* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


всем доброго времени суток.
вот такая проблемка
есть прогревочные примерно 1200-1400 зависит от температуры на улице =) при прогреве плавно опускаются до 1000 но когда втыкаеш д или р падают до 500 а потом стабилизируются в раёне 800-900 (ну я считаю что жить и ездить можно)

так вот когда не полностью прогрет двигун то при втыкании д или р обороты падают и не успевают поднятся машина глохнет =) ну я обычно полностью грею до норм оборотов и тока потом еду уже привык (не правильно конечно но ездить нужно)

так вот надо было срочно переставить холодную машину и картина такова завожу обороты 1200+ втыкаю р и картина такая обороты прыгают от 500 до 1200 примерно от одной сороны до другой за 1.5 - 2 секунды машина так вжжжж....вжжжж =) но не глохнет вот я надумываю мыслю чёт не так стоит походу прошу подсказать в каком направлении рабтать и копать !

бзд помыта.дпдз выставлен по мануалу биметалка поставленна примерно на глаз =) но прогревочные появились раньше не было.магнит кхх рабочий обмотка почти по мануалу(грешу на погрешность мультика ибо батарейка подсевшая)

и вот ешё на гур реагирует небольшим поднятием оборотов примерно 100+ на тормоз примерно также а вот на коробку ну уж больно жостко реагирует както =)
в коробке на холодную (на не работаюшем двигуне) по щупу масла если взять расстояние от колд до хот то ещё столькоже =) для чего хз досталось так,проверял на работающем прощёлкав все положения коробки уровень примерно такойже.может ли быть что из за большого количества масла так двигун реагирует на включение коробки?

всем заранее спасибо!

п.с. про курить поиск там про такое из всех советов мыть бзд что уже сделанно.и менять масло + филтр что будет сделанно на ближайших выходных!

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: проблемма с обороттами
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:45 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
что-то странно, дело однозначно не в жижи коробки. смотреть движку нужно, даже на холодную в мороз запусти и включи дэшку о н не заглохнет, тут поэтапно все датчики проверить нужно, насос советую бенза проверить, может качает плохо. Как при движении реагирует на пидальку, провала и дт. имеются ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблемма с обороттами
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
на педальку норм реагирует и на прогретую норм вообше. голодания бенза не ощутил.

я же говорю на горячею не глохнет всё нормуль на горяч.но вот с холодным ничё понять не могу!

ещё есть вибрации на хх если около 800 держутся =) на 1000 нету =) начитал на форуме что зажигание неправильное может быть .симптомы вроде похожи. кто что думает?

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблемма с обороттами
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
DarkSideDS писал(а):
начитал на форуме что зажигание неправильное может быть .симптомы вроде похожи. кто что думает?
Так отрегулируйте и ясно будет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблемма с обороттами
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
да и ещё расходец бензина повышен немного или даже много =) мне так кажется.

буду завтра по манометру мерить давление насоса. какое должно быть на 3сфе?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: проблема с оборотами
вот про зажигание ну не дано мне этого =) на волге мучал мучал и нефига =) надоб заехать на сто постараюсь сделать и отписать как да что!

вот многое прочитал про тонкости выставления =) интересно на сто все в курсе что да как =)

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
DarkSideDS писал(а):

бзд помыта.дпдз выставлен по мануалу биметалка поставленна примерно на глаз =) но прогревочные появились раньше не было.магнит кхх рабочий обмотка почти по мануалу(грешу на погрешность мультика ибо батарейка подсевшая)


Симптомы один в один были при грязном клапане ХХ . Всё таки на него нужно внимательно посмотреть- управление клапаном (питание на катушку и время реакции отработки клапана). Включаешь скорость-клапан не успевает отрабатывать- и глохнет. Предполагаю подклинивание штока о изоляцию катушки клапана ХХ. Катушка на двух винтах-есть свободный ход-покрути. Скинь трубу воздуха на БДЗ- слышно как клапан отрабатывает- шипит.
Да,ещё датчик температуры охлаждающей жидкости проверь. Их два рядом. С двумя проводами- на компьютер. С одним проводом -на табло температуры.
Коды неисправностей имеются?
тоже можно проверить viewtopic.php?t=1014118


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
вот хоть один дельный совет =) спс ща распечатаю и завтра после замены жижи в акпп буду тестить!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
вот от чего зависит время реакции клапана хх . почему нагорячею нормальное а на холодную ну ппц тупит аж до заглоха(ну это мои очучения =) )а так клапан крутилси как волчоёк после промывки!

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
чек не горит =) у меня 4вс в отказе но тоже не горит походу чёт намудрил бывший хозяин!
хотя когда забирал 4вс горело пока провод не сделал от колеса там просто потёрло и 4вс всегда горело теперь тухнет при заводке =) но колёса в одну сторону всё равно!даже на 2вс

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Завтра после замены жижи в АКПП может всё нормализуется, меняй с промывкой.
Чек может и не гореть но шибки, если они были ранее сохранены в памяти. Их нужно считать- это поможет определиться.
На ошибку 4 вс пока не обращай внимания.
Если в чём- засомневался- напиши, я на своей померю. Машины 1 в 1.
Какого года Виста?
На датчике БДЗ контакт IDL точно замкнут на корпус? Сколько проводов на датчике БДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
виста 90 гв
На датчике БДЗ контакт IDL точно замкнут на корпус? Сколько проводов на датчике БДЗ?

это как?

на дпдз 4 контакта

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
viewtopic.php?t=999392
Датчик БДЗ это дпдз- датчик положения дроссельной заслонки. Находится справа на валу БДЗ (блок дроссельной заслонки). Крепится двумя винтами с возможностью регулировки (пластмассовый чёрный)
На холостом ходу контакт IDL должен быть с низким потенциалом. Проверка сопротивления между IDL и E2 0-30 ОМ. Низкой командой на IDL компьютер понимает, что автомобиль на холостом ходу.
При установке щупа между упором 0,9 мм напряжение должно возрасти примерно до до 12 В, компьютер понимает желание вывести двигатель из холостого хода в рабочий режим и увеличивает подачу то топлива.

Порядок настройки:
1. авто заглушен, на Р.
2. Снять трубу воздухана. Отключить разъём от ДПДЗ.
3. упорным винтом заслонки, он снизу отрегулировать, чтоб заслонка перестала закусывать.
4.хитрой отвёрткой загнутой на 90 градусов ослабить 2 винта датчика.
5. подключить тестер к ДПДЗ к контактам IDL и Е2. тестер на проверку сопротивления (ОМ)
6. убедиться,что сопротивление находиться 0-30 ОМ. Если нет-Отрегулировать положение ДПДЗ. затянуть винты.
7. Вставить щуп 0,9 мм под упорный винт. Убедиться, что сопротивление IDL- E2 увеличилось к бесконечности.


Последний раз редактировалось EGeka 12 окт 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
я при снятом бдз сделал как тут
начиная с 4го пункта


Вложения:
регулировкв дпзд 4 контакта.png
регулировкв дпзд 4 контакта.png [ 197.37 КБ | Просмотров: 3391 ]

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Верно, и что дальше будете делать?
Из практики-сопротивление замкнутого контакта IDL-E2 равно 20-30 Ом.


Последний раз редактировалось EGeka 12 окт 2013, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
ща за маслом поеду =) после замены отпишусь ну и попробую датчик температуры звякнуть.

что значило "На датчике БДЗ контакт IDL точно замкнут на корпус?" на корпус чего на массу чтоли?

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 15:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Контакт E2 это и есть корпус, масса (не в прямом смысле).
Ради успокоения можно во время неисправности коротнуть провод IDL на корпус, массу, минус АБ.
Если посмотреть Е2 корпус в компе.


Вложения:
Toyota_Camry_Vista_1994-1998_270.jpg
Toyota_Camry_Vista_1994-1998_270.jpg [ 413.16 КБ | Просмотров: 3378 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами на холодную
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
доброго времени =)
слил масло с акпп =) ппц шоколад =\
снял поддон... а в шоколаде есть крошки =0
короче вокруг магнитов сантиметра на три всё затянуто намертво.отвёрткой отковыревал тряпка не брала =)
на поддоне примерно мм5 слой =) типа как вокруг магнитов но тряпка раза с третьего взяла =)
была пара чистых мест я так понял где масло церклирует и всё.
всё чиститься моется завтра зальётся свежее и филтр помоется(он с мет сеткой в магазе сказали что такие не возят "они же моются")!

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 19:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика