* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Начну сначала. Купил машину - катался два года пока не пришлось капиталить двигатель из-за жора масла и стука пальцев. Разобрал, поменял кольца, поршни, собрал, замерил компресию - 14, радуюсь катаюсь. НО ЗАДОЛБАЛИ ПРЫЖКИ ОБОРОТОВ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!! Суть проблемы: неважно стоишь, едешь или переключаешь передачи - при ВТОРОМ нажатии на педаль тормоза педаль начинает потихоньку "уходить" (видимо срабатывает вакуумник :?: ), обороты вне зависимости от их текущего состояния и значения повышаются до двух значений - 1100-1200 либо 1400-1450 (логики либо системы при этом нет - просто когда как) затем опускаются до 800. Лечится только нажатием на педаль газа и увеличением оборотов до 2100-2200. Потом появляются штатные 650-700. Грешил на блок управления заслонкой и коллектор дожига - снял, прочистил ВСЁ (долго и упорно, но это отдельная "песня") уже на третий раз. Конечно грешу на датчик какой-нибудь, но "Чека" нет.
БЛИН, ЗАСАДА....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Проверь уровень жидкости. При повторном нажатии на педаль, она не должна уходить. Заглуши машину и попробуй пару раз нажать тормоз- при первом нажатии педаль продавится, при втором где то на половину, ну а уж при третьем вообще не должна никуда уходить. Если продавливается значит в системе воздух. Если не продавилась,то жми на тормоз и попытайся завести машину- при заводе педаль должна ещё немного продавиться- значит вакуумник работает. Ну а обороты маленечко должны реагировать на педаль тормоза,но не так активно. Возможно вакуумник не герметичен

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Была такая же беда... Но у меня это было из-за АБС, там же стоит компрессор электрический и если аккумулятор слабый, то резко подскакивает нагрузка на генератор. А тот в свою очередь начинает двигатель давить и поднимаются обороты.
По крайней мере я поставил нармальный аккумуллятор и проблема ушла, ну хотя если в мороз при печке на всю катушку и далнем свете фар, да ещё музыка громко, то бывает появляются подобные явления...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 15:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Немного упустил что при ВТОРОМ нажатии на тормоз педаль проваливается. Может быть и манжета в главном тормозном цилиндре пропускает

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 03:00
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S fe 4 Wезде 2000 г.в.
Репутация: 0
18.10.2010 г. При поездке обратил внимани е, что при торможении, когда на педаль тормоза давишь три и более раз обороты двигателч растут. После обнаружения подобного случая уже во дворе дома на заведенной машине в положении D давил педаль тормоза и обороты поднимались с 650 до 1000 1250 1300, при этом на педаль постоянно нажимал, и при нажатии педали тормоза издавался звук "пшых". Думал вакуумник сифонит, но тормозуха на уровне и нет подозрений, что воздух, везде сухо. Визуальный осмотр тормозных колодок показал, что все внорме, накладки целые, им еще тормозить и тормозить. Но при дальнейшей езде появились еще и удары АКПП. Удары были очень сильные, что в положении D так т R, что на холодную, что на горяч. Поменял Дикстрон у меня тип Т 4, двиг 3 S fe 4 WD, но удары остались, почистил дросельную заслонку, ничего ни изменилось. Сегодня решил посмотреть еще раз накладки тормозные. Снял колесо заднее и при осмотре обнаружил, что колодка первая, почти целая, а вторая до метала стерта, которая давиться цилиндром суппорта, Направляющий вообще не шевелиться. Открутил болт суппорта, задрал его к верху, задрал манжету (резинку) направляющего и под него шприцом залил ФЕРИЗОЛ - ортофосфорная кислота (В любом промышленном магазине). Дальше кувалдой выбил суппорт с направляющим. При осмотре обнаружено, что закоксованная смазка и ржавчина не давали тормозить одновременно двум колодкам, поэтому при осмотре были видны только наружные накладки, которые видились целыми, а внутрение накладки были стерты до метала. После смазки направляющих смазкой мобил супер (тюбик белого увета смазка очень хорошая термостойкая, и при минусовой температуре не дубеет) и наклепе новых накладок на старые "подковы" все собрал и установил на место. Итог. Педаль тормоза стала туже, что самое главное,хотите верте хотите нет, удары АКПП пропали, при торможнеии в режимме D обороты не опускаются до 550-500, а на оборот стали подыматься при торможении в режиме D. Почему и как связаны эти прцессы в принцине мне стало ясно. Выкуумник регулирует порцию кислорода во впускной коллектор, отсюда и обороты при торможении. Как это связано с ударами АКПП мне не ясно, может ответ знаете Вы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:55 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
хорошо, что отписался с подробностями, кладем в багаж.))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 10:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 03:00
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S fe 4 Wезде 2000 г.в.
Репутация: 0
Опять при включении D или R стали появляться удары АКПП при нажатой педали тормоза. Нажимаешь многократно на педаль - обороты растут, отпускаешь педаль обороты подпрыгивают примерно на 300 и тутже падают до нормы ( моя норма 700 об.). Вакуумник проверял на заглушенной машине 3 качка и педаль твердая, заводишь - проседает. Попробую наверное поменять аккумулятор, хотя наверное это больше для самоуспокоения. Помоему, воздух через вакуумник не должен попадать в впускной коллектор, там же стоит мембрана, а она не должна пропускать воздух. Кто что может посоветовать по данному поводу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
Вакуумник берет воздух для работы из впускного коллектора и если в воздушном шланге есть подсос воздуха то при нажатии на тормоз будут похожие проблемы проверьте шланг и прокладку на впускном коллекторе. Проверяется так , на места соединений набрызгивается вода и на заведенном двигателе давишь тормоз и смотришь пузыри, свист движение воды и тд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 03:00
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S fe 4 Wезде 2000 г.в.
Репутация: 0
причина ударов АКПП при переключении с D на R, оказалась в том, что я сильно "умный" подкрутил винтик оборотов холостого хода, чуть чуть подкрутил, а эффект был просто кошмар, думал АКПП сдыхает, бъется в конфульсиях, прочитал книжку легионеров и вернул болтик на свое место, и стало мне счастье, удары пропали....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:43 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
У меня похожая проблема, началось с того что пропали тормоза, педаль проседает и только в конце тормозит, ощущение что вакуума вообще нет, но при нажатии ррезко на педаль тормоза педаль становтся жёской тормоза появляются на 1-2 сек и теряются снова, заехал на СТО посмотрели и увидели, что на заднем правом колесе колодка почти стерлась (менял недавно) сказали чистить суппорт. Суппорт почистил проблема осталась.. Кроме всего прочего абс выдаёт ошибку 32 (датчик вращения заднего пр колеса)... И вот теперь я задюсь вопросом, могут ли тормаза пропасть из-за поломки абс?? или это вакуум или это главный цилиндр... как узнать наверняка подскажите советом... просто жалко деньги отдавать, потому что начнут делать одно оно не поможет и пока найдут причину это всё может вылиться в приличную копейку... если кто что подскжет буду благодарен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Ну и я присоеденюсь...на днях обнаружил что у мну в бачке для тормозухи её практически нет,испужался,долил до уровня,и поехал в сервис смареть в чём причина...суппорта на всех колёсах сухие,вакуумник и главный тормозной тоже,призадумались...увидели что колодки на передних колёсах стёртые,поехал купил(замечу сразу,до замены колодок жалоб на тормоза кроме низкого уровня тормозухи не было никаких)опосля замены колодок прокачали тормоза,и после заводки двигателя стала проваливатся педаль...тоесть стоиш на светофоре а педаль потихооооньку двигаеццо вниз почти до пола,и тормоза при этом не пропадают,даже если встал под уклон... и тормазуха уходит со страшной силой,поездил я так...нипанравилось,паехал апять в сервис,грят едь пакупай вакуумник и главный тормозной в сборе,типа это ктота из них умер,паехал,купил,привожу им и тут они заявляют что чтобы сменить вакуумник нада опускать двигатель,снимать балку....я хз правда или нет,кароче решили коллективно сменить тока главный тормозной,сменили,прокачали тормаза,всё как было так и осталось,тока тормазуха уходить перестала,есь мысля что всёрна нада менять вакуумник...но чота те кто заглядывал мне под капот твердят одно и то же-снимать пихло!!!мож кто из вас менял вакуум?точно пихло нада сдёргивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 июн 2025, 16:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика