* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, у меня сегодня -25гр, с пульта с первого тыка завелась! Да и пока вообще не было УТТ, тьфу-тьфу-тьфу.

А когда был в командировке в Новосибе, то купил подогреватель движка - тоненькая запаянная трубочка, вставляется вместо щупа, подключается к АКБ двумя крокодильчиками. Пробовал ради любопытства дома - подсоеденил к старой батареи, через минуту сплюнул на него, так слюна зашипела! думаю, что разогреет движек минут за 10-15.
Посмотрите, может продаются у вас? стоило вроде толи 100 толи 200 рублев.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
sslavka писал(а):
Я думаю надо понять почему проблема запуска возникает только при низких температурах . Может проблемма с каким-нибудь датчиком?
Варианты : плохой бензин, убитый аккум, свечи и т.д. не принимаем.
Ваши соображения ,коллеги .


Просмотрел массу литературы по работе систем управления двигателем. Как правило, дают описание "абстрактой" системы. Без конкретики. А без этого никак нельзя. А вот логику работы конкретного ECU не удалось найти.
Например, циклы работы двигателя при запуске условно делят на три основные фазы: пуск, прогрев, ХХ. Логика работы на каждом участке совершенно разная. Возьмем пуск:
Параметры работы форсунок определяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО показаниями датчика температуры THW. Что интересно - зависимость времени открытия форсунок от температуры кусочно-линейная. То есть на разных диапазонах температур она различна. Иногда встречается, так называемая отсечка - дальнейшее понижение температуры не вызывает увеличение времени. Причем на разных моделях двигателей используют как синхронный (привязанный к показателям датчика положения к/вала и распред/вала), так и асинхронный (по аремени). Кроме этого форсунки могут "Пшикать" как все одновременно, так и попарно и поодиночно, а у некоторых есть еще и ФХП. Остальные датчики ECU не обрабатывает вовсе. Кроме того, у некоторых моделей используется управление временем открытия форсунок в зависимости от продолжительности работы стартера.
После запуска включаются датчики - из асинхронного впрыска переходят к синхронному, уже используются показания датчика температуры воздуха на впуске THA. Анализируется напряжение АКБ. Начинает прогреваться кислородный датчик, хотя обратной связи по нему все-еще нет. Параметры THW также одни из основных. Работает уже клапан ISCV. И так до падения оборотов до ХХ.
После чего уже начинается собственно ХХ.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, всякие обогреватели от АКБ - это смешно. Емкость АКБ 45*12 - 540 ватт-часов. При 20ч разряде. За час будет вдвое меньше. Т.е., больше 250Вт не взять с нее - а ведь еще и на запуск надо оставить энергии.
Теперь смотрим самый маленький "Гидроник" - 4кВт! Вопросов больше нет.
Вот видел у TLC дизельных решетку-подогреватель воздуха во впускном коллекторе - возможно, и поможет в какой-то степени. Но голова, поршневая - все равно холодные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Мне здесь подсказали такую фишку, прогрев масла микроволнами: продается этот "котел" в виде пробки поддона, разогревает масло до 0 градусов, питание от акб, потребление минимум! мне уже стало интересно, теперь уже неактуально, но, думаю, к следующей зиме куплю! Стоит полтора косых!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
zampolit писал(а):
Ну, всякие обогреватели от АКБ - это смешно. Емкость АКБ 45*12 - 540 ватт-часов. При 20ч разряде. За час будет вдвое меньше. Т.е., больше 250Вт не взять с нее - а ведь еще и на запуск надо оставить энергии.
Теперь смотрим самый маленький "Гидроник" - 4кВт! Вопросов больше нет.
Вот видел у TLC дизельных решетку-подогреватель воздуха во впускном коллекторе - возможно, и поможет в какой-то степени. Но голова, поршневая - все равно холодные.

Я его взял не для того, чтобы постоянно им пользоваться. Я тоже ставлю машину у подъезда, к сети не подключишся, зато при критичных температурах могу достать запасной АКБ, подключить и подогреть двиган и уже тепленьким его заводить.
Говорю, что за 10-15 минут разогреет до нужной температуры! И всего за 200рублей.....чего не попробовать?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Та же фигня - энергия ниоткуда не берется. Сколько жрет микроволновка? Киловатт-полтора и выше. Притом, литр воды будет кипятить минут десять. А там надо согреть четыре литра масла в стокилограммовой "кастрюле".
Чудес ведь не бывает. Да, спичка сильно греет, пальцы обжигает - но даже чашку воды на ней не вскипятишь - мощность маленькая.

Еще раз: Гидроник мощностью 4 КИЛОВАТТА греет двигатель градусов до 50 минут около получаса.
Чтобы разогреть двигатель за 10-15 минут мощность нужна 10-12 киловатт!!! При 12В это 1000А тока - и в течение 10 минут. И провода в руку толщиной.
Для сравнения - мощность стартера около 1кВт - провод уже приличной толщины. И как быстро он сажает аккумулятор? Минут 10 от силы - больше энергии нет в аккумуляторе. Т.е., максимум - 10 минут при 1кВт. А подогреватель трудится 30 при 4х - чтобы прогреть двигатель.
А какой толщины провода у этой фигнюшки-подогревателя и какой потребляемый ток? Мизер. И толку - ноль. Просто обман.
Да что там - можно ж опыт провести - достаточно сунуть ЭТО в ведро холодной воды и посмотреть, как изменилась температура за 10-15 минут. Ведро - это 10кг. А двигатель - 100.


Последний раз редактировалось zampolit 22 фев 2007, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Она работает типа микроволновых стиральны машин, которые так активно рекламируют! человек рассказал, у него такая стоит, акб не жрет сильно, время не запомнил, но до нуля разогревает и двигло с полпинка зваодится! Даже не разогревает, а разжижает... или фиг ег знает чего она с ним делает, но факт!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Точно! Вот именно, что из этой же серии - сплошное надувательство.
Я как-то был в лаборатории, где работала ультразвуковая мойка. Небольшая такая . На уши давило, визг стоял на всё здание. А мыли там... колбы! Не более. А тут нате - карманная модель и стирает целое корыто. :roll:
И действительно, можно ультразвуком разогреть масло - купить ультразвуковой свисток и свистеть на канистру. Навскидку - около 1000 лет понадобится. При условии полной изоляции. :lol:
Чудес же не бывает. И чем сложнее - тем больше потери. Чайник в 2кВт разогреет литр за пять минут. А микроволновка той же мощности - уже вдвое медленнее. Просто из-за потерь. Так же и УЗ - наверно, можно сделать излучатель такой мощности, чтобы хватало для разогрева двигателя. Только питать его придется от отдельной подстанции. И еще людей эвакуировать из всего района.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Метко и жестко сказано! :) я еще уточню по этой приблуде! Потом отчет дам!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Замполит блин, ты чего ведешь себя как ....замполит-то? Никто не собирается кипятить двигатель до 100 грудусов, даже не до 50 и не до 0, а хотя-бы коим образом разжижить масло внутри или хоть поднять ее температуру с -45 до -10-15градусов! А этого и достаточно.
И пусть этот кипятильник разрядит запасной АКБ, и в рот компот с ним...и пусть греет хоть час - какая печаль? Зато не надо прыгать вокруг машины как автор, и просить теплый бокс ради оттайки......

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, если хочешь, чтобы тебя обманули - обязательно обманут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Короче, по этой приблуде я постараюсь все разузнать, человек поставил и реально мне сказал! Ждите отчета!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 02:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
alex041 писал(а):
vromi писал(а):
Полдня помучился и плюнул, жду когда хоть немного потеплеет, купил новые свечи и зарядил аккумулятор. Выкрутил старые, что бы бензин хоть немного испарялся.
Потеплеет - пару часиков котлом погрею и попробую завестись.

Так что тащи в бокс или жди когда потеплеет до - 15 гр.
Либо тепловую пушку под капот и накрывай покрывалом передок и грей двигатель.

А вообще котел на Севере необходим, стоит недорого и ставить быстро. [/b]

:lol: Ну ты уморил!!!!!!
в декабре не зевелся. ждать марта??? :lol:
А я разве говорил что надо ждать марта? :lol: Я сказал потеплеет, а это значит когда мороз спадет с -32 хотя бы до -23 гр. все не так холодно будет, потому что в -30 почему то уже холод капитально чуствуется, а при - 25 вроде еще тепло. :D

А после -40 и -30 теплом кажется...
------------------------------------------------------------------

Продолжая тему, хочу добавить, что мало просто разогреть только одно масло в двигателе, надо что бы и железо разогрелось- от этого зависит испаряемость бензина и температура проходящего воздуха, не говоря уже о показаниях датчиков. Кроме того желательно подогреть масло в АКПП оно тоже мешает прокрутке стартером.

Хоть что говорите мне, но котел ничто не заменит. Особено когда сильные морозы на улице. Если вы находите возможность подключать плитки и пушки когда приспичит, то и найдете от какого соседа если что котел подключить на часик и без е..тни завестись потом!
Иной раз бывает что и котел мало помогает. Как у меня когда я свечи залил. Какое тут вашим микроволновым подогревателям или щупам питающимся от аккумулятора... Этого не понять если не помучиться в
-30 гр. с запуском.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 06:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Вроми, что за волшебный у тебя котел? дай фото или чтонибудь вразумительное опиши как оно фунциклирует и скока стоит.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
groman писал(а):
Вроми, что за волшебный у тебя котел? дай фото или чтонибудь вразумительное опиши как оно фунциклирует и скока стоит.


Я пишу об обычном электрическом подогревателе, мощностью 1,5 кВт и который стоит 1,8 тыс. руб., установить его на Висту может любой человек при желании и равного которому по соотношению цена и эффект нет равных, единственный, но довольно существенный недостаток у него привязка к розетке, это плохо для тех у кого нет возможности подключать постоянно погрев. Но ведь и не всегда требуется пользоваться котлом - это так, на крайний случай, когда забыл на таймер сигналку поставить, а тут морозы стукнули и машина замерзла. В этом случае если есть крайняя необходимость можно попросить соседа кинуть спереноску на часик. А есть импортные аналоги (но про такие я только слышал и цена их кусается) у которых не только антифриз подогревается, но и салон специальным электрическим обогревателем разогревается и аккумулятор заряжается.

Есть еще автономные подогреватели типа Вебаста или Гидроник (про геморойный Теплостар я не заикаюсь, мне так кажется это для любителей садо-мазо) но в этом случае недостатком является цена установки комплекта - около 32 тыс. руб. и еще много раз слышал что он довольно-таки сильно сажает аккумулятор, т.е. часто им пользоваться и если предстоят в основном короткие поездки по городу с частыми пусками и раза четыре прогреть Вебастой машину, то на пятый раз есть шанс не завести даже теплый двигатель, хотя возле дома это не страшно - можно и принести запасную батарейку. Работает Вебаста от бензина, свечи накаливания (не искрой), зажигают смесь и дальше специальная электрическая помпа продавливает антифриз по системе и в какой то момент подключается вентилятор печки в автомобиле, что бы подогреть салон.

Кстати ЗАМПОЛИТ себе Вебасту поставил.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 03:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика