ее трогать.
И кстати,я где то слышал что в машинах приспособленных к северу(ну или для нашей страны)ставят цепи в место ремней,правда нет не знаю но то что они надежнее и долговечнее это точно(только вот дороже и шумнее :wink: )

Автор:  Vyatich [ 30 дек 2010, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

На счет цепей не знаю, а два аккумулятора и две печки в салон точно ставят, но это только на джипах.

Автор:  Evgenyslik [ 30 дек 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Vyatich писал(а):
На счет цепей не знаю, а два аккумулятора и две печки в салон точно ставят, но это только на джипах.

Я вот тоже слышал такое,типа на крузаках стоит 2 АКБ но видеть не приходилось(может у нас таких и нету,а может просто новые уже пошли только с 1 АКБ)

Автор:  VERVIL [ 15 янв 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Когда ездил Хайсе там было 2 АКБ =)

Автор:  Evgenyslik [ 16 янв 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

VERVIL писал(а):
Когда ездил Хайсе там было 2 АКБ =)

Прямо 2 АКБ в моторном отсеке?
И как они там стоят(по отдельности или сцеплены в месте)?

Автор:  VERVIL [ 16 янв 2011, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Они стояли сзади кресло пассажира. Были соединены месте, то есть параллельно =)

Автор:  Evgenyslik [ 16 янв 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

VERVIL писал(а):
Они стояли сзади кресло пассажира. Были соединены месте, то есть параллельно =)

Вот заморочки какие.
А вот как соеденены?
+с+ и-с- да?
Я вот задумался что будет если так соединить,повысится емкость или пусковые токи или то и другое.
Вот например я притащил утром к холодной машине АКБ на 100!! и цепанул к своему(завел)вот при таком раскладе что АКБ донор дает,емкость или стартовый ток повышается?

Автор:  VERVIL [ 16 янв 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Вот так =) Наверно что то дает, какие то преимущество, наверно ответят бывалые =)

Вложения:
Фото0421.jpg
Фото0421.jpg [ 56.01 КБ | Просмотров: 10566 ]

Автор:  Evgenyslik [ 16 янв 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Ага +к+
Бывалые,что это дает?
Что повышается емкость или пусковой ток(если учесть что они одинаковые)
Или то и то?

Автор:  VERVIL [ 16 янв 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Интернете нашел ответ =)

При параллельном соединении аккумуляторная батарея емкость аккумуляторов при параллельном соединении аккумуляторов имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора, а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов. Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее.

При последовательном соединении аккумуляторная батарея емкость аккумуляторов при последовательном соединение аккумуляторов имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, а напряжение такой аккумуляторной батареи равно сумме напряжений входящих в нее аккумуляторов. Т.е. Если аккумуляторы имеют одинаковые напряжения, то напряжение батареи равно напряжению одного аккумулятора, умноженному на количество аккумуляторов в аккумуляторной батарее.

Автор:  Evgenyslik [ 17 янв 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Значит то что на картинке это параллельное соединение?
Не могу саобразить :neutral:
Последовательно параллельно это как +к+ -к-(+к- нельзя же?)
Может разница только в том как провода кидать на машину.
Например +с одного АКБ - с другого(это один вариант последовательный)
Ну а если с одного+и- то параллельное?

Автор:  Drovolet [ 17 янв 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

У соседа на "Дюне" при 24х вольтовом оборудовании стоит 2 "солайта" 12в х 80 А/ч. соединение последовательное т.е. "+" одной АКБ соединен с "-" другой, а на оставшиеся клеммы цепляются силовой провод и "масса" соответственно.

Автор:  uraStav [ 17 янв 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

+ к + это парралельное, + к - это последовательное. При парралельном соединении увеличивается ёмкость и токи старта. Но, зарядить такую гирлянду генератор не сможет. И при просадке одного акк (например если посыпались элементы) второй быстренько сдохнет. Если штатно позволяет машина, то можно использовать два акб. Если нет, как у нас, то при наличии второго лучше его возить с собой в багажнике с крокодилами и при необходимости подключать.

Автор:  Drovolet [ 17 янв 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Да лучше потратить 5 минут, скинув клеммы с "издохшего" и накинув их на "живой". И пятно контакта больше будет, да и отсоединив их и привинтив на штатный АКБ двигло не убьёшь, на напичканном электроникой "стриме" так делали.

Автор:  VERVIL [ 17 янв 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!

Если второй АКБ держат на багажнике как часто его надо заряжать или прикурить? =)

Страница 23 из 26 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/