* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ -как стартер крутит в морозы, как заводится по утрам?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 02:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня до -15 гр. заводится отлично и спокойно даже на автозапуске, после недели на открытой стоянке.

Но если температура опускается ниже - 20 гр. и машина стоит больше двух дней - завести ее проблема. Стартер крутит с натугой еле-еле, обороты не высокие, двигатель может схватиться только на 5-7 секунде или вообще нет вспышек.

Вот я и решил поинтересоваться у владельцев с таким - же двигателем, так же начующим на открытом воздухе у кого как стартер крутит и при каком морозе еще заводится машина.

только год машины указывайте, а то этот рейтсалинг разделил наши двигатели, вроде то-же самое но есть изменения.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 30 дек 2007, 02:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE как стартер крутит в морозы, как заводится в моро
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 11:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
до -25 заводится нормально, разве что сек. 5 покрутить надо (при -25). чтоб схватилась как следует. крутит очень бодро. год 99, аккамулятор варта 62-я.
помню стояла варта 45-я, так на все про все были ровно 3 попытки. после аккамулятор садился в 0. и крутило с натугой.
имхо - у тя аккамулятор сдох. проверь пусковой ток в магазине. а сдох он потому, что не выдает нормальный ток при -20. я свою 45-ку так и посадил. разрядил на морозе несколько раз в 0 и переморозил в общем.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 00:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ладно, у кого еще какие впечатления?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 01:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
Не подхожу к машине,если ниже минус 30град(не вижу смысла)
Всегда маслаю до победного...Заводится с первого раза.
Пробовал разбудить аккум-р(вкл.габариты),нагнетать топливо (без заводки) и тп.Заводится хуже(еле-еле)-свечи видать заливает.
Аккум-р 60А перед морозами подзаряжаю всегда(родной стоИт в резерве,его хватает до 5град.мороза).
Проворачивает 60А с трудом от минус 20 и ниже,но заводит Висту с первого раза.
Заметил такую фишку-как только схватил-завел машинку отпускаю ключ,а стартер хрюкает так,как будто я ключ не отпускал или пытаюсь завести работающий двигатель...
Длится это секунду,но ощущения неприятные(как бы залипает на морозе там чего)

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 23:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
у меня тоже хрюкал в морозы при старте и включался громко надо делать срочно пока зубья несъело.А делать это 30мин (снимаеш клемму с акоммулятора откручиваеш провода со стартера смотри на сломай пласмаску в которой влит болт , откручиваеш стартер два болта снимаш его в низ вверх невыходит откручиваеш втягивающие и смазываеш маслом я мазал из двигателя потамучто другого небыло старая смазка как клей поэтаму ему туго ходить и шестерня неуспевает заехать обратно) Я себе сделал в первые морозы и все ОК (цена стартера15тыс примерно можеш тенуть

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 11:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Стою в мет. Гараже.Пока ниже -28 не опускалось.Батарейка ещё родная.Тоненькая.Сильно не насилую.Завожу с третьего раза.Пока хватает.Сначало даю чтобы бензу накачало,потом завожу.Схватывает сразу.Стартер крутит уверенно.Масло Castrol 5w-30.
Ardeo.1ZZ. 180s.
2000 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 11:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
o124om писал(а):
у меня тоже хрюкал в морозы при старте и включался громко надо делать срочно пока зубья несъело.А делать это 30мин (снимаеш клемму с акоммулятора откручиваеш провода со стартера смотри на сломай пласмаску в которой влит болт , откручиваеш стартер два болта снимаш его в низ вверх невыходит откручиваеш втягивающие и смазываеш маслом я мазал из двигателя потамучто другого небыло старая смазка как клей поэтаму ему туго ходить и шестерня неуспевает заехать обратно) Я себе сделал в первые морозы и все ОК (цена стартера15тыс примерно можеш тенуть


до стартера тяжело дотянуться, он на коробке стоит?

а как у тебя в морозы он маслает? туго или резво

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Этой зимой у нас еще не было сильно холодно. Так в основном около -10°С. Но вот прошлой зимой было холодно, где-то -25...-29°С. Длилось это недолго. Но я все равно рисковать не хотел, т.к. машина нужна постоянно. Я снимал аккумулятор каждую ночь и ставил дома в тепло около батареии. Аккумулятор у меня 42-й, небольшой. А утром пришел, клеммы накинул, зажал. Выключал все потребители, и даже, свет в салоне.
Поворачиваю ключ. Крутится не сказать что очень весело (на улице то минус 28°С), но и не медленно. Держу ключ пока не заведется. Но думаю, что это длиться не более 3-х секунд. Бензин лью 92. На 95 заводится хуже, но оно и понятно. Это я по началу лил 95, когда купил машину.
После того как заведется, обороты сразу выходят на прогревочные.
Еще, при замене масла стараюсь купить (особенно перед зимой) масленный фильтр с обратным клапаном, что-бы масло не стекало из системы в картер. Если кому надо номер этого фильтра (марка TOYOTA), то могу посмотреть. Сейчас на память не помню. Стоит он у нас в Челябинске около 280 рублей, в то время как обычный, тоже оригинальный - около 160...180 рублей.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
в н-ске пока ниже -18 с утра не было (каждый утро смотрю на градусник на соседнем доме).
не завелся - один раз - в ту субботу. вышел, она сфолоч полкрутка и сдохла. Уже было поехал за новым аккумулятором, но когда зарядив принес назад свой и подсоеденил - выяснилось, что салонные лампочки горят - не выключил их вчера... так что пока батарею новую покупать не стал.
Стоит родная на ажно 38 - мотоциклетная такая малышка. Но крутит бодро


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 15:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Самое интересное это температура ниже - 20 гр. Особенно ниже -25 гр.

Потому что теплее машинка заводится спокойно и стартер крутит более менне бодро.

Я к чему опрос этот затеял, главное выяснить закономерность, толи у меня и еще у кое-кого, стартер наё... типа загустела смазка, контакты втягивающего пригорели, щетки стерлись, подшипник подклинивает (только не понятно кроме смазки почему это все в мороз ниже -20 гр.проявляется 8O ),

либо просто наш аллюминиевый движок сильно ссужается в мороз ниже - 20 гр и стартеру уже трудно его прокручивать.


Третий вариант что батарейка сильно теряет емкость при температуре ниже -20 гр.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
Стартер стоит как откроиш капот смотри сразу под всасывающем колектором (если будеш снимать то один болт шляпой слева а второй справа) а насчет как крутит конечно в пару раз тише чем на горячаю (кстати втягивающее наше неразборное) скорее это зависит от масла и компресии

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 18:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
o124om писал(а):
Стартер стоит как откроиш капот смотри сразу под всасывающем колектором (если будеш снимать то один болт шляпой слева а второй справа) а насчет как крутит конечно в пару раз тише чем на горячаю (кстати втягивающее наше неразборное) скорее это зависит от масла и компресии


Открыл капот посмотрел бегло на морозе - не увидел стартера, а что бы до него дотянуться наверное надо снимать аккумулятор, чашу аккумулятора?



А вообще кто еще хочет оставить впечатления по запуску 1ZZ в мороз ниже - 20 градусов? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 26 дек 2007, 02:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 19:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
нет снимать надо только крепление дроссельного узла там пластинка прикручена

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
в батрее дело все-таки. сегодня едва завелся, при том, что двигатель теплый (стоит термос)!. вжиик... вжииик. видимо 35 а\ч - маловато для - 20 с сильным ветром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 11:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007, 04:00
Сообщения: 4
Откуда: Магадан
Репутация: 0
Прочитал ваши все сообщения, скажу про свою машину, сегодня у нас утром было -22, машина стояла двое суток и не прогревалась, думал не заведу, обычно на таком морозе дохнет, но решил попробовать и с третьего раза схватилась, а когда снимаю акум на ночь и утром ставлю и крутит бодро и заводит со второго раза, т.к. первый оборот я долго не держу чуток маслану и выключаю, а со второй попытки бодро хватает:)

_________________
Vista Ardeo 99, 1zz,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 01:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика