* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по Висте!)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 23:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День/вечер добрый!:) поздравьте меня, я стал Виста'водом! Toyota Vista, декабрь 99-го выпуска, в России с 06-года, пробег 176т.км. Двигатель 1.8 1zz.
У меня сразу несоклько вопросов, которые лучше объединить в одну темку:
1. Про климат. На передней панели есть два регулятора. Один - температура, другой - скорость вращения вентилятора. Ну и ещё кнопка включения климата A/C. Как я понимаю - выставляем на регуляторе температуры нужную, выставляем на другом регуляторе интенсивность обдува, и нажимаем А/С. Это по идее климат. А есл ине нажимать А/С, будет просто дуть забортный воздух? Я правильно рассуждаю?)))
P.S. у меня до этого только 6ка была, климат никогда не крутил до этого прежде:)
2. Про диски. Мне Виста досталась на 14х штамповках. Один человек подогнал за недорого 15-е литье с хорошей резиной. Судя по арке крыла, туда и 16-е диски встанут легко)) на 14х как-то не очень смотрится. Но я не знаю, какой штатный размер дисков предусмотрен на висте. Можно 15е ставить? Не будет после этого спидометр брехать, или ещё чего?
3. Руль. Руль регулируется только по высоте?))) Я нашел только такую регулировку. Классно было бы, если его немножко вытянуть на себя можно было. Чтобы в кресле откинуться подальше и рулить..)) А то у меня ноги длинные, и близко придвигаться неудобно(
4. Дальний свет. На правой переключалке на руле управление передними фарами. Но там только три положение - выкл, габариты, ближний свет. Когда ручку щелкаешь на себя, вспыхивает дальний. А включить его на постоянно можно? не могу понять как...
p.p.s. заранее всем спасибо за ответы))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 02:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Ну, привет, Виставод! С приобретением тебя!

Несколько ответов тебе сразу:

1. Рассуждаешь правильно. А если легонько так нажать на регулятор температуры, как на большую кнопку, так всё заработает в автоматическом режиме. И температурный режим потока воздуха, и собственно сила потока, и направление его. Если датчики скажут, что нужен холод, то будет холод, а если скажут, что и так нежарко, холода не будет. Но вкл/выкл привода кондиционера только вручную.
2. Допустимы 15-е. С определённым профилем резины. Погуляй по сайту, много инфы найдёшь.
3. Руль регулируется только верх/низ. Если только какой заумный япошка не запросил дополнительные опции, что врядли. В кресле всё ж сидеть надо, не увлекайся комфортом до фанатизма.
4. Дальний свет - рычажок от себя нажми. То есть вперёд в следующее положение и будет тебе дальний на постоянно.
Чо не так сказал, народ поправит.
Заранее пожалуйста. Обращайся :lol:

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 08:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Holodok писал(а):
1. Рассуждаешь правильно. А если легонько так нажать на регулятор температуры, как на большую кнопку, так всё заработает в автоматическом режиме. И температурный режим потока воздуха, и собственно сила потока, и направление его. Если датчики скажут, что нужен холод, то будет холод, а если скажут, что и так нежарко, холода не будет. Но вкл/выкл привода кондиционера только вручную.

Ну для начала Shenhauzen Добро пожаловать !!!!

Ну а теперь по вопросам, Holodok все точно сказал за исключением того что климат контроль регулирует ток положение обдува и скорость ветра, а температуру ты сам выбираешь, и потом комп все делает за тебя !!! :)

Удачи на дорогах Shenhauzen !!!
как говорится ни гвоздя ни жезла тебе !!!! :D

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 02:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
спасибо за советы и пожелания))
На счет дальнего света и регулировки руля увсё понял:)
С колесами похоже косяк вышел. Диски у меня 6.5jj 5/114. А нужно 5/100. Следовательно поставить их без вариантов. Буду назад отдавать)
На счет климата...))))
я щас попробую резюмировать всё вышесказанное, как я это понял. А вы меня поправьте в случае чего..)
Выставляем требуемую температуру - это константа.
Далее.
Если мы просто поворачиваем колесика вентилятора, то у нас начинает дуть забортный воздух.
Если мы нажимаем кнопку А/С, то будет будет дуть воздух ранее заданной температуры и заданной интенсивности.
А если мы нажмем ещё на регулятор температуры как на кнопку, то включится автоматический режим, и все настройки будут сами регулироваться исходя из заданной температуры.
-
Как теперь?:))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 02:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
Ещё небольшой вопросик по движку) я когда возил на диагностику перед покупкой, мастер посмотрел. Компрессию померяли - 13 везде. Потом мастер взял стробоском, слушал. В конце осмотра сказал что цокают гидрокомпенсаторы. Но не сильно, можно пока не менять. Движок у меня 1zz 1.8. Я уже домой приехал, начал читать про движек. А там оказывается гидрокомпенсаторов нет))) хороший мастер, видать, оказался:))
Но вообщем в чем вопрос. Когда включаешь мотор, иногда (! не всегда) слышится небольшой цокот из движка. После первого нажатия на газ, он пропадает. Задавал вопрос на наших форумах, выдвинули предположение что это цепь. Лечится заменой цепи, натяжителя, успокоителя, башмака. Но я хз на самом деле))) Просто я ещё не ездил толком на Висте, потому что купил и сразу в мск. Наверно как покатаю с месяц, смогу точно выявить закономерность посторонних шумов. Но если у вас есть предположения сразу, я бы очень хотел их услышать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 03:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Shenhauzen писал(а):
Выставляем требуемую температуру - это константа.
Далее.
Если мы просто поворачиваем колесика вентилятора, то у нас начинает дуть забортный воздух.
Если мы нажимаем кнопку А/С, то будет будет дуть воздух ранее заданной температуры и заданной интенсивности.
А если мы нажмем ещё на регулятор температуры как на кнопку, то включится автоматический режим, и все настройки будут сами регулироваться исходя из заданной температуры.

Лично я изначально пользуюсь автоматом. Только меняю температурный режим по необходимости и включаю или выключаю кондишн. Вкл. кондишна ещё и помогает при запотевании стёкол в сырую погоду. А зимой уже чаще ручное управление, т.к. в авторежиме не помню, чтобы автомат выбирал положение "на стекло". Кстати, в любом случае воздух забортный. Для вкл. внутреннего реверсного воздухообмена есть отдельная кнопка.
Да, пользуясь ручным режимом, не забудь физику: тёплый воздух стремится вверх, а холодный вниз. Так вот в авторежиме японский вариант циркуляции уже предусмотрен заранее. Тепло всегда идёт вниз, холод вверх. Умняги ускоглазые :)
Но у каждого и свои привычки. Я их не умаляю.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 03:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Про движок ничего не скажу. Тьфу-тьфу-тьфу! Не доводилось...
Компрессия у тебя нормальная. А трескотня и цвиркотня у цепных движков "на холодную", наверное не отнять. Конечно, в разумных пределах.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
"Родная" комплектация для Ardeo
Резина: 195 / 65R15
Диски: 15X6JJ aluminium wheel

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Shenhauzen писал(а):
Ещё небольшой вопросик по движку) я когда возил на диагностику перед покупкой, мастер посмотрел. Компрессию померяли - 13 везде. Потом мастер взял стробоском, слушал. В конце осмотра сказал что цокают гидрокомпенсаторы. Но не сильно, можно пока не менять. Движок у меня 1zz 1.8. Я уже домой приехал, начал читать про движек. А там оказывается гидрокомпенсаторов нет))) хороший мастер, видать, оказался:)


Во первых наверное слушал не стробоскопом, а фонэндоскопом :)
Во вторых, возможно ты его не так понял. Может быть он говорил про гидронатяжитель цепи, а не гидрокомпенсаторы.
Для начала поменяй масло, вязкость очень влияет на гидронатяжитель и цоканье от этого как раз и бывает. Но скорее всего просто надо его поменять, так как пробег уже приличный.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 21:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Shenhauzen писал(а):
А вы меня поправьте в случае чего..)
Выставляем требуемую температуру - это константа.
Далее......
Если мы нажимаем кнопку А/С, то будет будет дуть воздух ранее заданной температуры и заданной интенсивности.
А если мы нажмем ещё на регулятор температуры как на кнопку, то включится автоматический режим, и все настройки будут сами регулироваться исходя из заданной температуры.
-
Как теперь?:))))
А/С это включение/выкл кондиционера! для того шоб климат начал дуть эту кнобку жать не треба.[/b]

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 01:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
Vladimir_V писал(а):
"Родная" комплектация для Ardeo
Резина: 195 / 65R15
Диски: 15X6JJ aluminium wheel

Ну, у меня щас 14е вообще стоят на штамповке. Хочу 15е или 16е)))
CityCat писал(а):
Во первых наверное слушал не стробоскопом, а фонэндоскопом :)
Во вторых, возможно ты его не так понял. Может быть он говорил про гидронатяжитель цепи, а не гидрокомпенсаторы.
Для начала поменяй масло, вязкость очень влияет на гидронатяжитель и цоканье от этого как раз и бывает. Но скорее всего просто надо его поменять, так как пробег уже приличный.

Не, он совершенно точно говорил про гидрокомпенсаторы)) Масло в движке свежее, только недавно меняли. Не знаю, имеет ли смысл щас менять. В коробке надо, уже потемнело..
groman писал(а):
А/С это включение/выкл кондиционера! для того шоб климат начал дуть эту кнобку жать не треба.[/b]

ладно...чо-т я запутался совсем))) вернусь когда домой, протестю во всех режимах и отпишусь что получилось:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 02:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
Ну вот, я наконец вернулся из коммандировки))
сегодня совершил первую поездку. Тема..)) габариты после 6-ки непривычные сильна, но вроде через пол часа стало нормально) Включил ближний свет перед стенкой - сильно косит влево. Думал не настроен просто. Оказалось что одна лампочка перегорела ближнего света. Поменять самому реально?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 09:58 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
сложного ничего нет
http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=lamp
ну и за одно это посмотри :lol:
http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=xenon

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 01:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
спасибо, с ближним светом я разобрался)) задублировал тему в ветке про электрику. У меня там где-то пропал контакт в проводе. Который от предохранителя к разъему лампы идет. Теперь вот думаю, где искать))
----


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 00:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
Всем привет!
Встречайте еще одного обладателя Висты и еще кучку вопросов :).
Начну...
1. Холостые обороты 500 - 600 это нормально??
2. Цокот движка на холостых (движка 3S, ремень) - клапана??
3. От чего можно воткнуть CD-changer? Сегодня в магазе видел универсальный Sony на 12 дисков и держит МР3 + может работать как FM-трансмитер, стоит около 7 тыс, но почему-то гложат сомнения..

Буду рад ответам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 16:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика