* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хрип и писк при выворачивании колёс
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 18:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Появился писк и хрип на непрогретой машине, если выворачивать круто колёса и руль поповрачивается скачкообразно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 19:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
с гидроусилителем проблемы, а может подшипник помпы подклинивает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Хрип и писк при выворачивании колёс
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 21:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Denis79 писал(а):
Появился писк и хрип на непрогретой машине, если выворачивать круто колёса и руль поповрачивается скачкообразно.


а мне кажется ремешок ГУРа нужно глянуть для начала...если бы хрипела помпа- на вращении руля это бы не отразилось )..... а вот у меня похоже как раз помпа "медным тазом" скоро накроется- на холодную шоркающий звук слышится из под крышки ГРМ, после разогрева исчезает.

_________________
SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 11:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Во-во, если колеса движутся рывками и слышен писк, это наверняка ремень. И на руле как бы отдача чувствуется при этом.
Только без машины в профиле непонятно, где именно собака порылась. Если ZZ или AZ, то дело в натяжителе. Тогда и генератор будет буксовать, особенно, после запуска, пока ремень холодный, а аккумулятор голодный. А у 3S отдельный ремешок, там просто подтянуть надо.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Seven, я с похожими звуками, что ты описываешь, уже 35 тыщ катаюсь... Ты уверен что это помпа? Мне показалось что этот звук появился после замены ремня ГРМ... Но все как ты описываешь, циклический звук, шорканье на холодном двигле, после прогрева все чудно

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 15:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
qubik писал(а):
Seven, я с похожими звуками, что ты описываешь, уже 35 тыщ катаюсь... Ты уверен что это помпа? Мне показалось что этот звук появился после замены ремня ГРМ... Но все как ты описываешь, циклический звук, шорканье на холодном двигле, после прогрева все чудно


вообще я грешил на ролики ГРМ, но ребята с СТО послушали сказали что помпа (вероятно старый хозяин когда менял ремень ГРМ не стал разоряться на новую помпу).....

хороший звук обязательно вылезет..

_________________
SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 16:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
да.. только рассыповшаяся или заклинившая помпа может привести к обрыву нрм или проскакиванию на несколько зубьев.. что на наших двигателях черевато серьёзным ремонтом..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 14:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
kosty писал(а):
да.. только рассыповшаяся или заклинившая помпа может привести к обрыву нрм или проскакиванию на несколько зубьев.. что на наших двигателях черевато серьёзным ремонтом..


угу ..отсюда следует вопрос: можно ди заменить помпу оставив старый ремень и ролики ?(ремень и ролики 15тыс км назад менялись)....

_________________
SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 10:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Репутация: 0
Спасибо за советы! Двигатель 3 С - ремень подтянули на гидроусилитель, всё прошло!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 18:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика