* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3s-fse. нет мощности
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 23:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: НСО, Карасук
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вобщем проблема такая машина(corona premio, 3s-fse, 98г) очень вяло реагирует на педаль газа, т.е. едешь на экономе, ощутимо придавливаешь педаль, эконом гаснет обороты увеличиваются, но ускорения почти никакого.
Движок после капиталки, меняли поршня, кольца, вкладыши, помпу, кислородный датчик, возд. фильтр, чистили впускной коллектор. Мастер на СТО сказал что мощности нет из-за дохлого ТНВД, поменяли ТНВД и топливный фильтр, мощности стало чуть больше но только на экономе. Компьютерная диагностика показывает что, ошибок нет, все работает нормально. После того как замена ТНВД ничего не дала мастер сказал, что возможно двигатель не переходит с эконома на обычный режим и причиной тому может быть либо клапан который выключает эконом либо компьютер. А также сказал, что после 98г. 3s-fse бы модифицирован и поэтому найти компьютер на двиг 98 года очень сложно.
Можно ли как нибуть убедится действительно ли не выключается эконом? И что если попробовать принудительно отключить эконом как писал kosty здесь http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
И еще вопрос: правда, что на 3s-fse 98г и 99г несовместимые компьютеры компьютеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 23:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
может попробывать поменять насос ,к-рый в баке
Я у себя сразу после покупки поменял на БОШ от ВАЗов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 00:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: НСО, Карасук
Репутация: 0
сегодня пробавали менять топл. насос в баке, никаких изменений (


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 08:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А до капиталки как было? Сколько компрессия , все ли в порядке по маслу? Лукавят ваши мастера- модифицирован в основном ТНВД и то не принципмально, значит и старые не умели ремонтировать.
"Возможно не переходит в обедненку"-не ответ. Все замеряется на уровне мультитестера. Косвенный показатель подачи топлива - нпряжение на датчике давления в топливной рейке. Его и мерьте на разных режимах и обедненка тоже по нему определяется, возможно действительно не хватает подачи от насоса низкого давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
А на катализатор смотрел? может он оплавился и выхлопным газам некуда деваться? Пробить его монтажкой и авто задышит? :roll:

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 00:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: НСО, Карасук
Репутация: 0
до капиталки тукже тупила. компрессию не меряли, с маслом все нормально. Напряжение на датчике давления в топл рейке меряли было немного ниже чем должно быть (2.10 на холостых после пуска и после перегазовки, в СЦ D4 сказали , что должно быть 2.5), как до замены ТНВД так и после замены. Получается все же не переходит с обедненки...?
Катализаторы были выбиты при капиталке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 08:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
2,11 напряжение в обедненке . А 2,5 должно быть сразу после пуска.
Но в обедненку этот двигатель непрогретый не переходит. Поэтому нужно мерить нпря-е при запуске (ок 0,5 В пр и зажигании- показывает исправнось датчика давления напорного и сбросного клапана ) Далее после пуска-2,5 В и только после прогрева и перегазовки 2,11 . Поднимая обороты напряжение поднимается около 3,5 В Если все эти условия у вас выполняются дело в другом. Кстати при резком ускорении никаких обедненок тоже не бывает, просто не хватает "горючки"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июл 2025, 03:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика