evgen-80 писал(а):
Кстати "Вован 3", почему ты мне сразу не посоветовал на педальку газа понажимать, чтобы обороты подрепитировать? Вместо этого предложил насос менять.
- в неубитости ТНВД нужно быть уверенным на 100%, прежде чем пенять на другие системы в этом движке...
evgen-80 писал(а):
Вчера узнал у ребят как обороты отрепитировали. Подключили сканер и через него выставили правильные параметры. На счет педальки тоже у них спросил. Сказали что есть такой метод, но зачем мудрить если сканер есть.
- всё верно, если есть сканер, корректный софт для работы с такими авто с поддержкой активационных тестов Toyota с кан-шиной... Так же 3 т. можно было и на бензин потратить.
Адаптация нужна только если производились операции с заменой датчика TPS или всего узла БДЗ. Методика такая:
1 Обнулить комп отключением питания (АБК) на 1 мин.
2 Включить зажигание, выжать педаль газа до упора.
3 Не выключая зажигания и не отпуская педаль замкнуть "ТС" и "CG" диагностического разъёма DLC3.
4 Как можно плавно отпустить педаль газа и выключить зажигание. Убрать перемычку с разъёма DLC3.
От себя замечу - лучше раза три всё повторить (без п. 1) - будет надёжней...