www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

"Звенят пальчики". Помогите кто сталкивался!!!
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=993049
Страница 4 из 13

Автор:  ssasha-tlt2007 [ 04 май 2008, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажи поподробнее как почистил вп. коллектор (где, чем, сам не сам), и как заглушил егр.[/quote]

Впускной коллектор чистил сам при помощи очистителя карбюратора и "лаврушки" ей же промывали форсунки. Как чистить? Просто снимаешь и тупо чистишь чистишь! Заливаешь его промывкой, он киснет и чистишь дальше до блеска. EGR заглушил следующим способом: снял трубку, слезал болгаркой места крепления ее к впускному и выпускному коллекторам, потом аккуратно заварил дыры в получившихся двух пластинах и прикрутил их на место.

Автор:  Denirosan [ 04 май 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ага!

Автор:  merculoff [ 05 май 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не заморачивайся ты с чисткой коллекторов и с клапаном EGR!!! Нет на 1 ZZ тих проблем. А форсунки может и стоит проверить.

Автор:  emer [ 05 май 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

ssasha-tlt2007 писал(а):
эт как так нету 8O сам убрал, как ненужную деталь, или другая тайна есть ?


Я имел ввиду дополнительный фильтр, а не сетку с фильтром в бензонасосе. Для очистки всей топливной системы я использую америкосовскую промывку через каждые 2-3 заправки. Отлично помогает.[/quote]

если что там рядом с бензонасосом ещё и фильтр тонкой очистки топлива есть......ну так на всякий случай :wink:

Автор:  ssasha-tlt2007 [ 05 май 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Denirosan писал(а):
DmitriySh писал(а):
ssasha-tlt2007 писал(а):
Для очистки всей топливной системы я использую америкосовскую промывку через каждые 2-3 заправки. Отлично помогает.

Какой, напиши пожалуйста.

Тоже кстати хотелося бы узнать. :roll:


Hi-Gear. Если интересно почитай тут:
http://www.amag.ru/extra_catalog/5/45/6 ... 4399914200
А вообще на самой банке больше информации.

Автор:  Denirosan [ 05 май 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера после работы снял задние сиденья, достал насос и... ужаснулся!!! Сеточка до такой степени забитая, что в ней даже на ощупь грязь ощущается. Прочистил, промыл, продул, поставил!!! Когда поехал машину не узнал: на полном газе - пробуксовка при переключении на вторую скорость! Я СЧАСТЛИВ!!! Единственное что огорчает - снова стал пробиваться звон пальчиков. :cry: Завтра прокачиваю все стойки (предстоит дальняя поездка), а потом, наверное, все таки форсунки. Кто как думает?

Автор:  Denirosan [ 05 май 2008, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

P.S. :D :D :D Из-за такой мелочи - сеточки..... :D :D :D

Автор:  dimasik22 [ 13 май 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

А как у тебя с расходом масла (и какое используешь?). На счет звона я тебе уже говорил что он откровенно проявляется на горячую машину в жаркое время, а форсунки можно и промыть, но толку от это я тебе говорю ТОЧНО НЕ БУДЕТ (я все это-же проделывал год назад) ничего не помогло. И кстати проверь газоанализ на СН, он не должен превышать 100 млн-1 (у меня был 620) и СО 0,7% (должен быть не более 0,1%). Это я все делал в Акценте (хоть там спецы и не очень, но цифры-то "снять" с компа могут).

Автор:  Igoreka [ 14 май 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Bila to4no takaya #e problema svyazanaya s oborotami.Tyt dva vixoda pervoe neobxodimo proverit' dat4ik rasxodometra,berew' luybuy toyoty s VVti dvi#kom, otkry4ivaew' dat4ik s toi mawini i staviw' na svouy.YA tak svouy proveril-pomglo....Vtoroe vozmo#no 4to toplivnii fil'tr zasorilsya.Poprobyuy sna4alo pervoe,a potom yvidew' stoit menyat' toplivnii filtr.BEnezin mo#et ploxoi zalil.

Автор:  Denirosan [ 14 май 2008, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

dimasik22 писал(а):
А как у тебя с расходом масла (и какое используешь?). На счет звона я тебе уже говорил что он откровенно проявляется на горячую машину в жаркое время, а форсунки можно и промыть, но толку от это я тебе говорю ТОЧНО НЕ БУДЕТ (я все это-же проделывал год назад) ничего не помогло. И кстати проверь газоанализ на СН, он не должен превышать 100 млн-1 (у меня был 620) и СО 0,7% (должен быть не более 0,1%). Это я все делал в Акценте (хоть там спецы и не очень, но цифры-то "снять" с компа могут).

За последние 8000 км долил 1,5 л. Заливаю кастрол магнатек п\с 10в40. Про горячую машину согласен. А сам избавился от этой проблемы? Как? И что означает превышение этих всех норм на СН???

Автор:  Ardeo 4WD [ 16 май 2008, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 3SFE тоже зазвенели пальчики или клапана под нагрузкой:( залил 98, как-бы перестало, но на 92 раньше никогда такого небыло, что может быть кроме бензина?

Автор:  byurokrat [ 17 май 2008, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

звенят сволочи, звенят. как выше +20 - так стрекочут. зимой не было.
думаю, что делать

Автор:  Ardeo 4WD [ 18 май 2008, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Может масло? У меня залито 5W30 Shell, может на лето плеснуть погуще 5W40?

Автор:  Denirosan [ 20 май 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

byurokrat писал(а):
звенят сволочи, звенят. как выше +20 - так стрекочут. зимой не было.
думаю, что делать

Вот именно! Сегоддя +17 - так тишина!!! В чем причина то!!???? Говорят какойто датчик должен быть на коленвалу, который обороты считывает, мож он барахлит?

Автор:  Ardeo 4WD [ 20 май 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное датчик детонации...

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/