* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нет в баке никакого разряжения. Если бы оно было-его бы свакуумировало -по простому сплющило. Возвращается бензин под давлением. Схема постоянного протока уже реализована на двигателях серии AZ и т.д просочившийся через сальник бензин не попадает в масло , а отводится обратно в бензобак , посему и служат они значительно дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 23:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Разряжение замечал в баке много раз. Другие тоже это описывали на форуме. Я думаю, что в крышке бака есть впускной клапан, который не позволяет разряжению возрастать бесконечно.
Как вы думаете, возможно ли доработать наш ТНВД, чтобы обратка направлялась в бак, а не в давление 3,5 кг. Ведь при отсутствии давления, сальник ТНВД может служить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше. Я тоже менял ТНВД, разбирал и рассматривал старый - он не был сильно изношен. Может просверлить еще одно отверстие в теле ТНВД и вставить штуцер с медной трубкой, ведущей в бак. А может быть обратка выходит из тела насоса и её надо только перенаправить в бак?
Может быть кто-то уже думал над этим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 02:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
viktor228 писал(а):
Как вы думаете, возможно ли доработать наш ТНВД, чтобы обратка направлялась в бак, а не в давление 3,5 кг. Ведь при отсутствии давления, сальник ТНВД может служить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше. Я тоже менял ТНВД, разбирал и рассматривал старый - он не был сильно изношен. Может просверлить еще одно отверстие в теле ТНВД и вставить штуцер с медной трубкой, ведущей в бак. А может быть обратка выходит из тела насоса и её надо только перенаправить в бак?
Может быть кто-то уже думал над этим?

1. Какая обратка? Обратка в магистрали низкого давления и так течёт в бак. А в высоком обратки нет...
2. Нужно посмотреть как это реализовано на ТНВД серии AZ. Дело в том, что толкатель и сальник нашего ТНВД смазывается поступающим маслом из системы смазки двигателя. Как отвести бензин и оставить доступ маслу? Как же ускоглазые поступили на AZ?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Открыл капот и смотрю на свой ТВДН. Справа две трубы. Ближняя ко мне подаёт топливо из бака. Она основательная, с хомутами. Дальняя справа подаёт топливо прямо на форсунку холодного пуска. Очень странно, что она не имеет хомутов, довольно мягкая, как будто в ней не бывает давления. А ведь она подаёт давление 3,5 кг на ФХП. Я наверное надену на неё два хомута, думаю, что не будет лишним. Но знать все равно хочу, они там должны были быть или нет.
Слева у ТНВД тоже две трубы. Дальняя левая - высокого давления, это без вариантов. А вот ближняя левая - пока для меня загадка. Она в хомутах и создает впечатление, что находится под давлением. Скорее всего 3,5 кг. Далее вижу,что она через 30 см раздвоилась. Куда пошли эти два конца пока не знаю. Но на форуме читал, что где-то есть перепускной клапан, который поддерживает 3,5 кг в контуре низкого давления. Лишнее давление стравливает наверное в бак, куда же ещё. Где этот клапан? Не думаю, что он внутри ТНВД. Иначе зачем тогда левая ближняя труба такая основательная и с хомутами? Почему возникла необходимость раздваивать эту трубу? Куда идет ответвление?
Но самый главный вопрос вот в чем: нельзя ли эту левую ближнюю трубу направить прямо в бак, то есть в область низкого давления? Если в этой трубе течет только бензин, нежелательно просочившийся возле стенок плунжера, то его там будет не много. Если в эту трубу поступает ещё какой-то бензин, то нельзя ли его перекрыть или пустить другим путём?
Основная идея в том, что сальник ТНВД перепускает бензин в картер потому, что ему приходится сдерживать давление 3,5 кг. Уберем давление, не будет бензина в картере даже при изношенном сальнике.
Что скажете?

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 02:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Ты отлично рассмотрел свой ТНВД. Ближняя правая подаёт топливо из бака, на ней стоит демфер от перепадов давления. Дальняя справа - шлангочка форсунки ХП. Еслиб ты снимал её, то знал, что края шланги ещё и свободно крутятся вокруг своей оси (вот ускоглазые - вот технологи!) - не надо туда хомутов. Дальняя левая - высокого давления, поэтому и металл. Ближняя левая - обратка, с низкого от ТНВД в бак. Через тройник к ней обратка с высокого от топливной рампы с форсунками через перепускной клапан. Регулятор давления (низкого) пока не обнаружен, где-то он дальше, ближе к баку или встроен в ТНВД.
Убрать низкое давление для питания ТНВД - утопия, чем питать его и форсунку ХП, нулём что ли?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 19:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Всем привет! сегодня менял топливный фильтр, давление сбрасывать не стали, просто отключили трубочки от бака. Так вот из одной вообще ничего не вытекло, а из второй капель 10 не больше. А как же избыточное давление? Каких то аномалий в работе двигателя замечено не было, заводится и на горячую и на холодную хорошо. 3 раза тфу :) . Фильтр менял, т.к. этого не разу на этой машине не делали. Раздолбал старый фильтр, был прилично грязный, такт что замена была своевременной. Где же оно избыточное давление которое надо сбрость? :?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 01:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DmitriySh писал(а):
Всем привет! сегодня менял топливный фильтр, давление сбрасывать не стали, просто отключили трубочки от бака. Так вот из одной вообще ничего не вытекло, а из второй капель 10 не больше. А как же избыточное давление? Каких то аномалий в работе двигателя замечено не было, заводится и на горячую и на холодную хорошо. 3 раза тфу :) . Фильтр менял, т.к. этого не разу на этой машине не делали. Раздолбал старый фильтр, был прилично грязный, такт что замена была своевременной. Где же оно избыточное давление которое надо сбрость? :?
Вполне возможно, что обратный клапан не держит давление в топливной рампе, либо форсунки не держат, может неплотно крышка бензобака прилегает. Раз у тебя нет проблем с запуском и работой двигателя, зачем беспокоиться?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 01:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Значит давление снизилось за время, прошедшее после остановки двигателя. Видимо прошло много времени. Ведь полной герметичности там нет.
Я при смене ТНВД тоже не сбрасывал давление. Просто при откручивании болтов, обмотал это место тряпкой побольше. Она впитала все в себя - бензина было не много. Затем надо повыше поднять шланг, который на ТНВД был ближний справа. Если не поднять, то из него будет долго самотеком течь бензин.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 01:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan_3 писал(а):
Убрать низкое давление для питания ТНВД - утопия, чем питать его и форсунку ХП, нулём что ли?..

Я не предлагаю совсем убирать низкое давление. Оно необходимо сверху плунжера, там где возникает высокое давление. А вот около плунжера, но чуть выше сальника оно сильно вредит, а именно продавливает сальник и бензин поступает в масло. Я так понимаю, что сверху плунжера бывает 120 кг/см2, а внизу плунжера, но выше сальника бывает 3,5 кг/см2. Если внизу плунжера, но выше сальника сделать нулевое давление, то это не помешает высокому давлению, для которого, что 0, что 3,5 все равно.
Мне жалко разрезать свой старый ТНВД, чтобы посмотреть его внутренние ходы, думаю, что он еще может мне послужить. Выработка очень мала, я наверное поторопился со сменой. Но не жалею, ибо считаю, что лучше перестраховаться, чем реально ездить на разбавленном масле.
Мы вообще мало знаем об устройстве блоков и принципах их работы. Вот если бы были красочные учебные плакаты, показывающие устройства и принципы их работы в разрезах!

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 07:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
может неплотно крышка бензобака прилегает.

Спасибо за ответы. Забыл написать, что машина перед заменой работала 15 мин назад, но перед процедурой замены открыли бензобак, услыхали пшшшш...., и преступили к процедуре.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 01:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
viktor228, ты ошибочно думаешь, что ТНВД питается 3,5 атмосферами сверху плунжера, а всё не так, - как раз снизу, - там где сальник...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 20:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan_3 писал(а):
viktor228, ты ошибочно думаешь, что ТНВД питается 3,5 атмосферами сверху плунжера, а всё не так, - как раз снизу, - там где сальник...

Vovan_3, спасибо за отклик.
Да, низкое давление к ТВДН идёт снизу по известной трубе, но дальше по проточке в корпусе это давление должно идти вверх в надплунжерное пространство, ведь именно там сверху, где провода, стоит электроклапан, благодаря электрическому закрытию которого плунжером формируется собственно высокое давление. Посмотри стр. 115 книги, где нарисована схема работы ТНВД.
Сформированное высокое давление опять же по другой проточке в корпусе через ниппельный клапан идет на трубку высокого давления.
Я, разбирал насос, и узнал, что бензин от правой-ближней трубы через хитрую систему клапанков может проходить в ближнюю-левую трубу. Видимо это пространство сообщается с околоплунжерным пространством, что выше сальника.
Если это околоплунжерное (выше сальника) пространство изолировать от низкого давления, и отдельной медной трубочкой соединить с баком, то мы получим в околоплунжерном (выше сальника) пространстве нулевое давление. Бензин в масло не попадет совсем. Ведь при движении в баке создается разряжение. Оно и будет отбирать на себя просочившийся мимо стенок плунжера бензин. Весь вопрос в том, как это сделать практически? Возможно ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать устройство тела насоса со всеми его проточками внутри.
Парни, если у Вас есть бокс, гараж, тиски, или работа оснащена таким станком, пожалуйста, разрежьте старый насос, расскажите нам его внутренние проточки. Спасибо всем.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 03:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Может, и не нужно изобретать велосипед, раз есть новые ТНВД, где бензин не течёт в масло, может проще переделать конструкцию крепления и ставить всем такие насосы?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan_3 писал(а):
Может, и не нужно изобретать велосипед, раз есть новые ТНВД, где бензин не течёт в масло, может проще переделать конструкцию крепления и ставить всем такие насосы?..

Может быть и так. Посмотрим. Спасибо за отклик.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 11:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Люди добрые... подскажите! Неделю назад купил Ардеху, 1999 года, двиг. 3s-fse d4, пробег 127000, 20000 в РФ. Ездил (накатал около 1000 км), все в порядке было...(обороты хх 600, никаких скачков, нет рывков при разгоне, расход топлива не более 15 литров в городе (пробки, блин, в Екатеринбурге немаленькие), а на трассе и вовсе 7,2 л/100км), но потом машинку как подменили: пару раз глохла, обороты подскакивали до 1200, 1300...(на прогретом двиге). Масло вроде в норме, уровень не меняется. Почитал на форуме, причин может быть несколько, ремонт у многих разный при одинаковых симптомах. И как будто всем помогало. В савокупе чистка впускного коллектора, замена свечей, топливного фильтра, ТНВД обойдется примерно в 800$ :( . В связи с этим возник вопрос: с чего начать? на сколько хватает нового ТНВД?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 08:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика