* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 03:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Seven писал(а):
а у меня вчера снова проявилась неприятность -в быстром темпе добирался до магазина, хотел успеть к закрытию. при остановке появился знакомый нам всем запах тухлых яйц. сходил в магазин -возвращаюсь завожу машину, она задергалась и заглохла ...кое как завел, подгазовывая как на классике-проехал километр все пришло в норму. не знаю в чем причина потому что 2 недели назад поменял свечи (поставил Denso PK20GR8 325руб/шт), промыл обе половинки впускного коллектора, промыл дроссельную заслонку, закрыл рециркуляцию вых.газов

- ну вот ещё катализатор вскоре вырежешь и будет вообще путний кар...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как решить проблему с 3S-FSE (глохнет на перекрестке)...?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Ребята, наткнулся в инете на ряд подобных проблем у других юзеров. Вот цитата одного из них:

Проблема с Виста Ардео Д4. На холостых обороты падают часто до 500.
При сбрасывании оборотов (торможение на светофоре, перектестке, крутом повороте) при движении на малых оборотах, в "пробке" двигатель глохнет. После смены свечей - без улучшений. Обычно глохнуть начинает после пробега километров 30 - 50 и в "пробку". Вначале чаще "глохла" при включеной "кондишке". Теперь, кажется уже без разницы.
Когда в пробке начинается проблема (не держит обороты, глохнет практически через несколько секунд после пуска двигателя) завести удается только с "подгазовкой". На японках такого не помню. Вообще, если "газ" сброшен тачка вроде как "засыпает". На хорошем ходу, скорости, таких проблем нет.
Но в "пробках" и на перекрестках уже несколько раз крестился, мог круто попасть... Выручайте, кто может.


У меня тоже самое, только пока не так запущено. Но прогрессирует проблема.
Уровень масла не повышается-в пределах нормы, на угар милиметра 2 только за 7000км ушло. Бензином не пахнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 16:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Проверь , а лучше помой дроссельную заслонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему с 3S-FSE (глохнет на перекрестке)...
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 03:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Проблема с Виста Ардео Д4. На холостых обороты падают часто до 500.
При сбрасывании оборотов (торможение на светофоре, перектестке, крутом повороте) при движении на малых оборотах, в "пробке" двигатель глохнет. После смены свечей - без улучшений. Обычно глохнуть начинает после пробега километров 30 - 50 и в "пробку". Вначале чаще "глохла" при включеной "кондишке". Теперь, кажется уже без разницы.
Когда в пробке начинается проблема (не держит обороты, глохнет практически через несколько секунд после пуска двигателя) завести удается только с "подгазовкой". На японках такого не помню. Вообще, если "газ" сброшен тачка вроде как "засыпает". На хорошем ходу, скорости, таких проблем нет.
Но в "пробках" и на перекрестках уже несколько раз крестился, мог круто попасть... Выручайте, кто может.

- это же просто классика кончины ТНВД! И про кондюшник, и про пробег в километров 30 - 50, и про заводку с подгазовкой, то тут спрашивать-то?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 11:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Подскажите, а как лучше дроссельную заслонку почистить? Вроде бы что-то брызгать надо под воздушный фильтр?
На кончину ТНВД не похоже по другим косвенным признакам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
iL_62 писал(а):
Подскажите, а как лучше дроссельную заслонку почистить? Вроде бы что-то брызгать надо под воздушный фильтр?
На кончину ТНВД не похоже по другим косвенным признакам.


снимаешь патрубок вместе с крышкой возд. фильтра совсем.
Наклоняешь голову,видишь заслонку открываешь вручную и пшикаешь карбклинер.

а какие это косвенные признаки того что насос живой?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А еще лучше берешь тряпочку , на нее какой-нибудь растворитель, снимаешь патрубок,левой рукой открываешь дроссельную заслонку до талого ,а правой моешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 15:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
1)Открути и сними блок заслонки, промой очистителем карбюраторов. 2)Проверь коды. У меня заглохла на светофоре, потом возле гаража и глохла после прогрева. Я перелопатил пол машины: начиная от топливного фильтра и насоса в баке и заканчивая чисткой коллекторов. Код показывал датчик давления топлива. Проверил его, как написано в книжке, датчик вроде исправен. Нашол спеца со сканером и тот однозначно указал на этот датчик. После замены (EXIST, 2900 руб.) машина ожила. Съездил на море, работает как часы. Тьфу, тьфу... Двигатель 3S- FSE. Данный датчик работает в паре с обратным клапаном который стоит на ТНВД и при неисправности датчика давления топлива незакрывается и стравливает топливо в бак. В общем начни с проверки кодов. Удачи.

_________________
3S-FSE Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 18:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Сканером уже проверяли - ни каких ошибок не показал, все системы работают в пределах нормы.
Спасибо за ответы про заслонку, попробую почистить!
Нашёл способ, когда проблема вообще не проявляется - включение режима SNOW, то есть когда низшая передача - вторая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 21:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ребята какие датчики... Меняй ТНВД и все будет ок. Надо быть большим оптимистом, чтобы просто почистить дроссельную заслонку и решить проблему.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 20:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Я где-то уже писал про аналогичную проблему = тоже глохла на светофорах и даже в движении.
Все решилось чисткой ДЗ, перезагрузке компа (снятие клейм АКБ и вытаскивание реле ефи) и .....правильная установка воздушного фильтра! он был установлен не совсем корректно - резинка не плотно/криво сидела и поэтому был возможен подсос воздуха, что по моему влияло на обедненный режим работы, смесь не правильно готовилась....и т.д.
Уже больше четырех месяцев -ни глюка....тьфу-тьфу-тьфу.
Но обороты не плавали!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 16:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
стали плавать обороты ---- поменял топливный фильтр , ТНВД -- всё равно обороты на ХХ плавают где конкретно находится реле ефи попробую ещё обнулить показания

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ на медленной скорости и на светофоре...?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вобщем к светофору подъезжаешь или просто медленно катишься, километров 5-10, раз и глохнет, потом заводится с первого раза. Глохнет не постоянно, чаще всего начинает глохнуть когда бензин к концу подходит, два деления остаются?????

_________________
2000 г, SV50-3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 17:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
Sanya999 писал(а):
Вобщем к светофору подъезжаешь или просто медленно катишься, километров 5-10, раз и глохнет, потом заводится с первого раза. Глохнет не постоянно, чаще всего начинает глохнуть когда бензин к концу подходит, два деления остаются?????


а не может такого быть, что поплавок при смене фильтра сбили, и теперь он показывает погоду, отсутствие бензина мешает жить!

на самом деле у нас была такая забавная ситуация, когда человек купил алтезу погнал ее в питер и по дороге сломался якобы бензонасос, как всегда не ключей, ничего, пришлось покупать насос, ключи, фонарик, отправлять фурой, но выяснилось причина как раз поплавок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 19:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ни чего в ней кроме масла и возд фильтра не менял, да и если бы поплавок, то и уровень на бензиновой шкале прыгал бы наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 июл 2025, 03:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика