* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как поменять помпу на 3sFSE
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 17:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


как поменять помпу на 3sFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 5
Репутация: 0
мануал с.27...32
и 77...80 с чем то.

снимаешь генератор, подушку и лапу двигателя, откручиваешь шкив колен-вала (упираешь ключ в пол, пару раз заводишь стартер), откручиваешь обе защитные крышки, выставляешь метки на "ремне и распред-валу" и на "ремне и колен-валу", снимаешь ремень грм.

сливаешь охлаждающую жидкость (спускной кран в низу радиатора).

снимаешь помпу в сборе. Меняешь две резинки и один вкладыш (входят в рем.комплект), собираешь все обратно, мажешь герметиком.
заиваешь охлаждающую жидкость. (при надобности - промываешь систему.)
как то так. :)

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 01:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Добавлю к вышесказанному:
в зоне ремонта неплохо иметь сварочный полуавтомат , т.к. с новой помпой в комплекте идет новый винт под крестовую ответку.Старый винт ,лично у меня,выкрутили только приварив пруток.
Вэдешка,простукивание и т.п. манипуляции не помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 02:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Тоже добавлю. Припасти 0,5-1,5 литра разведённого антифриза. После слива-залива, мне пришло где-то с 0,5л долить. В помпе, радиаторе и т.д. жижа остаётся и подсыхает и выливается, поэтому долив.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 5
Репутация: 0
новый винт под крест. отвертку это да...
всей улицей откручивали :)
--
еще +: за шкивом коленчатого вала стоит "направляющая ГРМ" - вроде шайбы с пазом под шпонку. Ее надо ставить так, как стояла раньше, т.к. у нее небольшой скос по краю. Я при сборе не обратил внимания, три дня ездил с непонятным гулом, разобрав все обратно - увидел на 1мм сьеденный ГРМ... неприятно :)

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 07:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика