* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:24.
Причина: оффтоп

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:25.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 18:04 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
vromi писал(а):
1ZZ-FE - 5 л.
3S-FSE - 5,7 л.
3S-FE - 5,9 л.
1AZ-FSE - 6,2 л.


Ребята, вчера общался с max_54 (Макс привет :)). Он мне сказал, что у него в 1zz влезло 8 литров антифирза. Не доверять ему причин у меня естественно нет, но всёравно как-то странно, почему в официальной документации (если конечно книгу от Легиона можно считать таковой) указано всего 5 литров ? Если бы с Максом не поговорил, то купил бы себе именно 5 и чего доброго перегрел бы двигатель :(

В общем вопрос тем кто тоже менял - у кого сколько антифриза влезло в 1zz ??


Вопрос №2, по замене..

Начитавшись мануалов (на этом сайте) получил сумбур в голове:
Одни говорят, что надо машину вниз/вверх мордой крутить, чтоб лучше сливалось/заливалось. Другие говорят, что и на ровной поверхности все сливается/заливается как надо.

Одни говорят, что надо на прогретом движке сливать антифриз, чтоб заслонка открылась полностью, другие говорят, что наоборот, надо на холодном двигателе сливать ... :roll:

В общем хрень какая-то. Проясните пожалуйста, знающие люди :oops: :oops: :oops:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
По объёму не знаю, но по замене подскажу. Сливать можно или с холодного или с тёпленького (ни в коем разе с горячего!). У любого двигла два контура: малый и большой. Что бы полностью слить ОЖ её сливают в двух местах: 1- радиатор, 2- блок цилиндров. Всё откручиваеш, сливаеш, можно в конце крутануть двигатель на пару сек, можно подуть в заливную горловину. Короче ни чего страшного и сложного нет.
При заливании ОЖ можно помогать её распределению по системе сжимая руками (как бы подкачивать) толстые патрубки, которые идут на/с радиатора к\от блока цилиндров.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:44 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Спасибо, добрый человек :)

По объему буду тогда смотреть - сколько слилось, столько и покупать буду, с запасиком не большим :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 14:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Slider007 писал(а):
Он мне сказал, что у него в 1zz влезло 8 литров антифирза. Не доверять ему причин у меня естественно нет, но всёравно как-то странно, почему в официальной документации (если конечно книгу от Легиона можно считать таковой) указано всего 5 литров ? Если бы с Максом не поговорил, то купил бы себе именно 5 и чего доброго перегрел бы двигатель :(


Да не правильно ты меня понял. Я тоже почитал книжку. Написано-5 литров. Купил две канистры по два литра, думал если чё литр старого плюхну, чтоб лишнего не покупать. А когда на СТО начали заливать-ушли мои 4 литра+почти 2 литра (без 100-200 гр.) они своего долили. Я ему и говорю: "куда ты леший столько льёшь?, там по книге всего пятёрку надо!", а он мне и отвечает: "не ссы! Какая пятёрка? Там если всё полностью по системе посливать-повыдувать, то литров восемь наберётся".

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 15:01 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Мда, понятно теперь :)
Не суди меня, дилетанта строго :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 02:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
В общем, по второму вопросу, тут http://wwwboards.auto.ru/vw/746583.html прикольный материальчик по замене ОЖ. Стиль изложения необычный, по-сути очень информативно.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 08:56 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Действительно, ОЧЕНЬ информативно.
Даже не знаю, помыть так тщательно систему охлаждения или нет. За 10 лет там поди грязи много скопилось. Но процесс прям очень трудоемкий, и воду в таком количестве в гараже негде брать ..
Ладно буду на месте ориентироваться.
Спасибо.

Upd:
Мда, почитал комментарии к статье. Таким жесткачем можно помпу убить :). Думаю придется процесс несколько упростить, т.к. новую помпу брать желания особого нет :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Замена антифриза и термостата - пипец!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 10:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Вчера поехал в сервис, сказал поменять термостат и антифриз.
Сказали, что все сделают.

Родной антифриз был малиновый (если смотреть в бачок), тот, что залили выглядит в бачке оранжевым, сказали, что фирма Тотал. Дали литр, чтобы долить на следующий день в радиатор. Долил в радиатор сегодня утром (еще не заведя), он оказался странным по цвету - зеленым, если лить в непрозрачную емкость или на поверхность... Так что я не понимаю нифига - вроде про тойоты где-то читал, что надо лить именно красный.

Далее, поменяли термостат (старый не отдали).
Вчера, когда я пришел к ним за машиной они еще не доделали и газовали на нейтралке при мне минут 10, чтобы "продавило" антифриз, как сказал один из ремонтеров, обратка (или какая-то другая труба) холодная, а какая-то горячая.

Ну ладно, сегодня утром долил в радиатор немного антифриза, остатки залил в бачок, т.к. оказалось, что его там на дне.

Завел машину, было 8:26... Прогрелась на одно деление в 8:30.
Поехал неторопясь, через пару км поднялся датчик еще на одно деление. Там потом пробка, светофоров пару штук... Вобщем, до рабочего состояния датчик температуры поднялся через 27 минут со времени старта машины.

Сейчас доехав до работы, посмотрел, что в бачке - в оранжевой жидкости какие-то хлопья плавают, хоть и немного их, но есть. А пи...ры в сервисе говорили, что промывку делать не надо...
Открыл капот, потрогал трубы: те, что за двигателем справа (тонкие) - вроде более-менее горячие. Толстая, что спереди слева (идет к радиатору вроде и кажется где-то в начале ее стоит термостат) - холодная.

Кроме всего прочего, до сервиса прогревалась машина хоть и тоже не быстро, но в 15 минут максимум укладывалась.

Как по-вашему, это нормально?

По-моему не нормально, поехать отматерить идиотов...
Еще и болт с пластиковой крышки движка (которая сверху) какой-то левый прикрутили - со светоотражателем, которые к номерам прикручивают.

Еще раз убедился, что
1) Родина ждет героев, пи..да рожает дураков
2) Не всех дураков война убила
3) Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам (будет гараж, буду учится делать все это сам)

п.с. за работу, антифриз и термостат отдал 2870. наебали наверное по полной.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 11:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
По порядку значить...

Цитата:
он оказался странным по цвету - зеленым, если лить в непрозрачную емкость или на поверхность...


Цвет ЛЮБОЙ жидкости, определяется именно в прозрачной ёмкости. Есессено, что в темном радиаторе она может показаться и синей.
У меня тоже антифриз странный на цвет, когда в радиатор заливаешь, кажется, что он со ржавчиной. Короче не парься.

Цитата:
газовали на нейтралке при мне минут 10, чтобы "продавило" антифриз


Знакомая история. Когда менял себе, тоже минут 30 газовали, не могли продавить печку, т.е. дул холодный воздух. В итоге встал мордой на горку, а горка, надо сказать, была охеренной, градусов 30 наверное. Продавило сразу же.

Цитата:
Сейчас доехав до работы, посмотрел, что в бачке - в оранжевой жидкости какие-то хлопья плавают, хоть и немного их, но есть. А пидоры в сервисе говорили, что промывку делать не надо...


Хлопья это плохо... Тут скорее всего обратно к пидорам надо ехать! Пусть разбираются.

Цитата:
Открыл капот, потрогал трубы: те, что за двигателем справа (тонкие) - вроде более-менее горячие


Эти трубы идут на радиатор печки. Если бы они были холодными, то в салоне было бы прохладно.
Чтоб всё было наверняка, как я писал выше, надо встать мордой на горку и погазовать. Потом в радиатор долить еще жижи.


Цитата:
толстая, что спереди слева (идет к радиатору вроде и кажется где-то в начале ее стоит термостат) - холодная


Ежели холодная, значит термостат закрыт. Следовательно прогреваться должна нормально. Только там кажись наоборот, термостат стоит на правой трубе. Которая идет к верхней части радиатора.

Цитата:
Еще и болт с пластиковой крышки движка (которая сверху) какой-то левый прикрутили - со светоотражателем, которые к номерам прикручивают.


Тут совсем слов нету даже!!!

Вобщем скорее всего, где-то в системе гуляет воздушная пробка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 11:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
С тебя содрали много денег за такую простую работу. То что плавают хлопья это плохо, судя по всему антифриз что залили и остатки в системе что были не совпадают по составу, вступают в химическую реакцию. Или это просто ошметки грязи плавают.

В ообщем я бы на твоем месте слил бы всю эту гадость, залил бы дистилату или на крайняк кипячёной вод и промыл бы систему, и только после этого залил бы новый антифриз. И не надо смешивать разные антифризы, лей что то одно. Тойотовский антифриз бывает красный и розовый. Долгий и Супер Долгий (т.е. долго его менять не надо). Розовый (супер долгий) нам не подходит.

Тебе надо поиском поискать про замену антифриза много писали и в том числе и я с фото, и очень подробно.


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=852

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%E8%E7%E0

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%E8%E7%E0

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%E8%E7%E0

Но это не все темы, надо поискать есть более подробные темы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Все... в другом сервисе сделал замену с промывкой.

Промыли, сказали, что, походу в предыдущем левого залили сверху, полностью не слив старый, или залили старый и добавили нового, поэтому сверху был оранжевый, а под конец зеленый полился, сказали, что еще даже не успел весь смешаться (хотя я проехал за вчерашний вечер и сегодняшнее утро больше 100 км).

Теперь и печка заметно жарко парит, завтра утром посмотрю, сколько временин будет прогреваться.

Если кто из Томска есть или будет в нашем жопинске, то избегайте сервиса "Бармалей".

Вот так я понадеялся на близость к работе, решив, что пока работаю наладят авто...

Vromi, все эти темы я читал и давно и вчера и сегодня. я даже им вчера говорю - поднимите перед машины и воздух выйдет. они мне ответили: да мы и так сейчас прогоним, погазуем.

В пидорской фирме вчерашнего начальника не оказалось, а на работника я злобы не имел - ему тот Чудак что сказал, то он и сделал... причем еще и стоял рядом с машиной говорил что делать и газовал.
Единственно, что болты мне нормальные сразу нашли и старый термостат отдали.[/b]

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Томская Область, Северск
Репутация: 0
у меня беда тоже с термостатом произошла еще в том году но что то не придал этому значению сегодня буду сам попробую поменять! Как сделаю отпишусь, мне сказали это не сложно!

_________________
Vista Ardeo 1-ZZ ZZV50 98г. без мультивижн

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 20:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Абсолютно ничего сложного. Главное при откручивании гаек не обломать шпильку. Хорошо у меня обламалась в районе гийки и из блока торчал её остаток. Вот пришлось снимать генератор , а на обломок наваривать метал. Только после этого газовым ключём смог выкрутить.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 31 июл 2025, 23:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика