* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 05:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


сразу извиняюсь, если такая тема существует! Мне,можно сказать, горит)) Машина стоит в гараже, слетела часть шкива коленвала ,пока жду, лезу везде по очереди)) добрался до регулировки тросов газа и "кикдауна", прочитал достаточное количество страниц форумов и тд... с газом то проблем нет..и ежу понятно, интересует трос "кикдауна"! Вопрос в следующем - метка должна вылазить на 0-1мм, откуда? Из резинового кожуха? при нажатом газе или при не нажатом? Или не из кожуха?))) соль в том что кто как советует.. а на деле пока возможности проверить нет))) camry sv30-0151107 4sfe,выручайте, пожалуйста мудрым словом))


Последний раз редактировалось pavanik_27 26 янв 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Трос "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 07:34 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
я настраивал как пишет чувак

"На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и га-за,
а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые -
машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 –
задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно.
Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой.
Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 - казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) –
тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки,
каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков,
ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками –
т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) –
просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть;
если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения - трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой
(если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона - после набора скорости (и плавного и интен-сивного)
при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко,
БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» - система PROSMATEC
реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса.
Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП."...

по сути трос не должен провисать но и не должен быть внатяжку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трос "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
наверное эту информационную тему не смотрели) - viewtopic.php?t=1000980&start=0

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
По обозначениям селектора Д4, Д3 это похоже хондовская коробка и возможно там по другому регулировка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
Смотрел)) я не понял только в каком положении педали газа настраивать, в итоге пока сделал так-на газ жмешь до упора, метка из кожуха на 0,5мм примерно вылазиет, тест драйв пока не возможен))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На А140L при нажатой педали газа, на А140Е при ненажатой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
Значит вроде ве правильно сделал))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я просто подкручивал(подтягивал)трос и потом нажимал газ полностью,смотрел сколько еще свободного хода у тросика есть(катался)снова подтягивал,в итоге выбрал теперь нормально переключает,не тянет не рано.
Но у меня трос не родной,обрезанный вот я и выеживался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
мне кажется все ровно придется немного "Повыеживаться", думаю трос за долгие 20 лет немного удлинился)) просто отталкиваться думаю нужно от "заводского" положения)) и обложатся в априори не хочется))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Изображение
там же 2 схемы противоречивых, на одной 1мм от конца крепления тросика, на другой не посредственно от резинового кожуха :smile: или на первой просто этот кожух просто короткий?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Что ли не прочитали viewtopic.php?p=297952#p297952?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:40 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
д3 д4 это имеется ввиду с вкл\выкл овердрайвом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 03:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
поставил шкив коленвала!!! вроде все хорошо, точно сказать не могу))) диагностика сказала что отъехал датчик охлаждающей жидкости(( обороты 1300 на хх, теперь жду датчик) по данной теме пока все гуд, есть нюансы, грешу на повышенные обороты)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L Регулировка троса "кикдауна"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Попробуйте на работающем снять с него разъем, если он, то обороты должны прийти в норму.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 06:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика