* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 04:26 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Боролись точно на таком моторе на висте sv35 точно с такими же симптомами. ну свечи,провода бегунок,крышка трамблёра,это всё сменили,стало лучше,но в итоге кхх был закоксован и "бочонок" подклинивал,это всё отмочили,собрали,да и правильно сказали про грм,ремень был на зуб не там,хотя она ехала,заводилась. все эти манипуляции проделали вроде ожила. да ещё был подсос между бдз и коллектором,вырезали прокладку из "паранита" туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 09:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 21:58
Сообщения: 36
Тем: 4
Откуда: нижний тагил
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
я там герметиком захерачил

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
что за кхх и бочонок а то что то я не понял про эти два датчика

Добавлено спустя 54 секунды:
а лямду я думаю довольно таки часто получается с каждой заменой масла менять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 11:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
максимка66 писал(а):
я там герметиком захерачил

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
что за кхх и бочонок а то что то я не понял про эти два датчика

Добавлено спустя 54 секунды:
а лямду я думаю довольно таки часто получается с каждой заменой масла менять

бочонок он как бы и есть клапан) если я правильно понял. просто его так обозвал)
а с лямбдой это по правильному с каждой заменой масла, на деле меняется по принуждению при большом расходе) надо кстати и себе его поменять

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 21:58
Сообщения: 36
Тем: 4
Откуда: нижний тагил
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
завтра вскпытие покажет все а как лямбду проверить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:46
Сообщения: 165
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55,дв.3S-FE. 4вд. 99г.в.
Репутация: 43
california84 писал(а):
максимка66 писал(а):
я там герметиком захерачил

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
что за кхх и бочонок а то что то я не понял про эти два датчика

Добавлено спустя 54 секунды:
а лямду я думаю довольно таки часто получается с каждой заменой масла менять

бочонок он как бы и есть клапан) если я правильно понял. просто его так обозвал)
а с лямбдой это по правильному с каждой заменой масла, на деле меняется по принуждению при большом расходе) надо кстати и себе его поменять

Лямбду с каждой заменой "масла" ну вы даете, да она меняется через 100000 а если не балдеет то и через 200000т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
zukko писал(а):
Лямбду с каждой заменой "масла" ну вы даете, да она меняется через 100000 а если не балдеет то и через 200000т.км.

у меня если расход увеличивается то лямбду меняю и в норму приходит все. примерно где то через 20000км. специально пробовал просто лямбду менял и все ок становилось. уж не знаю почему. может какое то с чем то совпадение, но у меня факты такие были

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Клапан давления на топливной рейке поменяй. Грибочек такой.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
http://tiggo.ucoz.ru/index/ljambda_zond ... tchik/0-27
вот статейка про лямбду. кстати срок службы их может значительно снижаться из-за говеного бенза или неправильной работы двигателя
и еще http://www.autoshcool.ru/1395-priznaki- ... zonda.html

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
вобщем я не удивлен что часто его меняю) решил посчитать - если проехать 20000км, то при расходе в 10л на 100км будет сожжено 2000л. допустим если при замене лямбды расход низится на 10% то за то же расстояние экономия топлива составит 200л. 200л х 30р = 6000р. мой датчик стоит бошовский аналог около 1000. т.е для меня выгода составит 5000р. + сохраненные нервы из-за думок почему же ьакой большой расход) но думаю расход уменьшится поболее чем на 10%. кстати я его антифризом засрал сейчас, надо менять и кстати до этого на 40л проезжал 400км, а последний замер показал 40 л на 330км. поменяю на днях отпишусь по замерам обязательно потом

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 23:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3334
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Вы, друзья, там часом не температурите? Вы еще чаще лямбду меняйте...
Проверяется осцилографом. В букваре все описано...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV35 3S-FE черные свечи, масло не жрет...какие варианты?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:46 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
а если шланги с ГУРа перепутал или подсос образовался?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV35 3S-FE черные свечи, масло не жрет...какие варианты?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 17:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
если подсос воздуха, то обороты должны быть повышеннные. кстати какие обороты?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
да и сели бы подсос, то свечи не были бы черные бедная смесь

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV35 3S-FE черные свечи, масло не жрет...какие варианты?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 20:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:25
Сообщения: 169
Тем: 22
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-35
Репутация: 1
Если до замены гура было всё нормально то проблемма только в вакумных трубках.
Когда ставили то сорвали одну из трубок. У мня была похожая ситуация слетел один вакумный шланг и расход вырас в разы. Проверь давление вакума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV35 3S-FE черные свечи, масло не жрет...какие варианты?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 21:58
Сообщения: 36
Тем: 4
Откуда: нижний тагил
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
как он выглядит и где находиться можно фото???????????????

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
во во вововоовво про это поподробнее потому что шланги я туда одел на угад шланги на перепускном клапане да????

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
если свечи почищу обороты нормальные 900 где то только их засрет начинает троить и обороты прыгают от 500 до 1000

Добавлено спустя 53 секунды:
какого вакума и где и как его прооверять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV35 3S-FE черные свечи, масло не жрет...какие варианты?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
у меня обороты 800 на стоянке. грм не смотрел метки? и может не засерает свечи, а движка прогревается и потом начинают плавать? у меня так обороты плавали когда шланг к датчику абсолютного давления порван был, но опять же говорил что проверял его... может что с проводами на фишке дад? еще обороты плавать могут из-за неправильно выставленного зажигания, но что бы так сильно у меня не было.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДАЖЕ В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:46
Сообщения: 165
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55,дв.3S-FE. 4вд. 99г.в.
Репутация: 43
california84 писал(а):
zukko писал(а):
Лямбду с каждой заменой "масла" ну вы даете, да она меняется через 100000 а если не балдеет то и через 200000т.км.

у меня если расход увеличивается то лямбду меняю и в норму приходит все. примерно где то через 20000км. специально пробовал просто лямбду менял и все ок становилось. уж не знаю почему. может какое то с чем то совпадение, но у меня факты такие были

Неужели оригинал так мало ходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 20:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика