www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Подушки двигателя https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=993732 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Andreyka42 [ 31 мар 2015, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
Новую тему создавать пока не будут - спрошу тут. Была приличная вибрация на холостых. На ходу и при переключениях вроде ок всё. Поиском виьрации не заморачивался, т.к. собирался делать капиталку. После капиталки вибрация не прошла, моторист сказал, что подушки (вроде) целые, ну он как бы особо и не посмотрел там. Вчера заменил гелевую подушку - старая была порвана, стало трясти заметно меньше, но вибрация не пропала. Теперь, внимание, два вопроса)): 1. Возможно как-то не правильно поставить гелевую подушку, т.е. затянули на придомкраченом моторе или наоборот затянули на моторе без домкрата или вообще там нет разницы - прикрутили да и всё. 2. Другие подушки могут влиять на вибрацию на холостых оборотах и будет ли визуально видно, если они изношены? Заранее спасибо) |
Автор: | DmitriySh [ 31 мар 2015, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
По первому вопросу: еще как можно. Алюминиевый кронштейн когда прикручиваешь нужно центральный шток подушки держать. Если он провернулся, подушка испорчена. Поэтому она продается совместно с этим уже прикрученным кронштейном, и ставить нужно их вместе не разбирая. По второму вопросу: у меня от других подушек сильно зависело, поменял, вибрация прошла (именно ощущалась на ХХ). Когда подушка на машине порывы видны плохо. Снимаешь, начинаешь мять, крутить центральную, часть все видно. |
Автор: | Andreyka42 [ 31 мар 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
Ну я понял так, что передние и задние на вибрации практически не влияют и дергаются только при переключениях? а на вибрацию на хх влияют боковые тока?? |
Автор: | Halloween [ 31 мар 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
а я после последнего моего сообщения так и не сподобился подушки поменять в последний раз туда залезал, чтобы разобраться с натяжным роликом ГРМ, посмотрел на подушки и особо криминала не заметил тем не менее вибрация периодически нервировала сильно я был уверен что как всегда дело всё таки в подушках, а периодичность связана с разным дорожным покрытием но вот пару месяцев назад начал умирать у меня генератор, то заряжает, то нет а так как под капотом я ещё борюсь с повышенным шумом на холодную и генератор тоже был под подозрением, то решил генератор не чинить (хотя там скорее всего дело было в копеечных щетках), а поставить контрактный каково же было моё удивление тому, что с другим генератором вибрация, которую я относил к подушкам, полностью исчезла! а поменял только генератор, ремень остался прежний, соответственно камушки в ручьях тоже остались у старого генератора вал вращается рукой нормально без закусов и грохота, возможно если ремнём вал притянут что-то с ним дурное происходит так что вибрация может быть не только от подушек рваных! |
Автор: | Andreyka42 [ 31 мар 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
вы стратер с генераторам перепутали. это несколько разные устройства. хотя, оба электромотры. |
Автор: | Halloween [ 31 мар 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
да! точно перепутал с генератором)))) ![]() ![]() подправил предыдущее сообщение |
Автор: | fei5656 [ 02 апр 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
Есть по простому говоря, такое "мнение" про опорные подушки ДВС, знаю от достаточно сведущего в этом вопросе человека, научные степени и должности перечислять не вижу смысла, да и не в этом суть... Есть 2-3 схемы крепления ДВС на автомобилях и иной технике общегражданского применения, в другой технике - по другому. У нас на тойотах применяется классическая схема, т.н. "осевая", это когда опоры стоят условно вдоль продольной оси (передняя и задняя) и поперечной оси (левая и правая). В данной схеме, при условии, что машина не была в аварии, и это принципиально, в процессе эксплуатации выходят из рабочего состояния опоры\подушки по ... осям. Т.е. если точно обнаружили неисправность одной подушки, то это значит что на 99% уже рвется противоположная по оси опора\подушка. Проверил на своей 55й Ардэйке, подтвердилось. Когда пошла вибрация при трогании с места в динамике, сразу заменил заднюю опору\подушку. Видны были незначительные разрывы. Вибрация прекратилась после замены на всех режимах. Для интереса- проверил по оси переднюю опору\подушку , и точно, есть микро разрывы на одном опорном крыле. Вот по теплу тоже буду менять. Боковые проверил - все цело. Выходит - заменил вовремя. Вывод: Если в процессе эксплуатации обнаружили что одна опора\подушка ДВС рвётся или уже порвалась, то менять надо сразу и пару по оси. После аварии от удара может порвать и не по осям. Вот такая вот информация к размышлению. ![]() |
Автор: | DmitriySh [ 30 май 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
ALECS писал(а): У меня была такая беда: (кузов SV55) даеш газу тюк по кузову,сбрасываешь газ опять тюк (стук) стоящий на улице человек рядом с машиной слышит этот стук отчетливо.Кстати по кочкам тоже стучит.Стал раскачивать двигатель на стоящей машине,стук шел с правой стороны двигателя.Снял опору двигателя и увидил единственный дефект,опора состоит из двух частей (металических),между ними находится резиновая подушка.Так вот эти две детали (они завольцованы между собой) терлись друг о друга.Короче я принял решение перепресовать,что и сделал.Взял молоток и прошелся по завольцовке.Поставил на автомобиль,о чудо никаких стуков,но увсе повторилось месяцев через 8.Снял опору еще раз и место завальцовки прошел прихватками эл.сваркой.С тех пор прошло месяцев 10,все нормально. Вот и у меня был этот стук. Все подвеску перетряс, ничего. Спасибо надоумил. Снял, постучал молотком, варить пока не стал. Помогло. Тишина. Причем подушка новая 2 года всего. Вибрации нет, просто стук был. Спасибо надоумил. |
Автор: | Revovich [ 04 июн 2016, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
Левая подушка состоит из двух частей. Одна крепится на лонжерон а вторая к коробке. У меня порвалась и я искал подушку в сборе.... Один добрый человек спрашивает картридж с резинкой на лонжероне или на коробке? Я сначала не понял вопроса. Ведь мне надо всю подушку. Он мне и растолковал если резинка на лонжероне то может подойти от D4. Просто кронштейн который на коробке разный а то что на лонжероне у 3S-FE и у 3S-FSE одинаковые. Это про 50е кузова. Я и взял за 900 рубликов половинку которая на лонжерон. Всё аккурат подходит и ставится в 20 минут. Только чуть поддомкратить коробку надо.... Вот как то так.... И ещё... При разборе обычно с коробки кронштейн не снимают а просто вытаскивают болт, вот и остаётся половинка с лонжерона одна. |
Автор: | Andreyka42 [ 04 июн 2016, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
И хватит вам этого китайского колхоза на 20 ткм. Потом опять все это менять |
Автор: | вован на висте [ 20 окт 2019, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
а на 3sfe виста 94г подушки такие же? |
Автор: | AlekseyGre [ 01 июн 2020, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
Здравствуйте!Купил CV40 2.2 TD - видрация на холостых,а с недавнего времени и во время движения.Переднюю и заднюю уже купил и теперь встал вопрос - менять их или лучше остальные три купить и сразу все менять,к слову оставшиеся стоят дохрена ? ![]() |
Автор: | Vyatich [ 03 июн 2020, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушки двигателя |
Передняя и задняя меньше всего влияют на холостых, в основном при трогании с места. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |