* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР. то тугой, то очень легкий
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


прочитал про изношенный насос, но если бы он был изношен, руль бы все время как прогрелась жидкость крутился бы тяжело. а у меня почти все время крытится хорошо, но иногда бывает прям совсем тяжело... с чем может быть связано? Жидкость поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 02:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Приводной ремень в нормальном состоянии?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 02:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
serg_suslov писал(а):
Приводной ремень в нормальном состоянии?

да. до этого свистел дико на холодном двигле-почти провисший был. недавно хорошо натянул, насколько получилось. Состояние нового ремня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 17:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Mixx писал(а):
serg_suslov писал(а):
Приводной ремень в нормальном состоянии?

да. до этого свистел дико на холодном двигле-почти провисший был. недавно хорошо натянул, насколько получилось. Состояние нового ремня


Mixx - скажи проблему решил? Если да - то каким образом - у меня похожая ситуация.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 03:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
не решил. по-прежнему Завожусь-легкий. жидкость прогрелась-то очень тяжело, а то как будто колеса вывешены-вращается мизинцем без усилия. Резина лето, покрытие сухой асфальт(одинаковое)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
Замечал и за своей такую ерунду (только когда сыро) - иногда в повороте "отказывает" ГУР. Методом исключения вышел на такую ерунду - перед покраской были сняты старые, рваные подкрылки (новые нет времени ставить - валяются в гараже). При сырой погоде, имхо, попадает вода на ремень ГУРа и он проскальзывать начинает - руль как закусывает при повороте руля на 30-40 грудусов на прямой. Жижа новая, система прокачана, а вот ремень старый, но натянут нормально. Думаю заколхозить из оцинковки экран какой-нить защитный, чтоли...

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
MrRiX писал(а):
Замечал и за своей такую ерунду (только когда сыро) - иногда в повороте "отказывает" ГУР. Методом исключения вышел на такую ерунду - перед покраской были сняты старые, рваные подкрылки (новые нет времени ставить - валяются в гараже). При сырой погоде, имхо, попадает вода на ремень ГУРа и он проскальзывать начинает - руль как закусывает при повороте руля на 30-40 грудусов на прямой. Жижа новая, система прокачана, а вот ремень старый, но натянут нормально. Думаю заколхозить из оцинковки экран какой-нить защитный, чтоли...

но не свистит? у меня свистел когда вода попадала или просто был плохо натянут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 08:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
У меня знакомый получил подобную проблему на зиме ещё, но у него (исходя из его слов) руль периодами закусывало толькко в одну сторону. Ему на СТО насос разбирали, меняли масло и втулки вроде, типа там уже стружкой забивало. Я тут сам недавно открыл расширительный бачок, и увидел что масло у меня там чёрное как дёгть. Решил его поменять (подальше от греха), в две шараги заехал, они меняют только вытягивая масло из расширительного бачка, потом новое заливают и крутят рулём, потом снова вытягивают. Кароче знающие (наверное) люди сказали что всё это ерунда. Надо отсоединять патрубки снизу и сливать так масло, потом залить свежего и прогнать чуток анализируя цвет масла.


А если же просто ремень проворачивается, на что я думаю вы грешите, то действия канифоля ещё никто не отменял. Если кто не в курсе то надо натереть хорошенько ремень, точне его рабочую сторону. У меня на Волге с генратором получилось просто супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 15:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
Mixx писал(а):
MrRiX писал(а):
Замечал и за своей такую ерунду (только когда сыро) - иногда в повороте "отказывает" ГУР. Методом исключения вышел на такую ерунду - перед покраской были сняты старые, рваные подкрылки (новые нет времени ставить - валяются в гараже). При сырой погоде, имхо, попадает вода на ремень ГУРа и он проскальзывать начинает - руль как закусывает при повороте руля на 30-40 грудусов на прямой. Жижа новая, система прокачана, а вот ремень старый, но натянут нормально. Думаю заколхозить из оцинковки экран какой-нить защитный, чтоли...

но не свистит? у меня свистел когда вода попадала или просто был плохо натянут?

Иногда свистит, иногда нет.

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Репутация: 0
похожая ситуация. Тугой руль. ГУР тупит. При повороте примерно на 10-20 градусов от центрального положения нормально (при езде, когда стоит особо не ощущаться), а дальше вообще тугой становиться. Ремень в поряде, жидкость менял (когда сальник гидронасоса менял). Помогите советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 234
Тем: 7
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE (мультик)
Репутация: 52
Было месяц назад тоже самое. Начинаешь вращать - легко а потмо как будето колесо упёрлось в бардюр, срываешь и опять легко. Ездил так два дня гадая в чём проблема и оно само прошло. Вот щас вспомнил что как раз погода сырая была. Спрашивал у знакомого механика говорит насос накушался(но видимо нет). И ещё грешил на подвеску, т.к. недавно в ДТП попал и рычаг и поворотный кулак под замену.

_________________
Toyota Vista 1992; SV30; 4S-FE - Была
Toyota Vista Ardeo 1999, 3S-FSE - Есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
А из вас никто не задумывался, что это может быть рулевая крестовина. У меня на старой висте 35 кузове та же хрень была-заменя крестовины решила проблему...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 06:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Комса
Репутация: 0
VIsTALIK прив, посмотрите крестовинки на рулевом валу. Бывает таккая проблемка с ними - подклинивают при повороте на небольшие углы. Особенно та, которая соединяет рулевой вал и рейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Репутация: 0
Покаталься 2 недели с непонятным рулем, после чего все само по себе исчезло. руль стал нармальным. жалко в нашем клубе нет ничего про чайзера (заменял свою висту на чайзера).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 03:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика