* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


есть очень хороший способ замены поршней на новые- кастрюля с водой 4 поршня идеально помещаются туда вверх ногами + пол пачки порошка и кипяти часа 4-5 .мой опыт после пробега 300000 км капиталка -поршня ,в магазине таких не найти ,как после кастрюли .поменял только пальцы- на волговские . 3s-fse D4/

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 10:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я когда глянул на свои поршни, они все в нагаре были, причём слой такой плотный. Мне посоветовали поменять. Учитывая что двигатель у меня 98г.в., значит он доресталинговый. Помоему они мне обошлись в 4 т.р., поэтому я решил что это будет лучший вариант...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 10:23 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Pes писал(а):
Я когда глянул на свои поршни, они все в нагаре были, причём слой такой плотный. Мне посоветовали поменять. Учитывая что двигатель у меня 98г.в., значит он доресталинговый. Помоему они мне обошлись в 4 т.р., поэтому я решил что это будет лучший вариант...

У меня тоже полно нагара было. Но я их до блеска очистил. Правда времени это заняло много.
А на головке ещё больше нагара было, и счищался он на много сложнее. Интересно, почему ни у кого не возникает мысль вместе с поршнями головку поменять ? Ведь тоже грязная ! :wink:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 09:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не надо путать кислое с длинным...
Да на головке в местах рабочих полостей цилиндров нагар, но эта поверхность не участвует в кинематических процессах и от формы полостей зависит только рабочий объём полости. Хотя если дотошно подходить к этому, то сёдла для клапанов притирают...
Но если мы оценим поршень, то получается
1. Канавки для посадки колец,
2. Верхня плоскость поршня, которая тоже поддаётся износу, причём очень сильно (образование труднопросматриваемых микротрещин приводит к очень негативнм последствиям)
3. Юбка поршня и внутреняя полость тоже закоксовывается, что в дальнейшем при чистке повлечёт за собой разницу в весе и следовательно вибрацию.

Можно конечно паром чистить и тогда может быть и можно сотавлять старые поршня, но я решил не рисковать...
Но сравнивать головку и поршень это глупо, головка же не коксуется в местах прокладки... Головка выработку не может иметь...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 12:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А как же тогда верхняя плоскость поршня, разве камера сгорания имеет одну стенку?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 12:32 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Pes писал(а):
Юбка поршня и внутреняя полость тоже закоксовывается, что в дальнейшем при чистке повлечёт за собой разницу в весе и следовательно вибрацию.

Можно конечно паром чистить и тогда может быть и можно сотавлять старые поршня, но я решил не рисковать...
Но сравнивать головку и поршень это глупо, головка же не коксуется в местах прокладки... Головка выработку не может иметь...

Да, ты прав конечно. Но у меня всё прошло удачно, езжу и радуюсь, уже 4000 прошел, всё пучком.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
А как же тогда верхняя плоскость поршня, разве камера сгорания имеет одну стенку?

Оно конечно же есть, и я думаю что это играет свою роль, НО если бы только проблема была в этом то вопрос с заменой поршня вообще бы не стоял. Гладкость верхней поверхности поршня повлияет только на интенсивность отложения на ней нагара. Чем поверхность пористей, тем тем сильнее он подвергается отложению твердых взвесей.

Реально видел как блок от 402-го Волговского двигателя, после использования автола, стал блестеть под действием пара. Но дядька который это делал сказал что подобные мероприятия пагубно влияют на металл. Не знаю почему...

Конечно круто, когда меньшими затратами счастье достигается, но у меня зачастую бывает наоборот, раз зажал, потом в два раза больше потратил... Судьба злодейка...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла просто нереальный...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:49
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 0
После покупки авто масло лил канистрами кастрол не из дешовых,ездил два года,надоело,раскошелился,оказалось прогорел клапан в четвертом горшке заменил б\у заменил кольца калпочки вкладыши,масло встало на месте езжу и радуюсь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 22:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика