* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куплю контрактный 4S-FE
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Сообщения: 154
Тем: 21
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30;4S-FE
Репутация: 50
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ваши предложения...

_________________
Vista sv30, 4S-FE, 1990г.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/ ... ghtlight7/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Куплю контрактный 4S-FE
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:52 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
судя по покупке другого мотора, твой пришел в негодность. а вариант расточить и полностью откапиталить не рассматривается?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю контрактный 4S-FE
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Сообщения: 154
Тем: 21
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30;4S-FE
Репутация: 50
Капиталка вместе с работой выходит больше 30...для меня это слишком много...

_________________
Vista sv30, 4S-FE, 1990г.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/ ... ghtlight7/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю контрактный 4S-FE
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:51
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 40, 4S-FE, A140L-06A, 1998 год
Репутация: 0
Я за капиталку. У меня тоже была дилема, контракт или капиталить. Решил капиталить и не пожалел. Всё обошлось в 29000 деревянных. Расстачивать ничего не нужно, у них блоки крепкие. На моём даже сеточка заводская на цилиндрах хорошо просматривалась. А масло жрал 1литр на 200 км. Контракт кот в мешке. Хотя тебе решать. Ну отдашь ты за контракт 18000, а если не повезёт, плюс ещё один брать или капиталить, посчитай во сколько тебе это обойдётся. Да и контракт, это сразу замена всех роликов, ремней, сальников и т.д., сколько он простоял никто не знает. Плюс к 18000 ещё как минимум 6000, вот и считай. Удачи в выборе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю контрактный 4S-FE
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Сообщения: 154
Тем: 21
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30;4S-FE
Репутация: 50
счас на продажу машину выставлю. Если не продам, то уже буду решать...

_________________
Vista sv30, 4S-FE, 1990г.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/ ... ghtlight7/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю контрактный 4S-FE
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 07:30 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
dusha77 писал(а):
Я за капиталку. У меня тоже была дилема, контракт или капиталить. Решил капиталить и не пожалел. Всё обошлось в 29000 деревянных. Расстачивать ничего не нужно, у них блоки крепкие. На моём даже сеточка заводская на цилиндрах хорошо просматривалась. А масло жрал 1литр на 200 км. Контракт кот в мешке. Хотя тебе решать. Ну отдашь ты за контракт 18000, а если не повезёт, плюс ещё один брать или капиталить, посчитай во сколько тебе это обойдётся. Да и контракт, это сразу замена всех роликов, ремней, сальников и т.д., сколько он простоял никто не знает. Плюс к 18000 ещё как минимум 6000, вот и считай. Удачи в выборе.

полностью поддерживаю! :good:

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июл 2025, 23:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика