* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот он, с зеленой меткой справа :)


Вложения:
a_01.JPG
a_01.JPG [ 135.06 КБ | Просмотров: 956 ]

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 06:10 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
))))странный такой, у них его рвет, это значит есть чрезмерная нагрузка на него, а он не нужен он там и все....пиндец, лучше бы причину нашли почему у вас его рвет, а у других стоит! У меня своячница на седане 2ВД три года отъездила не вылазя из машины целыми днями и ничего, не вырвало, стоит стаб как вкопаный и даже не гремит....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Ставьте заднюю независимую подвеску от 55-ой. У неё вроде нет слабых мест.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 10:02 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
VIsTALIK писал(а):
Лично мне не страшно именно то, о чем я точно знаю и могу этими знаниями пользоваться в своих целях.

уважаю людей, которые обладают знаниями и не уважаю тех, кто ими кичится...
недавно у самого этот стаб лопнул...долго не мог понять, что ж у меня там звенит?....ездил прям как чудозвон )))...ну ничего, тесть заварил...месяц езды - полет нормальный...
а вообще странно как-то звучат такие высказывания....сначала "проблема здоровия двигла номер 1", а потом "проблем ни у тех ни у других по поводу работы двигателя нет"....
раз уж Вы владеете такими познаниями(а я надеюсь и практическим опытом), то поделитесь...думаю благодарных отзывов тогда больше будет...
ИМХО нельзя однозначно утверждать то или другое....у каждой стороны есть свои плюсы и минусы...
сами же говорите "для предотвращения поперечного сгибания балки", а следовательно при наших дорогах это ой как возможно...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
В Ardeo полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. С одной стороны, она явно не идет на пользу управляемости. С другой - на автомобиле этого класса при езде в городе вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато торсионная балка легче, дешевле и оставляет больше места для грузового отсека (что в нашем авто весьма актуально). Так вот прочность этой балки весьма высока. И японцы специально не стали делать ее закрытого типа, для того, чтобы именно сам корпус балки являлся какбы торсионной пружиной. Таким образом скручивание хоть и имеет место быть, но оно не столь значительное в сравнении с поперечным усилием на изгиб. Для решения этой проблемы японци попросту поставили внутрь балки этот так называемый стабилизатор, который одновременно усиливал сопротивление самой балки на торсионный момент. Однако учитывая итак небольшую силу скручивания, которую сама балка может легко погасить благодаря своей конструкции, эта штанга стала представлять из себя дополнительный элемент для сопротивления изгибы балки на поперечный момент. Но как известно нам с вами, долго сопротивляться он не может, в связи с чем и лопается.
Еще раз говорю. Эта информация только для познания, а не уговоры отказаться от штанги. Хотите-ставте, не хотите-тоже хорошо :)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 19:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Кароч человек из сервиса сказал нах не нада тебе эта железка за 1500р аргументирует тем что виста не предусмотрена для триала и тому подобное,типа если ездить по трассе со скоростью не выше 170 то смысла его ставить нет!Вердикт такой----еси стоит то пох...нет и х......сним!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Вот так я выгляжу сейчас...


Вложения:
DSC00471.JPG
DSC00471.JPG [ 71.44 КБ | Просмотров: 943 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Больше мучился :) а привело все к одному - он там не нужен

_________________
4wd и все такое....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
VIsTALIK, -1 ты бы еще формулы с сапромата выложил с выкладками моментов и эпюрами))

Далой все тяги, линки, стабы, Виталик разрешил!)))) Некоторые и резинки в витки пружин вставляют, чтоб не пробивало, и линки с переднего стаба снимают, чтоб не гремели, тока это не решение проблемы!

Мне помнится, недавно, кто то спрашивал, "а что передний рычаг болтом должен крепиться к кузову? Странно, а у меня болта нет и я так ездию давно, ничего не стучит, а зафотайте мне как должно быть."
Потом выяснилось, что у него резину пожъедало, а так нормально все)))) Вкрутил парнишка болты и рулить стало лучше....

Так же и тут, будет гулять-крутиться балка, будет гулять ходовка в других местах, хрен с ней с балкой, будет стареть кручением метал других элиментов, потекут раньше времени стойки и жрать резину начнет...логично? Раз уж эксплуатируете авто в суровых условиях и такие дороги у нас, то и усиливать надо под эту тему. ИМХО

РЫ: ты не обижася, но твое напорство не убедительно. Да, и для справки, балка стоит тока на моноприводах седанов и ардео, и проблема со стабами весьма локальная, не нужно обобщать.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
не обижаюсь :D ...это проблемы тех кто ездит-хоть пускай все снимут с ходовой и летают низко,а другие заварят все через сантиметр... мне параллельно!!!! :P

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Я ваапще уже а.....ел от советов друзей...и вас форумчан.....причём друганы хондаводы кричат ставь.....друган на тюненом (очень тюненом) скайлике) говорит нахер ана те нада если ты не собрался в дрифте и трофи участвовать....я кароч в жопе!даж нинаю каво и слушать!дело то в том знать бы скока моя ласточка прошла без него))))))))2200 пройдено на новой резине всесезонке,лесенки не замечено!чё делать ХЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
видимо, у вас в Хабаровске китайцы дороги нормальные делают. А у нас тут что ни поездка, то приключение :) в деревне дороги лучше, чем в городе, что в Томске, что в Красноярске или Новосибирске.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
sergo писал(а):
видимо, у вас в Хабаровске китайцы дороги нормальные делают. А у нас тут что ни поездка, то приключение :) в деревне дороги лучше, чем в городе, что в Томске, что в Красноярске или Новосибирске.

:( Горькая правда, дорог нет, только направления...даже, думаю, в Хабаровске, потому что я там служил и дороги эти на "своей шкуре" испробовал. Правда давно это было...
Так сколько, говоришь, отъездил без штанги? :wink:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:06 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Братьям желтокожим пока асфальт класть не доверяют))) мы не в восторге от дорог, но у нас худо бедно следят за центральными улицами в городе, всетаки столица ДВ))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
А может всё таки желтокожие лучше асфальт будут укладывать, чем наши оранжефуфаешные? В Гонконге, однако дороги - нашим до них далеко... Хотя вы скажете - климат и всё такое... А как же тогда в Канаде? там климат такой же как у нас, и опять там дороги лучше. А может всё дело в подходе? Например: расколупали у нас улицу Советскую, повесили знак соответствующий, и всё на этом. и стоят эти дыры уже две недели (пока жара) И тут погода испортилась и пошли дожди... А теперь попробуйте продолжить историю и угадать, что с тало дальше с этим ремонтом дороги...
КСТАТИ с заваренным стабом я проездил 8 месяцев, пока держится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 04:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика