www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Особенности зимнего пуска, всё разжевано!
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=994205
Страница 7 из 26

Автор:  vromi [ 25 фев 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
Я на своем опыте, неоднократно убеждаюсь, что в такой зверский холод, если Виста замерзла и тем более если залило свечи, поможет только теплый бокс.

Эфир оставьте в покое - не поможет только навредить может.
Лить горячую воду тоже никакого эффекта.
Я тут на днях забыл снять с автозапуска по температуре двигателя и два дня к машине не подходил. А на улице - 32 гр.
Поначалу видимо она запускалась пока не сел (свежезаряженный) аккумулятор. И хорошо, а то бы полный бак сожрало бы. Ну а дальше я час грел электр. котлом и пытался прикуривать от другой машины и не помогло. Полдня помучился и плюнул, жду когда хоть немного потеплеет, купил новые свечи и зарядил аккумулятор. Выкрутил старые, что бы бензин хоть немного испарялся.
Потеплеет - пару часиков котлом погрею и попробую завестись.

Так что тащи в бокс или жди когда потеплеет до - 15 гр.
Либо тепловую пушку под капот и накрывай покрывалом передок и грей двигатель.

А вообще котел на Севере необходим, стоит недорого и ставить быстро. [/b]


Вчера потеплело до – 23 гр. я часик погрел котлом антифриз, поставил новые свечи и пытался завестись с полностью заряженным большим аккумулятором. Вот что значит залить свечи - я крутил стартером секунд десять непрерывно, вспышки были слабые и редкие, но ключ не отпускал пока точно не удостоверился что движок завелся.

Автор:  den_vladimir [ 27 фев 2007, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, вторые ласточки холодного пуска - потекли сальники, три штуки, как говорил замполит, а также продавило прокладку маслянного насоса.
масло было шелл, мастер посоветовал не лить больше это г... (все пространство распредвалов было в какой-то грязи маслянной, хоть с каждой заменом масла менял и фильтр). Залил ZIC 5w40, даже в -25 заводится со второго пинка.

Автор:  vromi [ 27 фев 2007, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

den_vladimir писал(а):
Итак, вторые ласточки холодного пуска - потекли сальники, три штуки, как говорил замполит, а также продавило прокладку маслянного насоса.
масло было шелл, мастер посоветовал не лить больше это г... (все пространство распредвалов было в какой-то грязи маслянной, хоть с каждой заменом масла менял и фильтр). Залил ZIC 5w40, даже в -25 заводится со второго пинка.


Знаешь, лучше бы ты лил Шел чем ZIC. Жаль мне что у тебя столько проблем, мой тебе совет, поставь себе предпусковой подогреватель.

Автор:  den_vladimir [ 28 фев 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, летом постараюсь занятся, чтоб вновь таких проблем не возникло! У меня японец первый год, вот и учусь на своих ошибках!

Автор:  vromi [ 01 мар 2007, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Лей Кастрол или Мобил, ZIC так себе масло.

Автор:  retwan [ 03 мар 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Заливает СВЕЧИ, что делать что бы завестись...?

неделю не могу завести. стоит на улице. во вторник завел, проработала минуту и заглохла. после не подает признаков жизни. заводил с нажатой педалью газа. свечи заменил. выкручиваю - залиты. надо продуть цилиндры, но как отключить форсунки - не знаю. к разьемам не подлесть... предохранители не знаю какие. вывернул свечи, крутанул. из колодцев бензин струей брызжет....

Автор:  Arkan [ 03 мар 2007, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

в тепло загони, продуй сжатым воздухом цилиндры. или просто дай выветриться

Автор:  Extrem [ 03 мар 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Опусти в цилиндры полоски из ткани они быстро впитают всё содержимое. Выветриваться очень долго будет.

Автор:  retwan [ 03 мар 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Arkan писал(а):
в тепло загони, продуй сжатым воздухом цилиндры. или просто дай выветриться

самый простой вариант. только пока некуда. а за сутки проветрится?

Автор:  Neenot [ 03 мар 2007, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Штуковина вместо щупа - точно фигня, разогревает масло вокруг себя на несколько сантиметров и всё, тестировали в "главной дороге". Ещё есть такая вещь - термос. Ставится дополнительная ёмкость, в которой тосол намного дольше остывает. Затраты аккумулятора только на помпу.

Автор:  vromi [ 03 мар 2007, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Отключить подачу бензина можно тремя способами:

1) Отключить бензонасос, но давление упадет не сразу и какое то время бензин все равно будет поступать в камеры и снова заливать свечи.

2) Отключить сами форсунки путм отключения предохранителя IG2 15А или снятия реле IG2

Как отключишь форсунки, выкрути свечи по возможности брось сверху тряпку и покрути стартером, что бы камеры посушить и сбросить давление.
А что если после просушки чуть-чуть маслеца шприцом в камеры побрызгать и немного покрутить стартером, это что бы востановит масленную пленку на стенках цилиндров которую бензином смыло и тем самым востановить компрессию в цилиндрах?
А далее желательно взять большой ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккумулятор, так как крутить придется очень быстро и секунд десять, что бы завестись и желательно поставить НОВЫЕ, РОДНЫЕ свечи.
А я бы еще перед запуском и память компа обнулил, отключением предохранителя EFI 20A, а то кто его знает какя логика зашита в процессор.

А какая температура в городе раз ты завестись не мог, какое масло залито, какой аккумулятор стоит? В ТОмске вроде бы как нехолодно должно быть!

А если такие проблемы происходят часто то желательно как то прогревать двигатель и АКПП перед пуском, т.е. котел ставить.

Автор:  vromi [ 03 мар 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 03:23.
Причина: чистка

Автор:  retwan [ 03 мар 2007, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

масло полусинтетика мобил. во вторник - 32 было. с того времени и не завел. сейчас -11. в принципе всегда заводилась. просто послушал совет. нажать газ и заводить. попробовал. завелась. минуту проработала и неделю молчит. свечи заливает...

Автор:  blekmor [ 03 мар 2007, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
во вторник - 32 было

Во-во, у меня жена своего спринтера первый раз за всю зиму тоже не завела (5А). Действовал по накатанной схеме -вечером подцепил паралельно старый еще японский аккумулятор и завел.
vromi очень правильно все описал, главное восстановить компрессию, а то танцы с бубнами могут быть долгими.

Автор:  retwan [ 04 мар 2007, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

короче все. победил.
вынул свечи. отключил форсунки, покрутил. ливнул чуть маслица в колодцы. прокалил свечи на газплите. закрутил. не заводится. выкрутил. отключил форсунки. прокалил свечи. и так раз 8. потом отключил разьем от датчика ОЖ. завелась. троит. газ добавляешь - глохнет. опять завел. дымовая завеса как на войне. выехал на трассу дал просраЦа до 120...вроде ниче.. вот такие дела...

Страница 7 из 26 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/