* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Хватит говорить ерунду! Какие датчики? Какая на впуске лямбда? Это датчик температуры воздуха на впуске! Максимум два до и после катализатора, и то на AZ насколько знаю один. А про лямду на выпуске с первого и третьего цилиндров и про катализаторы -вообще свихнуться можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ham, Приношу свои извинения, похоже я не совсем прав. Судя по расположению выпускного коллектора на AZ объединение цилиндров на выпуске есть, и это не с проста , значит и лямбду общую можно установить, но с 1-4 ,2-3 . На 1AZ-FSE лямбда точно одна , я как-то занимался с таким двигателем и эл. Схему искал, по ней тоже по крайней мере в праворукой версии. Вообщем как- я думаю такое возможно только на самой последней версии -2AZ-такой схемы действительно не видел. Еще раз извиняюсь, просто нужно четче формулировать свою мысль. И еще хотелось бы доказательства увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 21:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ну, не ругайте строго. Сканера у меня нету. Сфотал с книжки.
Посмотрел. На 1AZ EFI (не D4) только один датчик на выпуске. А вот у D4 - их четыре.
Вот фотка:
Изображение

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 11:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да уж мля... не дай бог все разом сдохнут....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А вот эл. схема которой я пользовался, полностью подошла к РАФ 2001 г.
Изображение

Лямбда там была одна, причем установлена ниже обычных по коллектору (тогда не придал этому значения) , но возможность установки дополнительных с пар выхлопных коллекторов уже была предусмотрена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Режим работы мультидисплея(расход топлива)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 19:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 03:00
Сообщения: 20
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня, когда едешь то на дисплее накапливается информация о среднем расходе топлива но стоит только выключить зажигание и снова завести двигатель то показания о среднем расходе топлива показывает 0 км/л и потом начинается всё сначала. Неужели показания на дисплее не сохраняются ?Может гденибудь есть функция которую надо включить чтобы он запоминал всё. А то получается что залил, к примеру, 20 литров и средний расход на всю дистанцию пройденную на этих 20 литрах не померить , а только на конкретно пройденный этап от точки А к точке Б ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 21:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Частично ты сам ответил на свои вопросы. :wink:
Увы, но тока так.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 00:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
На то он и средний показатель, показывает твой расход за некоторый промедуток, толи 3 мин толи 5 мин. Единственно что сохраняется когда выключаешь зажигание это сколько осталось проехать км на остатке баке, потом когда поедешь снова комп пересчитывает !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 18:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 03:00
Сообщения: 20
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Вот это конечно не очень удобно, вот у друга на крузаке и у другого на камри показания среднего расхода не сбрасываются, а постоянно отображаются на дисплее и если некуда не ехать, а стоять на месте то показания расходомера стремятся к нулю т.е можно посмотреть реальный расход за какой то длительный период, а не за одну поездку, что гораздо удобнее. Ещё эти показания можно сбросить,например после заправки. А у нас чтобы посчитать реальный расход топлива то надо после каждой поездки записывать расход, а потом вычислять среднюю величину, только зимние прогревы никак не учтёшь.Выходит что реальный расход прийдётся мерить постаринке :?

P.S Сегодня ездил за город, расход составил 13,5км/1л дистанция 37 км, машина- Виста 2002 г. 3S-FE 4WD, был приятно удивлён, в городе показывал 10,5км/л ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 июн 2013, 11:18.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 июн 2013, 11:18.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 июн 2013, 11:18.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 июн 2013, 11:18.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 июн 2013, 11:23.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Странные показания экономайзера
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 08:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Такая штука: заправил 50 литров 95 бензина (Роснефть) экономайзер расчитал что этого количества хватит на 476 километров. Несколько дней назад когда первый бак скатал, залил 50 литров 92-го бензина с ТБЕ, счетчик написал 186 км(!) и в настоящее время уверенно считает,отталкиваясь от этой цифры. В чем может быть причина такой разницы в расчетах? Может у кого-то было подобное?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 авг 2025, 18:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика